Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Загорается EDC и теряет мощность

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Загорается EDC и теряет мощность
Автор Сообщение
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
болтовиков писал(а):
ИвекоЕврокагоR58 писал(а):
И как проверить его рабочий или нет?


вариант 1 - поставить заведомо рабочий;
вариант 2 - посредством диагностического сканера.
Можно потыкать тестером - сопротивление обмотки должно быть 3,2 Ом, но если шток подклинивает, то тестер не поможет.

"Диагностический сканер" мне сказал что давление теряется от бака до насоса, еще про форсунку сказал, форсунку отремонтировал, что дальше делать не знаю. Если бы датчики стоили 500 руб я конечно бы проверил путем замены на другой.

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Сб Ноя 08, 2014 9:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ДОБРЫЙ
Свой
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 402
Откуда: КАЗАНЬ
Сообщение Ответить с цитатой
эта тема уже пережевана,снимите обратку с головки,сделать замер на холостых,проверить аварийный редукционный клапан на рейке,под нагрузкой сливать не должен,должен открыться если отключить дозатор на насосе тогда давление максимально увеличится и клапан откроется,после снятия форс внимательно изучить морковки на износ(заменить),после фильтра грубой очистки поставить прозрачный шланг и посмотреть подсос воздуха,выкинуть самодельные кислородные шланги из топливной системы,съездить на нормальную диагностику.
Вс Ноя 09, 2014 9:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
ДОБРЫЙ писал(а):
эта тема уже пережевана,снимите обратку с головки,сделать замер на холостых,проверить аварийный редукционный клапан на рейке,под нагрузкой сливать не должен,должен открыться если отключить дозатор на насосе тогда давление максимально увеличится и клапан откроется,после снятия форс внимательно изучить морковки на износ(заменить),после фильтра грубой очистки поставить прозрачный шланг и посмотреть подсос воздуха,выкинуть самодельные кислородные шланги из топливной системы,съездить на нормальную диагностику.

К великому сожалению нормального диагноста в Пензе нет. Ездил к "самому нормальному" в трак центр, он сказал что давление пропадает от бака до насоса и что то с форсункой. И все.

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Пн Ноя 10, 2014 9:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
Приезжайте в Тольятти

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вт Ноя 11, 2014 12:20 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
Приезжайте в Тольятти

Спасибо, если буду в Тольятти, обязательно заеду.

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Вт Ноя 11, 2014 8:33 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="ИвекоЕврокагоR58"]
WIZARD писал(а):
Приезжайте в Тольятти

Спасибо, если буду в Тольятти, обязательно заеду. Мож тут совет дадите, а то не хочет она ехать совсем))

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Вт Ноя 11, 2014 8:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
так нужно тест двигателя сделать, минимум ошибки узнать

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Вт Ноя 11, 2014 8:55 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
WIZARD писал(а):
так нужно тест двигателя сделать, минимум ошибки узнать

Диагност сказал что падает давление в топливной системе при оборотах свыше 1500. Третья форсунка льет (отремонтировал уже).

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Вт Ноя 11, 2014 8:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
Заметил что едс загорается только на прогретой машине, на холодной даю нагрузку- все едет норм. Что это значит?

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Вт Ноя 11, 2014 11:06 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ДОБРЫЙ писал(а):
эта тема уже пережевана,.

WIZARD писал(а):
Приезжайте в Тольятти

Да дайте ему доламать автомобильку!!! Мож скоро и аппендицит по форуму вырезать будем. (Как в фильме Рогожкина "Новый год")
У меня например, доигрались и решили в EDC микрушки попробовать попаять Laughing , сейчас купили новый блок и уговаривают проверить и снять имму,
но на приглашение пригнать весь автомобиль в сборе - как бутто не слышат. Пускай ломают дальше. Глухонемых в стране мало, а слышащий ещё меньше.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Ср Ноя 12, 2014 12:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ИвекоЕврокагоR58 писал(а):
К великому сожалению нормального диагноста в Пензе нет. Ездил к "самому нормальному" в трак центр, он сказал что давление пропадает от бака до насоса и что то с форсункой. И все.

А какое давление после бака и какое давление перед насосом. Он не сказал? Должен был сказать, обязан просто!
И обязательно должен сказать на сколько падает. И ещё вопрос, а каким компом он мерил?
P.S. Если комп марки Dell, то они немного врут, самый нормальный Panasonic. Узнай у него и отпишись.

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Ср Ноя 12, 2014 12:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
[quote="S90"]
ИвекоЕврокагоR58 писал(а):
К великому сожалению нормального диагноста в Пензе нет. Ездил к "самому нормальному" в трак центр, он сказал что давление пропадает от бака до насоса и что то с форсункой. И все.

А какое давление после бака и какое давление перед насосом. Он не сказал? Должен был сказать, обязан просто!
И обязательно должен сказать на сколько падает. И ещё вопрос, а каким компом он мерил?
P.S. Если комп марки Dell, то они немного врут, самый нормальный Panasonic. Узнай у него и отпишись.[/quot
Не могу сказать, потому что это на трассе было. а ко второму диагносту ездил в трак центр, он сначала только форсы проверил, сделали. а потом сказал приехать и дальше будет смотреть, а он пока уехал на 2 недели.
Вчера выяснил что на холодную машина едет, как только нагревается до 80, сразу едс загорается, советчики говорят что это насос

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Ср Ноя 12, 2014 8:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
блин что это за ремонт за 5000 р. помоему тебе форсунки плохо починили и морковки ты менял на новые?(топлипроводы от трубки к форсунке вставляются в головку) при каждом съёме форсунки обязательно ставится новая.И еще дело тут не в замене распылителя ,распылитель только увеличит расход топлива ,а важно поменять хрень (не знаю как называется )которая отвечает за удержание слива в обратку
Ср Ноя 12, 2014 4:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
ИвекоЕврокагоR58 писал(а):
ive_tector писал(а):
ИвекоЕврокагоR58 писал(а):
Всем спасибо за ответ. Сегодня снова ездил к диагносту, вроде как оригинальное оборудование у него. Машину завел с компа, выдало на графике что давление на третьей форсунке не в рабочей зоне. Вот верить или нет даже и не знаю. Пойду снимать форсунки, повезу на проверку.

кстати как проверишь если это в ней дело лично я бы тебе не рекомендовал чинить её, а купить новую у меня была похожая проблема (а раньше года 2-3 назад я ремонтировал все 6 форсунок) и звоню я опять в ту фирму Бош сервис кстати, мол так и так форсунку отлечить надо ,так у них там фишка новая запчастей на форсу нет привези предоплату на запчасти и мы отремонтируем за 11000р. пи..ец! я поехал на 31 км и купил за 13500 новую в траксервисе поставил и уехал,сломался на трассе.
Да блин не дочитал я тему ты уже их свозил в ремонт,но утечку топлива распылителями не исправишь скорей всего тебе полностью перебрали форсу ну если нормально перебрали то будут ходить у меня из 6(ремонтных) одна только накрылась но прошла 150тыщ. Отпишись за сколько отремонтировал форсу

За ремонт отдал 5000руб.за обе. Спец сказал, что поменял один распылитель, а на второй что то с бу-шной форсунки что то поставил. Он на стенде при мне проверял, все вроде норм. Сегодня проверю как едет. отпишусь

Вот в этом вся проблема у тебя в форсунках ,а ты их исключил и дальше ищешь проблему лично мой совет поменяй эти две форсунки на новые и если даже не в них дело они никогда лишними не будут, тем более что-то с б/ушной поставил там должна меняться вся начинка форсунки.
Ещё в аварийный режим мозги могут уходить из-за перелива топлива быстрого сброса давления с форсунки начинает троить
Ср Ноя 12, 2014 5:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИвекоЕврокагоR58
Свой
Зарегистрирован: 30.10.2014
Сообщения: 131
Откуда: Пенза
Сообщение Ответить с цитатой
ive_tector писал(а):
ИвекоЕврокагоR58 писал(а):
ive_tector писал(а):
ИвекоЕврокагоR58 писал(а):
Всем спасибо за ответ. Сегодня снова ездил к диагносту, вроде как оригинальное оборудование у него. Машину завел с компа, выдало на графике что давление на третьей форсунке не в рабочей зоне. Вот верить или нет даже и не знаю. Пойду снимать форсунки, повезу на проверку.

кстати как проверишь если это в ней дело лично я бы тебе не рекомендовал чинить её, а купить новую у меня была похожая проблема (а раньше года 2-3 назад я ремонтировал все 6 форсунок) и звоню я опять в ту фирму Бош сервис кстати, мол так и так форсунку отлечить надо ,так у них там фишка новая запчастей на форсу нет привези предоплату на запчасти и мы отремонтируем за 11000р. пи..ец! я поехал на 31 км и купил за 13500 новую в траксервисе поставил и уехал,сломался на трассе.
Да блин не дочитал я тему ты уже их свозил в ремонт,но утечку топлива распылителями не исправишь скорей всего тебе полностью перебрали форсу ну если нормально перебрали то будут ходить у меня из 6(ремонтных) одна только накрылась но прошла 150тыщ. Отпишись за сколько отремонтировал форсу

За ремонт отдал 5000руб.за обе. Спец сказал, что поменял один распылитель, а на второй что то с бу-шной форсунки что то поставил. Он на стенде при мне проверял, все вроде норм. Сегодня проверю как едет. отпишусь

Вот в этом вся проблема у тебя в форсунках ,а ты их исключил и дальше ищешь проблему лично мой совет поменяй эти две форсунки на новые и если даже не в них дело они никогда лишними не будут, тем более что-то с б/ушной поставил там должна меняться вся начинка форсунки.
Ещё в аварийный режим мозги могут уходить из-за перелива топлива быстрого сброса давления с форсунки начинает троить

Спасибо за совет. У меня ничего не троит. ЕДС загорается только на прогретой машине. Пока она холодная прет, как температура 80, все...едс. Мне вчера диагност подсказал как проверить насос это или нет. Нужно полить кг холодной водой. Если на какое то время мощность появится то дело в нем. Появилась. Поэтому и снял его. Короче завтра все скажут. Напишу.

_________________
ИВЕКО ЕВРОКАРГО 75Е17. 2002г.
Ср Ноя 12, 2014 6:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Раз в 1000 км +- моргает EDC и пропад... Vokvin-Trans.pl Двигатель Iveco Daily 1 Вт Апр 25, 2023 3:12 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкая мощность двс Perevozhik76 Iveco Eurostar 1 Чт Янв 19, 2023 9:07 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений спираль не загорается Сергей83 Электрика Iveco Daily 3 Пн Окт 24, 2022 4:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропала мощность после замены проклад... Андрей502ВА164 Общий форум 5 Пт Авг 05, 2022 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ecm 65 теряет тяагу при нажате газаза... Тарон Общий форум 1 Вс Ноя 28, 2021 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su