Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Клапан регулятор на нассе

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily
Клапан регулятор на нассе
Автор Сообщение
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 76
Сообщение Клапан регулятор на нассе Ответить с цитатой
Всем привет.
может кто подскажет электрические параметры клапана на насосе. У меня ситуация такая. при отключенном клапане 8.7 вольт. при подключенном клапане 0.6 вольта. сам клапан менял. не хочет жужать. проводку проверял, но досконально не просматривал на предмет повреждения в самой косе. типа коротыша на другой провод внутри самой косы или что-то в этом роде. насос почему-то сбрасывет все в обратку. авто делйли модель 13 года.
Вс Фев 08, 2015 6:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
В "вумной" книге, про этот регулятор особо ничего не сказано, значит скорее всего напруга +12в, единственное, что есть - соединён с гнёздами 19(этот по распиновке минус) и 49 разъёма "А" блока управления EDC16 (60пиновый разъём).

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Фев 08, 2015 12:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 364
Сообщение Ответить с цитатой
Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся.

_________________
35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600
Вс Фев 08, 2015 3:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
vaHa писал(а):
Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся.

Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Фев 08, 2015 4:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 364
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
vaHa писал(а):
Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся.

Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы.

Во первых - я отвечал на вопрос автора темы,как проверить.
Во вторых - я с тобой полностью согласен,это электромагнит.
В третьих - ответь мне на вопрос, как ты проверишь на работоспособнось свой регулятор, ну твои мысли,самое простое.

_________________
35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600
Вс Фев 08, 2015 7:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Во первых - на вопрос, как проверить?, ответа не было.
Во вторых - не электромагнит, а электромагнитный клапан.
Ну и в третьих - нахрена проверять (мне) то, что работает.
А теперь, четвёртое - снять, подать напругу, ну и посмотреть, что перекрывается, а что не открывается.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Фев 08, 2015 10:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013
Сообщения: 364
Сообщение Ответить с цитатой
Народ,никогда не подавайте напряжение при проверке. Все датчики, регуляторы проверяются на СОПРОТИВЛЕНИЕ.
На счет регулятора давления не скажу, а все датчики на Дейли работают до 5 Вольт, так можно и сжечь EDC. Например если подать хоть какое нибудь напряжение на датчики коленвала и распредвала - они точно выйдут из строя.

Теперь по теме - регулятор давления топлива (в полевых условиях) на работоспособность можно проверить только на сопротивление, на моем регуляторе по книге - 2,4 Ома.
Более точно регулятор проверяется на специализированном стенде на "скважность". Или при компьютерной диагностике, "скважность" при запуске двигателя должна быть не более 20%.Если больше - регулятор под замену,или форсунки сливают в обратку.

_________________
35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600
Вс Фев 08, 2015 11:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
А кто говорил, что напруга должна быть -220в?
И к чему тут индуктивные датчики синхронизации, которые, правильно, проверяются на сопротивление.
А с датчиком давления на топливной рампе сложнее: напряжение сигнала зависит от давления, а сопротивление от температуры.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Фев 09, 2015 12:28 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 76
Сообщение Ответить с цитатой
Внесу ясность. попался плохой прибор. На исправном картина следующая. При выключенном зажигании 0 вольт. Включаешь зажигание 2.8 Вольт крутишь стартер где-то до 7.2 вольт прыгает. Все это в режиме переменного тока.
Пн Фев 09, 2015 7:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Напряжение подаётся 12 вольт, НО! с большой частотой (скважностью), по этому на исполнительном механизме НИКОГДА не будет присутствовать 12 вольт.
Цитата:
насос почему-то сбрасывет все в обратку

А с чего вы решили, что это насос?
А может какая форсунка в обратку сливает?

Чем больше информации о ваших проблемах, тем легче найти проблему

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Пн Фев 09, 2015 8:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 76
Сообщение Ответить с цитатой
просто Дед писал(а):
Напряжение подаётся 12 вольт, НО! с большой частотой (скважностью), по этому на исполнительном механизме НИКОГДА не будет присутствовать 12 вольт.
Цитата:
насос почему-то сбрасывет все в обратку

А с чего вы решили, что это насос?
А может какая форсунка в обратку сливает?

Чем больше информации о ваших проблемах, тем легче найти проблему

Вешал манометр после насоса, отключал от рейки и глушил манометром. Давление 4 бар крутишь стартер до 6-8 бар.
Пн Фев 09, 2015 9:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
это давление насоса подкачки.
ТНВД должен при пуске давить под 200 бар.
Так что нужно делать диагностику. Методом замены деталей можно попасть на большие бабки((
Дорогие зап части топливной системы коммон рейл.

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Пн Фев 09, 2015 9:36 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011
Сообщения: 76
Сообщение Ответить с цитатой
просто Дед писал(а):
это давление насоса подкачки.
ТНВД должен при пуске давить под 200 бар.
Так что нужно делать диагностику. Методом замены деталей можно попасть на большие бабки((
Дорогие зап части топливной системы коммон рейл.


Я знаю что он должен давить 200 бар. так не давит. Все в обратку прямо с насоса
Пн Фев 09, 2015 9:46 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
vaHa писал(а):
Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся.

Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы.

Приношу извинения. Был не прав, в принципе.
При более внимательном изучении "вумной" книги понял, что действительно работа этого клапана более сложная, чем я думал.
Управление действительно проходит импульсным током, на основе показаний других датчиков "комон рыла", дросселируя подачу топлива, не просто перекрывая-открывая проход топлива.
И вопрос автору: а почему давление ТНВД замеряли на трубке, а не топливной рампе?
Опять же, судя по чертежам, на ТНВД есть шестерёнчатый механический подкачивающий насос и на нём есть байпасные клапаны.
Может причина неисправности в этой приблуде?
Могу отсканировать, если интересно, только модель двигателя напиши.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Пн Фев 09, 2015 11:30 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 329
Откуда: Ростовская обл
Сообщение Ответить с цитатой
vaHa писал(а):
Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся.

Осциллограф в помощь. ШИМ сигнал нормально прорисовывается

_________________
Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает!
Пн Фев 09, 2015 12:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Электрика Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Евротроник 1 : десятый клапан который... ipkorotkiy Куплю-продам запчасти 1 Вт Мар 21, 2023 3:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Регулятор давления Kassel Iveco EuroCargo 5 Вс Янв 22, 2023 7:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений регулятор задних тормазов? dizelist 1968 Iveco EuroCargo 17 Вс Окт 23, 2022 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений 504075556 Клапан антиблокировочный с ... gafar1 Куплю-продам запчасти 0 Вт Апр 05, 2022 10:58 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su