|
|
|
Клапан регулятор на нассе
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
Клапан регулятор на нассе |
|
Всем привет.
может кто подскажет электрические параметры клапана на насосе. У меня ситуация такая. при отключенном клапане 8.7 вольт. при подключенном клапане 0.6 вольта. сам клапан менял. не хочет жужать. проводку проверял, но досконально не просматривал на предмет повреждения в самой косе. типа коротыша на другой провод внутри самой косы или что-то в этом роде. насос почему-то сбрасывет все в обратку. авто делйли модель 13 года.
|
|
Вс Фев 08, 2015 6:37 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
В "вумной" книге, про этот регулятор особо ничего не сказано, значит скорее всего напруга +12в, единственное, что есть - соединён с гнёздами 19(этот по распиновке минус) и 49 разъёма "А" блока управления EDC16 (60пиновый разъём).
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 08, 2015 12:18 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Фев 08, 2015 3:50 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся. |
Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 08, 2015 4:32 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | | | Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся. |
Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы. |
Во первых - я отвечал на вопрос автора темы,как проверить.
Во вторых - я с тобой полностью согласен,это электромагнит.
В третьих - ответь мне на вопрос, как ты проверишь на работоспособнось свой регулятор, ну твои мысли,самое простое.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Фев 08, 2015 7:40 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Во первых - на вопрос, как проверить?, ответа не было.
Во вторых - не электромагнит, а электромагнитный клапан.
Ну и в третьих - нахрена проверять (мне) то, что работает.
А теперь, четвёртое - снять, подать напругу, ну и посмотреть, что перекрывается, а что не открывается.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 08, 2015 10:01 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Народ,никогда не подавайте напряжение при проверке. Все датчики, регуляторы проверяются на СОПРОТИВЛЕНИЕ.
На счет регулятора давления не скажу, а все датчики на Дейли работают до 5 Вольт, так можно и сжечь EDC. Например если подать хоть какое нибудь напряжение на датчики коленвала и распредвала - они точно выйдут из строя.
Теперь по теме - регулятор давления топлива (в полевых условиях) на работоспособность можно проверить только на сопротивление, на моем регуляторе по книге - 2,4 Ома.
Более точно регулятор проверяется на специализированном стенде на "скважность". Или при компьютерной диагностике, "скважность" при запуске двигателя должна быть не более 20%.Если больше - регулятор под замену,или форсунки сливают в обратку.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Вс Фев 08, 2015 11:12 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
А кто говорил, что напруга должна быть -220в?
И к чему тут индуктивные датчики синхронизации, которые, правильно, проверяются на сопротивление.
А с датчиком давления на топливной рампе сложнее: напряжение сигнала зависит от давления, а сопротивление от температуры.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Фев 09, 2015 12:28 am |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
Внесу ясность. попался плохой прибор. На исправном картина следующая. При выключенном зажигании 0 вольт. Включаешь зажигание 2.8 Вольт крутишь стартер где-то до 7.2 вольт прыгает. Все это в режиме переменного тока.
|
|
Пн Фев 09, 2015 7:07 am |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
Напряжение подаётся 12 вольт, НО! с большой частотой (скважностью), по этому на исполнительном механизме НИКОГДА не будет присутствовать 12 вольт.
| | насос почему-то сбрасывет все в обратку |
А с чего вы решили, что это насос?
А может какая форсунка в обратку сливает?
Чем больше информации о ваших проблемах, тем легче найти проблему
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пн Фев 09, 2015 8:29 am |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | Напряжение подаётся 12 вольт, НО! с большой частотой (скважностью), по этому на исполнительном механизме НИКОГДА не будет присутствовать 12 вольт.
| | насос почему-то сбрасывет все в обратку |
А с чего вы решили, что это насос?
А может какая форсунка в обратку сливает?
Чем больше информации о ваших проблемах, тем легче найти проблему |
Вешал манометр после насоса, отключал от рейки и глушил манометром. Давление 4 бар крутишь стартер до 6-8 бар.
|
|
Пн Фев 09, 2015 9:15 am |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
это давление насоса подкачки.
ТНВД должен при пуске давить под 200 бар.
Так что нужно делать диагностику. Методом замены деталей можно попасть на большие бабки((
Дорогие зап части топливной системы коммон рейл.
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пн Фев 09, 2015 9:36 am |
|
|
стас123
Читатель
Зарегистрирован: 27.08.2011 Сообщения: 76
|
|
|
|
| | это давление насоса подкачки.
ТНВД должен при пуске давить под 200 бар.
Так что нужно делать диагностику. Методом замены деталей можно попасть на большие бабки((
Дорогие зап части топливной системы коммон рейл. |
Я знаю что он должен давить 200 бар. так не давит. Все в обратку прямо с насоса
|
|
Пн Фев 09, 2015 9:46 am |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | | | Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся. |
Чепуха какая-то.
Жужжать это правильно не должен, а в остальном это просто электромагнитный клапан, который либо пускает соляру в ТНВД, либо, тут точно не уверен, в обратку. Управление производят "мозги" на основании данных датчика давления топливной рампы. И к чему городить огород с какими-то линиями. Понизилось давление в топливной рампе, мозги дают + на клапан, включается клапан, соляра попёрла в ТНВД, повысилось - датчик на топливной рампе, выдаёт свой сигнал мозгам, они отрубают питание к клапану. И так пока давление нужно поддерживать. А ключом выключил, отключил мозги по данному направлению - машин заглох.
Предполагаю, импульсный сигнал, если он есть, может быть от датчика давления топливной рампы. |
Приношу извинения. Был не прав, в принципе.
При более внимательном изучении "вумной" книги понял, что действительно работа этого клапана более сложная, чем я думал.
Управление действительно проходит импульсным током, на основе показаний других датчиков "комон рыла", дросселируя подачу топлива, не просто перекрывая-открывая проход топлива.
И вопрос автору: а почему давление ТНВД замеряли на трубке, а не топливной рампе?
Опять же, судя по чертежам, на ТНВД есть шестерёнчатый механический подкачивающий насос и на нём есть байпасные клапаны.
Может причина неисправности в этой приблуде?
Могу отсканировать, если интересно, только модель двигателя напиши.
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пн Фев 09, 2015 11:30 am |
|
|
просто Дед
Свой
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 329 Откуда: Ростовская обл |
|
|
|
| | Не знаю как на ваших двигателях, на моем 2,8 л.,стоит регулятор давления топлива - то он совсем не должен жужать. А работает он у нас от переменного напряжения (спецы говорять по ШИМ-линии), и замерить его никак не удастся. |
Осциллограф в помощь. ШИМ сигнал нормально прорисовывается
_________________ Чем дальше влез,
тем больше вопросов возникает! |
|
Пн Фев 09, 2015 12:48 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|