|
|
|
Печка плохо греет
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
Вячеслав 186ru
Свой
Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 199 Откуда: Сургут |
|
|
|
| | | | | | предатор, холодным дует или еле теплый? антифриз не уходит? |
еле теплый........антифриз капает откуда-то сверху из шланга......так понял, что патрубок сразу от бачка расширительного....завтра при свете сфотаю.......
авто для меня новый....так что я в нем как динозавр в айфоне
температура выше 70 не поднимается.........
а куда в радиатор антифриз заливать ?......есть горловина заливная-то ? (я все со своими жигулями сравниваю)..... |
Если температура выше 70 не поднимается-тепла не будет.Поменяй термостат,я выше писал какой поставил,через это сам прошел. | подскажи номер его,на 35s13 10г.подойдёт?
|
|
Сб Дек 20, 2014 3:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
номер не помню,подбирал визуально на рынке на 92*
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Сб Дек 20, 2014 5:13 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Да, забыл вам сказать, антифриз надо подливать только на холодную, до нижней метки в бачке расширителя. Если на горячую подливать, давление в системе стравите, и печка будет хуже работать.
Дело в том, что в системе должно быть какое-то минимальное давление. Излишнее давление стравливается через клапан пробки расширителя, а вот если его вовсе нет, клапан не компрессор, не сможет закачать. Если вы всё же открыли пробку расширителя на горячем двигателе, тоже не беда. Откройте капот на холодном двигателе, открутите пробку с расширителя, услышите характерный "пшик" - в системе охлаждения образовался вакуум, и она засосала воздух из атмосферы. Всё, закручиваем пробку и так оставляем. После прогрева в системе образуется необходимое давление, и она будет идеально работать, без дальнейшего вмешательства
_________________ IVECO 35C12 hpi, 2,3, F1A
vin 5459937 |
|
Вс Дек 21, 2014 8:02 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Да, забыл вам сказать, антифриз надо подливать только на холодную, до нижней метки в бачке расширителя. Если на горячую подливать, давление в системе стравите, и печка будет хуже работать.
Дело в том, что в системе должно быть какое-то минимальное давление. Излишнее давление стравливается через клапан пробки расширителя, а вот если его вовсе нет, клапан не компрессор, не сможет закачать. Если вы всё же открыли пробку расширителя на горячем двигателе, тоже не беда. Откройте капот на холодном двигателе, открутите пробку с расширителя, услышите характерный "пшик" - в системе охлаждения образовался вакуум, и она засосала воздух из атмосферы. Всё, закручиваем пробку и так оставляем. После прогрева в системе образуется необходимое давление, и она будет идеально работать, без дальнейшего вмешательства |
Если в системе охлаждения все компоненты чистые, то давление ни какой роли на работу печки не оказывает. Основное назначение создания избыточного давления в системе охлаждения - повысить температуру кипения и снизить скорость испарения охлаждающей жидкости. У меня, кстати, лопнут расширительный бачок, абсолютно ни какого давления и печка греет исключительно. А антифриз подливаю, как "моча" в голову ударит. 2+2=4 и
2+2=4
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Дек 21, 2014 10:19 am |
|
|
andrej01
Вливается
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 32 Откуда: Минск |
|
|
|
По поводу промывки радиатора,самый эфективный способ,пробить эго КЕРХЕРОМ.Не бойтесь-ремонтники радиаторов проверяют их под давлением 8 атр.
Как я делал,приехал на мойку.снял патрубки с печки,заглушил трубки резинавыми затычками,вставил лейку в верхний патрубок и начал заливать лимонную кислату и уксус.Сначало немного текло а потом все разбухло и я не мог даже продавить бутылкой с жамутом.Позвонил ремонтнику,тот предложил пробить керхером,с первого раза не получилось,раза с 3 потихоньку стало продавливаться а потом О ЧУДО,побежало отличным напором.
ЕЗЖУ УЖЕ ВТОРУЮ ЗИМУ без проблем.
А еще было,рычаг отопителя поворачиваеш до максимума,идет теплый воздух,аткрываеш капоч,краник доворачиваеш немного вверх и ОКЕЙ.(Тросик не до конца открывает краник)
Буду рад,если кому то помог.
_________________ Ни гвоздя Ни жезла |
|
Пт Дек 26, 2014 8:45 pm |
|
|
AEK-77
Новичок
Зарегистрирован: 06.12.2014 Сообщения: 2 Откуда: Тула |
|
Замерз |
|
Мужики подсказывайте. Приобрел Дельку 2004 года. Всю перебрал, заменил радиатор. В салоне перегородка. При движении рабочая темп. 80 град, антифриз в норме, салонник новый, дует хорошо, но воздух чуть теплый. Морду с низу закрыл. что посоветуете?
|
|
Вс Янв 11, 2015 7:35 pm |
|
|
kalyan4
Новичок
Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 2
|
|
|
|
Избавился от проблемы "теплого воздуха" с печки советом из форума, а именно поставил радиатор печки от Калины. Размерами он чуть меньше, пришлось доработать полосками из пенополистерола и укоротить трубки, которые выходят из радиатора, ато немного не влазил. И вуаля - в машине стало ЗАМЕТНО гарячее! Если до етого даже при температуре 95 градусов (специально проверял) дул еле теплый воздух, то сейчас уже при 70 градусах уже гарячий. Соты на калиновском круглые большие (теплоотдача больше), а на родной узкие, на моей печке так вообще были чемто засранные, видимо старый хозяин балывался антитечкой или еще какойто херней. До того как поменять, родной радиатор многократно пытался промыть, но опять и опять дул еле теплый воздух.
Вот такая моя история, может кто найдет более подходящий по размерам радиатор, но я доверился подсказкам с форума и не жалею!!!
|
|
Вс Фев 22, 2015 12:31 am |
|
|
leon777
Свой
Зарегистрирован: 31.07.2015 Сообщения: 131 Откуда: Одинцово |
|
Такая же проблема с печкой |
|
Ребят подскажите пож. Ивеко Дейли 35с15 чтоб добраться до печки радиатора, панель в салоне все снимать??
Сегодня полез, увидел что она спаена закрутил обратно !!
Может есть легче способо
Спасибо кто подскажет !
_________________ 70с15 5924821 |
|
Вс Янв 22, 2017 4:21 pm |
|
|
Скор
Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2019 Сообщения: 1 Откуда: Ростов на Дону |
|
|
|
50 с15. 2011 года , менял радиатор печки( слабо грела)
один в один подходит от приора с кондиционером ( купил в первом попавшемся магазине за 1800 р), ни чего не нужно подкладывать , переделывать, наматывать. Снимал- ставил через нижний бардачок.
|
|
Пт Ноя 13, 2020 1:15 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
| | 50 с15. 2011 года , менял радиатор печки( слабо грела)
один в один подходит от приора с кондиционером ( купил в первом попавшемся магазине за 1800 р), ни чего не нужно подкладывать , переделывать, наматывать. Снимал- ставил через нижний бардачок. |
Повторюсь уважаемый.Так как все таки как снял радиатор печки без отпиливания пластика?
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Пн Ноя 16, 2020 7:32 pm |
|
|
akv
Писатель
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 815 Откуда: Питер |
|
|
|
Значит все это звездешь про снятие через бардачок
_________________ 35с12 вин 5679961 2007год. |
|
Чт Ноя 19, 2020 10:32 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Абсолютный,пока кусок торпеды не выпилишь,не хера не получится
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Сб Ноя 21, 2020 9:04 pm |
|
|
Romatrush
Вливается
Зарегистрирован: 28.08.2019 Сообщения: 33 Откуда: Минск |
|
|
|
Никакой пластик пилить не нужно. Если отопитель плохо греет, вариант один-замена радиатора печки. В 3 поколении ничего не пилил, снял еще заводской радиатор. Недавно менял в 4 поколении. Панель нужно открутить всю по низу и снять бардачёк. Но не для того ,чтобы доставать через него, а чтобы под ним болты открутить. Там вообще стоял узкий радиатор и заглушка, поставил широкий без проблем и в машине стало тепло.
_________________ Per aspera ad Astra! |
|
Вс Янв 31, 2021 7:36 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|