|
|
|
Загорается EDC и теряет мощность
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | | | И как проверить его рабочий или нет? |
вариант 1 - поставить заведомо рабочий;
вариант 2 - посредством диагностического сканера.
Можно потыкать тестером - сопротивление обмотки должно быть 3,2 Ом, но если шток подклинивает, то тестер не поможет. |
"Диагностический сканер" мне сказал что давление теряется от бака до насоса, еще про форсунку сказал, форсунку отремонтировал, что дальше делать не знаю. Если бы датчики стоили 500 руб я конечно бы проверил путем замены на другой.
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Сб Ноя 08, 2014 9:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 402 Откуда: КАЗАНЬ |
|
|
|
эта тема уже пережевана,снимите обратку с головки,сделать замер на холостых,проверить аварийный редукционный клапан на рейке,под нагрузкой сливать не должен,должен открыться если отключить дозатор на насосе тогда давление максимально увеличится и клапан откроется,после снятия форс внимательно изучить морковки на износ(заменить),после фильтра грубой очистки поставить прозрачный шланг и посмотреть подсос воздуха,выкинуть самодельные кислородные шланги из топливной системы,съездить на нормальную диагностику.
|
|
Вс Ноя 09, 2014 9:26 pm |
|
|
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | эта тема уже пережевана,снимите обратку с головки,сделать замер на холостых,проверить аварийный редукционный клапан на рейке,под нагрузкой сливать не должен,должен открыться если отключить дозатор на насосе тогда давление максимально увеличится и клапан откроется,после снятия форс внимательно изучить морковки на износ(заменить),после фильтра грубой очистки поставить прозрачный шланг и посмотреть подсос воздуха,выкинуть самодельные кислородные шланги из топливной системы,съездить на нормальную диагностику. |
К великому сожалению нормального диагноста в Пензе нет. Ездил к "самому нормальному" в трак центр, он сказал что давление пропадает от бака до насоса и что то с форсункой. И все.
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Пн Ноя 10, 2014 9:24 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Приезжайте в Тольятти
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Ноя 11, 2014 12:20 am |
|
|
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | Приезжайте в Тольятти |
Спасибо, если буду в Тольятти, обязательно заеду.
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Вт Ноя 11, 2014 8:33 am |
|
|
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
[quote="ИвекоЕврокагоR58"] | | Приезжайте в Тольятти |
Спасибо, если буду в Тольятти, обязательно заеду. Мож тут совет дадите, а то не хочет она ехать совсем))
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Вт Ноя 11, 2014 8:36 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
так нужно тест двигателя сделать, минимум ошибки узнать
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Ноя 11, 2014 8:55 am |
|
|
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | так нужно тест двигателя сделать, минимум ошибки узнать |
Диагност сказал что падает давление в топливной системе при оборотах свыше 1500. Третья форсунка льет (отремонтировал уже).
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Вт Ноя 11, 2014 8:59 am |
|
|
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
Заметил что едс загорается только на прогретой машине, на холодной даю нагрузку- все едет норм. Что это значит?
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Вт Ноя 11, 2014 11:06 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | эта тема уже пережевана,. |
| | Приезжайте в Тольятти |
Да дайте ему доламать автомобильку!!! Мож скоро и аппендицит по форуму вырезать будем. (Как в фильме Рогожкина "Новый год")
У меня например, доигрались и решили в EDC микрушки попробовать попаять , сейчас купили новый блок и уговаривают проверить и снять имму,
но на приглашение пригнать весь автомобиль в сборе - как бутто не слышат. Пускай ломают дальше. Глухонемых в стране мало, а слышащий ещё меньше.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Ноя 12, 2014 12:24 am |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
| | К великому сожалению нормального диагноста в Пензе нет. Ездил к "самому нормальному" в трак центр, он сказал что давление пропадает от бака до насоса и что то с форсункой. И все. |
А какое давление после бака и какое давление перед насосом. Он не сказал? Должен был сказать, обязан просто!
И обязательно должен сказать на сколько падает. И ещё вопрос, а каким компом он мерил?
P.S. Если комп марки Dell, то они немного врут, самый нормальный Panasonic. Узнай у него и отпишись.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Ноя 12, 2014 12:36 am |
|
|
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
[quote="S90"] | | К великому сожалению нормального диагноста в Пензе нет. Ездил к "самому нормальному" в трак центр, он сказал что давление пропадает от бака до насоса и что то с форсункой. И все. |
А какое давление после бака и какое давление перед насосом. Он не сказал? Должен был сказать, обязан просто!
И обязательно должен сказать на сколько падает. И ещё вопрос, а каким компом он мерил?
P.S. Если комп марки Dell, то они немного врут, самый нормальный Panasonic. Узнай у него и отпишись.[/quot
Не могу сказать, потому что это на трассе было. а ко второму диагносту ездил в трак центр, он сначала только форсы проверил, сделали. а потом сказал приехать и дальше будет смотреть, а он пока уехал на 2 недели.
Вчера выяснил что на холодную машина едет, как только нагревается до 80, сразу едс загорается, советчики говорят что это насос
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Ср Ноя 12, 2014 8:34 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
блин что это за ремонт за 5000 р. помоему тебе форсунки плохо починили и морковки ты менял на новые?(топлипроводы от трубки к форсунке вставляются в головку) при каждом съёме форсунки обязательно ставится новая.И еще дело тут не в замене распылителя ,распылитель только увеличит расход топлива ,а важно поменять хрень (не знаю как называется )которая отвечает за удержание слива в обратку
|
|
Ср Ноя 12, 2014 4:56 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | | | Всем спасибо за ответ. Сегодня снова ездил к диагносту, вроде как оригинальное оборудование у него. Машину завел с компа, выдало на графике что давление на третьей форсунке не в рабочей зоне. Вот верить или нет даже и не знаю. Пойду снимать форсунки, повезу на проверку. |
кстати как проверишь если это в ней дело лично я бы тебе не рекомендовал чинить её, а купить новую у меня была похожая проблема (а раньше года 2-3 назад я ремонтировал все 6 форсунок) и звоню я опять в ту фирму Бош сервис кстати, мол так и так форсунку отлечить надо ,так у них там фишка новая запчастей на форсу нет привези предоплату на запчасти и мы отремонтируем за 11000р. пи..ец! я поехал на 31 км и купил за 13500 новую в траксервисе поставил и уехал,сломался на трассе.
Да блин не дочитал я тему ты уже их свозил в ремонт,но утечку топлива распылителями не исправишь скорей всего тебе полностью перебрали форсу ну если нормально перебрали то будут ходить у меня из 6(ремонтных) одна только накрылась но прошла 150тыщ. Отпишись за сколько отремонтировал форсу |
За ремонт отдал 5000руб.за обе. Спец сказал, что поменял один распылитель, а на второй что то с бу-шной форсунки что то поставил. Он на стенде при мне проверял, все вроде норм. Сегодня проверю как едет. отпишусь |
Вот в этом вся проблема у тебя в форсунках ,а ты их исключил и дальше ищешь проблему лично мой совет поменяй эти две форсунки на новые и если даже не в них дело они никогда лишними не будут, тем более что-то с б/ушной поставил там должна меняться вся начинка форсунки.
Ещё в аварийный режим мозги могут уходить из-за перелива топлива быстрого сброса давления с форсунки начинает троить
|
|
Ср Ноя 12, 2014 5:09 pm |
|
|
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014 Сообщения: 131 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | | | | | | | Всем спасибо за ответ. Сегодня снова ездил к диагносту, вроде как оригинальное оборудование у него. Машину завел с компа, выдало на графике что давление на третьей форсунке не в рабочей зоне. Вот верить или нет даже и не знаю. Пойду снимать форсунки, повезу на проверку. |
кстати как проверишь если это в ней дело лично я бы тебе не рекомендовал чинить её, а купить новую у меня была похожая проблема (а раньше года 2-3 назад я ремонтировал все 6 форсунок) и звоню я опять в ту фирму Бош сервис кстати, мол так и так форсунку отлечить надо ,так у них там фишка новая запчастей на форсу нет привези предоплату на запчасти и мы отремонтируем за 11000р. пи..ец! я поехал на 31 км и купил за 13500 новую в траксервисе поставил и уехал,сломался на трассе.
Да блин не дочитал я тему ты уже их свозил в ремонт,но утечку топлива распылителями не исправишь скорей всего тебе полностью перебрали форсу ну если нормально перебрали то будут ходить у меня из 6(ремонтных) одна только накрылась но прошла 150тыщ. Отпишись за сколько отремонтировал форсу |
За ремонт отдал 5000руб.за обе. Спец сказал, что поменял один распылитель, а на второй что то с бу-шной форсунки что то поставил. Он на стенде при мне проверял, все вроде норм. Сегодня проверю как едет. отпишусь |
Вот в этом вся проблема у тебя в форсунках ,а ты их исключил и дальше ищешь проблему лично мой совет поменяй эти две форсунки на новые и если даже не в них дело они никогда лишними не будут, тем более что-то с б/ушной поставил там должна меняться вся начинка форсунки.
Ещё в аварийный режим мозги могут уходить из-за перелива топлива быстрого сброса давления с форсунки начинает троить |
Спасибо за совет. У меня ничего не троит. ЕДС загорается только на прогретой машине. Пока она холодная прет, как температура 80, все...едс. Мне вчера диагност подсказал как проверить насос это или нет. Нужно полить кг холодной водой. Если на какое то время мощность появится то дело в нем. Появилась. Поэтому и снял его. Короче завтра все скажут. Напишу.
_________________ ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г. |
|
Ср Ноя 12, 2014 6:36 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|