|
|
|
Клапан регулятор на нассе
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | | | | | Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся. |
Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы. |
Приношу извинения. Был не прав, в принципе.
При более внимательном изучении "вумной" книги понял, что действительно работа этого клапана более сложная, чем я думал.
Управление действительно проходит импульсным током, на основе показаний других датчиков "комон рыла", дросселируя подачу топлива, не просто перекрывая-открывая проход топлива.
И вопрос автору: а почему давление ТНВД замеряли на трубке, а не топливной рампе?
Опять же, судя по чертежам, на ТНВД есть шестерёнчатый механический подкачивающий насос и на нём есть байпасные клапаны.
Может причина неисправности в этой приблуде?
Могу отсканировать, если интересно, только модель двигателя напиши. |
Умные книга у меня есть почти по всем моделям. Для справки могу сказать что авто заводится если этот датчик отключить и просто подключить другой, только для того что бы его видел блок EDC. А что касается насоса, то наверное смотрел старую модель насоса с тремя поршнями. На этой стоит СР4.2, одно поршневой. Там нет такой штуки как бай пас.
|
|
Пн Фев 09, 2015 1:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Григорий
Вливается
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 18 Откуда: Калининград |
|
|
|
Разобрался с топливной? У меня подобная ситуация
_________________ IVECO Daily 45c15 2007г.в.
IVECO Daily 40c18 2010г.в. |
|
Ср Янв 29, 2020 4:33 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|