|
|
|
Выход из строя разом 4-х форсунок на 2.3 HPI
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
Выход из строя разом 4-х форсунок на 2.3 HPI |
|
Доброго вам времени уважаемые.
Итак вводные, имеем IVECO Daily 2,3 HPI 35C12V 2008 год пробег 290 тыков.
Заправлялись только на Лукойл. За машиной следили.
Так вот, авто в какой то момент заглохла и оказалась заводиться. С горем пополам завели с троса (Знаю что не стоило но выхода не было).
Приехали к местным официалам, эти уважаемые господа приговорили регулятор давления топлива, тут следует оговориться что, машина обслуживалась у них же, и периодически помаргивала EDC, мы башляли за повторные диагностики, нам лили в уши что все нормально, и только регулятору приходит конец.
Ну и поменяв регулятор (Машина с сервиса не выезжала) оказалось что не внем дело. Колдовали они там что то дня три. Потом с их слов сняли насос и форсунки и отвезли все в местный дизельсервис.
20-ть минут назад позвонили и приговорили разом все 4-ре форсунки.
Меня терзают сомнения, не фантастика ли это? Как могут умереть разом все 4-ре? И что то в компетенции данных господ в свете событий с регулятором я сильно засомневался. Цена вопроса озвученная имим порядка 100 тыров. Не разводят ли нас?
Что посоветуете делать?
И куда копать по технической части?
Всем спасибо заранее.
|
|
Пт Окт 17, 2014 12:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А какая часть форсунок вышла из строя? Там есть электрическся и механическая. Если эл.часть - то вопросы к сервису, а если механическая (распылители) - то к заправке (грязь в баке) и сервису (не менялись фильтра).
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Окт 17, 2014 4:33 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Выход из строя разом 4-х форсунок на 2.3 HPI |
|
| | Доброго вам времени уважаемые.
Итак вводные, имеем IVECO Daily 2,3 HPI 35C12V 2008 год пробег 290 тыков.
Заправлялись только на Лукойл. За машиной следили.
Так вот, авто в какой то момент заглохла и оказалась заводиться. С горем пополам завели с троса (Знаю что не стоило но выхода не было).
Приехали к местным официалам, эти уважаемые господа приговорили регулятор давления топлива, тут следует оговориться что, машина обслуживалась у них же, и периодически помаргивала EDC, мы башляли за повторные диагностики, нам лили в уши что все нормально, и только регулятору приходит конец.
Ну и поменяв регулятор (Машина с сервиса не выезжала) оказалось что не внем дело. Колдовали они там что то дня три. Потом с их слов сняли насос и форсунки и отвезли все в местный дизельсервис.
20-ть минут назад позвонили и приговорили разом все 4-ре форсунки.
Меня терзают сомнения, не фантастика ли это? Как могут умереть разом все 4-ре? И что то в компетенции данных господ в свете событий с регулятором я сильно засомневался. Цена вопроса озвученная имим порядка 100 тыров. Не разводят ли нас?
Что посоветуете делать?
И куда копать по технической части?
Всем спасибо заранее. |
когда 4 мужика пьют из одной бутылки суррогат. обычно всем херово. и ещё про тренера не забудьте.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Окт 17, 2014 4:34 pm |
|
|
Ванован
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 115 Откуда: Караганда |
|
Re: Выход из строя разом 4-х форсунок на 2.3 HPI |
|
| | Доброго вам времени уважаемые.
Итак вводные, имеем IVECO Daily 2,3 HPI 35C12V 2008 год пробег 290 тыков.
Заправлялись только на Лукойл. За машиной следили.
Так вот, авто в какой то момент заглохла и оказалась заводиться. С горем пополам завели с троса (Знаю что не стоило но выхода не было).
Приехали к местным официалам, эти уважаемые господа приговорили регулятор давления топлива, тут следует оговориться что, машина обслуживалась у них же, и периодически помаргивала EDC, мы башляли за повторные диагностики, нам лили в уши что все нормально, и только регулятору приходит конец.
Ну и поменяв регулятор (Машина с сервиса не выезжала) оказалось что не внем дело. Колдовали они там что то дня три. Потом с их слов сняли насос и форсунки и отвезли все в местный дизельсервис.
20-ть минут назад позвонили и приговорили разом все 4-ре форсунки.
Меня терзают сомнения, не фантастика ли это? Как могут умереть разом все 4-ре? И что то в компетенции данных господ в свете событий с регулятором я сильно засомневался. Цена вопроса озвученная имим порядка 100 тыров. Не разводят ли нас?
Что посоветуете делать?
И куда копать по технической части?
Всем спасибо заранее. | форсы менять - это непозволительная роскошь.....купи ремкомплекты,а лучше возьми старые форсы и сам тащи их на стенд, чтобы при тебе их проверили.....
_________________ цельнометал.35S15.2003 год,2,8t,дв.8140.43N |
|
Пт Окт 17, 2014 4:34 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
Re: Выход из строя разом 4-х форсунок на 2.3 HPI |
|
Давайте по порядку. | |
Приехали к местным официалам, эти уважаемые господа приговорили регулятор давления топлива |
Вы в каком городе живёте, для начала? У нас на форуме тоже все местные. Как называется эта фирма, где вы ремонтировались? Страна должна знать своих героев.
| |
Ну и поменяв регулятор (Машина с сервиса не выезжала) оказалось что не внем дело. Колдовали они там что то дня три. Потом с их слов сняли насос и форсунки и отвезли все в местный дизельсервис.
20-ть минут назад позвонили и приговорили разом все 4-ре форсунки.
|
Что значит с их слов? У нас так: любые работы, не заказанные напрямую заказчиком, согласовываются по телефону, ведь вы за всё это платите! А у вас по-другому? У вас сервис спрашивал разрешение на снятие топливной аппарутуры и её ремонт, и чем мотивировал? Насчёт дизель-сервиса я не сомневаюсь, что там всё правильно сделали. Если им привезли форсунки на стенд, они не смотрят на процент износа, а ремонтирут всё капитально.
| |
Меня терзают сомнения, не фантастика ли это? Как могут умереть разом все 4-ре? И что то в компетенции данных господ в свете событий с регулятором я сильно засомневался. Цена вопроса озвученная имим порядка 100 тыров. Не разводят ли нас?
Что посоветуете делать?
И куда копать по технической части?
Всем спасибо заранее. |
Я думаю, ваши сомнения оправданы.
По технической части могу посоветовать - если моргает лампа EDC, это значит в памяти бортового компьютера зафиксирована и сохранена ошибка, её можно легко прочитать, подключив сервисный компьютер к бортовому, на сервисе. Если на сервисе не потёрли память бортового компьютера, попросите сделать распечатку ошибок. Вы там сами ни хера не поймёте, но сервис будет знать, что если сделает косяк, у вас будет доказательство против них в суде.
Примерно так
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Пт Окт 17, 2014 5:23 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Итак по порядку:
город Пермь.
Официалы у нас только одни. Это представительство ПитерТракЦентр. Сразу оговорюсь, ребята неплохие. Поэтому на них меньше всего (Я имею ввиду руководство) давлю косяка. А вот компетентность узких спецов.... хрен знает короче.
По работам поясню: Они сами такую диагностику не делают. И в принципе все стараются согласовывать. Я конечно же давал согласие на снятие и диагностику, ибо вариантов не особо, авто стоит а должно работать.
Далее наверное следует пояснить, что авто мы брали не новое, изрядном состоянии (Такое ощущение что народ ставил задачу ничего не делать с авто) за очень небольшие деньги. Все что нужно было поменять менялось, вплоть до мелочей и доведения авто в Фен шуйное состояние.
EDC и после официалов периодически давало о себе знать, что то менялось. Последний раз приговорили к к скорой возможной кончине регулятор.
И тут хрен знает на кого грешить. Под нами оно проехало около 15000 км.
В настоящее время озвучена цена вопроса порядка 12 тыров за штуку плюс естественно работа.
Ремонт в том же дизель сервисе порядка десятки за штуку. Что убивает всю целесообразность данного мероприятия.
В настоящее время диагноз типа не держит обратка. Прогреваясь или на оборотах авто глохнет.
Фильтра все менялись менее 10тыков тому назад.
Водила заправиться на левачке конечно мог, но заправляются у нас по топливным картам. Все авто с GPS и датчиком уровня топлива. Просмотрел все треки, нифига не видно. Везде лукойл. Сверил расход по карте с налитым топливом, все ровно. Хотя элемент обмана со стороны водителя тоже не исключаю.
По существу: Что делать посоветуете?
Что и правда на эти форсунки есть ремкомплекты? Цена вопроса и где взять?
Может есть форумчане из Перми, посоветуйте конкретный сервис?
|
|
Пт Окт 17, 2014 9:37 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А, что Лукойл у нас теперь непогрешимый эталон качества? Эти скоты, каждый год, осенью поздней в -15, устраивают распродажу весенне-летней коллекции диз.топлива не снижая цены, убивают людей выезжая на встречку, а Вы -
лукойл. Ну и что? Чё у них воды, что ли нету? Или грязи? Да для нас им никакого говна не жалко, только плати.
Если заклинили все 4 распылителя - это однозначно вода или грязь.
Если накрылись электрические прибамбасы - вопрос другой, но все сразу, навряд ли.
Прежде чем ставить новые форсы, надо снимать и мыть бак однозначно, ну и все топливопроводы соответственно.
Обратка ничего держать не может, по ней уходит лишняя соляра в бак - от форсов и с насоса. А вот, что перестаёт
работать, как надо на оборотах, это вопрос к форсунщикам, а не к официалам.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Окт 17, 2014 11:27 pm |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Да я понимаю что Лукойл нифига не нерушимый эталон.
Вопрос в другом, как предотвратить рецидив. Бак снимали кстати буквально пару тысяч км назад, был внутри девственно чист.
Я как понял что форсы не держат давление и соответственно сливают в обратку.
Таки вопрос, правда что есть ремкомплекты и можно обойтись малой кровью?
Опять же господа официалы сказали что если ребилдить, то потом их надо будет вновь прописывать, а это как я понимаю ремонт не только механической части?
|
|
Пт Окт 17, 2014 11:47 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Так весь вопрос в это: почему форсы не держат давление? что заклинило?
Рем.комплекты есть в продаже, но ремонт этот очень большая лотерея, всё зависеть будет (сам пока не сталкивался,
как говорят люди) от конкретного человека, как сделает - так и будет работать, может через 2 тысяч накроются;
так, что лучше новые. И по прописке - у меня из 4-х форсунок прописанных 3 и те стоят абсолютно не там где должны быть, а 4-ой вообще в мозгах нет и нормально работает двигатель и тяга и расход всё в норме.
И то, что две тысячи км снимали бак ни о чём не говорит, можно 100 т. км проехать с чистым, а на 101 заправил говна
и бак вообще весь в грязи.
Форсы из-за чего то ведь заклинили.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Окт 18, 2014 12:02 am |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Согласен. Кругом лотерея за наши деньги. Я так понимаю оптимальный вариант менять? Двенадцать тыров цена приемлемая?
|
|
Сб Окт 18, 2014 12:28 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
На мой взгляд - вполне.
Но прежде - ещё раз проверить чистоту в топливной системе и отсутствие воды.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Окт 18, 2014 12:48 am |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Я вот наверное отстал немного от жизни. Но вроде как бывают афтемаркетные продвинутые фильтра сапараторы? Кто что скажет?
|
|
Сб Окт 18, 2014 12:59 am |
|
|
Aksen
Вливается
Зарегистрирован: 24.08.2014 Сообщения: 23
|
|
|
|
Ну во избежание рецидивов может поставить какой либо нештатный дополнительно?
|
|
Сб Окт 18, 2014 9:25 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Сб Окт 18, 2014 9:28 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3099 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Ну во избежание рецидивов может поставить какой либо нештатный дополнительно? |
сепаратор конечно имеет смысл в рамках мероприятия по продлению жизни топливной, но химический состав соляры он к сожалению не изменит, и серу оттуда не уберёт, к сожалению наша соляра (в большинстве своём) именно по химическому составу не идеальна для систем с очень высоким давлением впрыска.
Тему вычистил от офтопа
_________________ +79934932440 |
|
Сб Окт 18, 2014 2:57 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|