Автор |
Сообщение |
Евений
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград |
|
Включаются только 3 и 4 передача |
|
Всем доброго дня! Подскажите может ктонибудь сталкивался, при движении тягача на подъеме перестали включатся передачи кроме 3 и 4, рычаг переключения передачь только ходит в перед и назад! Думали что шаровое соеденение кулисы разволилось, начали поднимать кабину , а она не поднимается и слышно когда кочаеш подьемником гидр.жидкость по трубкам сбрасывается назад в насос подъема . Может данная неисправность быть из-за неисправности гидроцилиндра подъема кабины? Т.к. давления нет в системе и замок кулисы в открытом положении рычагу не дает движения в лево и в право. Iveco Eurotech 1998 г.в. Может кто сталкивался с такой неисправностью???
|
|
Чт Фев 19, 2015 2:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
до замка рычага 1 шланг без обратки одёт так же и до замка кабины( если давление есть замок открыт , нет закрыт) ,была такая делема , лопнуло колечко в подъёмнике, перепускало оно (но с кулисой это не связанно ). смотри сам механизм на верху каробки(оцепи кулису или так попробуй рукой вдавить или вытащить вал на механизме который на верху кпп.
|
|
Чт Фев 19, 2015 4:30 pm |
|
|
Евений
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Совершенно верно, до замка рычага и до замка кабины идет один шланг, давление нет в системе и все замки открыты! Я новичек в этом, при нажатии или вытаскивании вала механизма на кпп что должно происходить?
|
|
Чт Фев 19, 2015 4:40 pm |
|
|
Евений
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Попробовали вал ходит в верх, в низ, в лево и в право!
|
|
Чт Фев 19, 2015 5:01 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
у тебя получается рачаг вперд назад ходит и талкает вал 3 и 4-й передачи ,а в лево права не переходит на другие валы например 1 и 2-й передачи ( у тебя я так понимаю зф16). вот блин думаю как объяснить ,вот смотри куда приходит тяга рычага ( в каробку) торчит выл попробуй его нажать ( немного нажав на него или вытащить( должен пружинить) отвечает за выбор вала передач , например 1и 2-й, а сильно нажать переключает дорожку в мультипликаторе нижний ряд или высокий ряд) попробуй нажать или вытащить чуть чуть и двинуть вперёд или назад рычаг, если включится значит дело в замке кулисы .( А дорошки переключаются или нет?)
|
|
Чт Фев 19, 2015 5:13 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
ещё возможна шаровая опора в конце тяги сломаться либо большой люфт тоже влияет налева направа
|
|
Чт Фев 19, 2015 5:20 pm |
|
|
Евений
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Да именно этот вал ходит (каробка зф16), даже попробовали этим валом заднию передачу включить и получилось. Люфта нет на шаровой опоре, замок кулисы не можем пока посмотреть, не поднимается кабина из-за гидроцилиндра подъема кабины, он перепускает. В результате все замки откыты. Все таки передачи могут включатся при открытых замках? Совсем забыл расказать, за неделю до этого, где находится замок кулисы пластиковые детали заменили на металические с помощью токаря! Может эта вся конструкция на вернутся?
|
|
Чт Фев 19, 2015 5:47 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
в том месте зде замок тоже не допустим люфт влева и права , а пака не лезь в цилиндр в первую очуредь смотри сам подъёмник , вот то место где переключаеш подъём опускание ( акуратно ) вот ту палочку за которую переключаеш нужно выбить и шток который торчит утопить и достать с другой стороны ( заглушка там есть пластиковая на обратной стороне )и смотри резинки , ах да там должен быть шарик или 2 не помню. пробуй , там часто перепускает
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:13 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
ставь метки как валик ( который выбивать будеш) стоял , чтобы не перепутать
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:16 pm |
|
|
Евений
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Спасибо, завтра с утра попробуем посмотреть в подъемнике это резиновое колечко! Меня все мучает вопрос с открытым замком кулисы передачи могут включатся или нет??? Спасибо за консультацию!!!!
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:26 pm |
|
|
Алекснадр152
--------
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 1016 Откуда: Дзержинск |
|
|
|
Возми сначала отвертку и закрути винт(давление повысь)
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:29 pm |
|
|
Евений
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград |
|
|
|
Можно узнать местоположения этого регулировачного винта? Я новичек! Спасибо заранее!
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:51 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
смотри получается руками ты включаеш ,значит идём вверх по тяге , на шаровой всё круть ,дальше замок где вы меняли сухари так называемые( я так предстовляю )вот когда замок закрыт внутри всё зацепилось и при дважение рычага вправа и влева вал тяги должен тоже поварачиваться ( это выбирается диапазон передач либо зад либо 1я и 2я либо 3я и 4я), получается что у тебя вал не поварачивается либо там люфт либо не фиксируется вал ( в замке рычага ), смотри там однозначно уже, ах да сам замок отвичает за то что бы вал не выпадывал ( по этому ты можеш вперёд назад включать) , а у тебя получается проварачивается внутри замка либо люфть там и вал тяги не фиксируется в замке на определённом положении. В подъёмнеке 2 или 3 колечка( можно местами поменять в дороге, мне помогло) и трубки( шланги) тоже запомни каке куда.
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:57 pm |
|
|
moty-82
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 71
|
|
|
|
лично у меня нет такого винта
|
|
Чт Фев 19, 2015 6:58 pm |
|
|
Евений
Вливается
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград |
|
|
|
moty-82 благодорю тебя, так ястно все обьяснил, завтра все проверим уже просто темно, но прежде нужно поднять кабину! У нас тоже нет регулировачного винта! Завтро отпешусь о результатах!!
|
|
Чт Фев 19, 2015 7:08 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|