|
|
|
стеклоподъёмники
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Проблему решил,в блоке кнопок водительской двери ,а точнее кнопка на пассажирскую дверь,на плате дорожка отошла от платы и замкнула контакт. Вопрос, есть варианты как ее обратно приклеить или покупка нового блока неизбежна?
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Чт Фев 12, 2015 9:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Проблему решил,в блоке кнопок водительской двери ,а точнее кнопка на пассажирскую дверь,на плате дорожка отошла от платы и замкнула контакт. Вопрос, есть варианты как ее обратно приклеить или покупка нового блока неизбежна? |
Попробуй обойти этот участок "воздушкой", если есть возможность.
И,ещё, есть клей для ремонта дорожек обогрева заднего стекла, этот скорее всего приклеит.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Чт Фев 12, 2015 11:54 pm |
|
|
Балаганов
Читатель
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 75 Откуда: Украина |
|
масло вкулере |
|
35с18 было подобное.Масло было в турбине, в кулере, в дроссельном узле и воздушном коллекторе. Признаки угрожающие, по сути попадалово на дорогую турбину.Но поразмыслив, пришел к выводу, что в картере есть избыточное давление.Соответственно не исполняет своей функции фильтр вентиляции картера,если посмотреть куда шланг от фильтра вентиляции подходит,то можно понять, что вентиляция картера происходит за счет разряжения,каторое создает турбина.Демонтировал фильтр,состояние его было критическое,будто он функционировал внегроло воздушной смеси.Коллеги не забывайте менять филтр вентиляции картерных газов каждые 60тысячь километров и увас будет все окей ,ну конечно если не потечет по настоящему турбина.
|
|
Пт Фев 13, 2015 6:46 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
Re: масло вкулере |
|
| | 35с18 было подобное.Масло было в турбине, в кулере, в дроссельном узле и воздушном коллекторе. Признаки угрожающие, по сути попадалово на дорогую турбину.Но поразмыслив, пришел к выводу, что в картере есть избыточное давление.Соответственно не исполняет своей функции фильтр вентиляции картера,если посмотреть куда шланг от фильтра вентиляции подходит,то можно понять, что вентиляция картера происходит за счет разряжения,каторое создает турбина.Демонтировал фильтр,состояние его было критическое,будто он функционировал внегроло воздушной смеси.Коллеги не забывайте менять филтр вентиляции картерных газов каждые 60тысячь километров и увас будет все окей ,ну конечно если не потечет по настоящему турбина. |
тема стеклоподъёмники))
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пт Фев 13, 2015 9:48 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
Re: масло вкулере |
|
| | | | 35с18 было подобное.Масло было в турбине, в кулере, в дроссельном узле и воздушном коллекторе. Признаки угрожающие, по сути попадалово на дорогую турбину.Но поразмыслив, пришел к выводу, что в картере есть избыточное давление.Соответственно не исполняет своей функции фильтр вентиляции картера,если посмотреть куда шланг от фильтра вентиляции подходит,то можно понять, что вентиляция картера происходит за счет разряжения,каторое создает турбина.Демонтировал фильтр,состояние его было критическое,будто он функционировал внегроло воздушной смеси.Коллеги не забывайте менять филтр вентиляции картерных газов каждые 60тысячь километров и увас будет все окей ,ну конечно если не потечет по настоящему турбина. |
тема стеклоподъёмники)) |
Да пофиг!
Ни один ли хрен где фильтр менять, тут или там.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Фев 13, 2015 11:24 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
Re: масло вкулере |
|
| |
Да пофиг!
Ни один ли хрен где фильтр менять, тут или там. |
Ни разу не приходилось менять фильтра в стеклоподъёмниках.
Они там вечные!
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Сб Фев 14, 2015 3:46 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: масло вкулере |
|
| | | |
Да пофиг!
Ни один ли хрен где фильтр менять, тут или там. |
Ни разу не приходилось менять фильтра в стеклоподъёмниках.
Они там вечные! | это из той серии, видишь люк в стене, а он есть!
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Фев 14, 2015 4:15 pm |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
Re: масло вкулере |
|
| | .
это из той серии, видишь люк в стене, а он есть! |
Это "писателям" не понять((
В каждом электро моторе имеется ФИЛЬТР!
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Сб Фев 14, 2015 6:59 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: масло вкулере |
|
| | | | .
это из той серии, видишь люк в стене, а он есть! |
Это "писателям" не понять((
В каждом электро моторе имеется ФИЛЬТР! | Не верный ответ,про писателей.
Электротехнику все проходили.Тут надо было сказать:Вам нас гуру электронников не понять И заметь это как комплимент блин.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Фев 14, 2015 10:33 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|