Автор |
Сообщение |
remus666
Читатель
Зарегистрирован: 05.08.2012 Сообщения: 51
|
|
после смены прокладки идут газы |
|
Доброго времени суток!
Двигатель курсор 10
Пошли газы в расширительный, в сервисе(не официалы) сменили прокладку и через ~5 тыщ км. снова пошли газы сильнее прежнего, на 6 горшке придавили выпускной клапан (открыли его) газы не идут, но погнало антифриз в масло, с горем пополам доехали до дома (1500км.), решили в этот горе центр больше не обращаться, решили ремонтировать самостоятельно, сняли головку и видно что вокруг 6 горшка прокладка плохо продавлена ну и вся черная по всей окружности прилегания к гильзе. По головке погоняли шлифовальный круг, оказалось деформация головки 1 и 6 концы головки подняты относительно центра, целый день мазолили кругом по бошке в итоге вроде как притерли(шлифанули), ставим новую прокладку оригинал все собираем заводим, и (при этом клапан на расширительном снят) газы в расширительный идут не так чтобы выкидывало жидкость но идут. Не может же сказу прокладка пропускать, или что еще может дуть в расширительный?
Завтра будем исключать компрессор но чот сомневаюсь что он.
|
|
Вт Мар 17, 2015 7:38 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: после смены прокладки идут газы |
|
| | Доброго времени суток!
Двигатель курсор 10
Пошли газы в расширительный, в сервисе(не официалы) сменили прокладку и через ~5 тыщ км. снова пошли газы сильнее прежнего, на 6 горшке придавили выпускной клапан (открыли его) газы не идут, но погнало антифриз в масло, с горем пополам доехали до дома (1500км.), решили в этот горе центр больше не обращаться, решили ремонтировать самостоятельно, сняли головку и видно что вокруг 6 горшка прокладка плохо продавлена ну и вся черная по всей окружности прилегания к гильзе. По головке погоняли шлифовальный круг, оказалось деформация головки 1 и 6 концы головки подняты относительно центра, целый день мазолили кругом по бошке в итоге вроде как притерли(шлифанули), ставим новую прокладку оригинал все собираем заводим, и (при этом клапан на расширительном снят) газы в расширительный идут не так чтобы выкидывало жидкость но идут. Не может же сказу прокладка пропускать, или что еще может дуть в расширительный?
Завтра будем исключать компрессор но чот сомневаюсь что он. | вместо того чтоб выступание гильзы проверить, надо было хуйней маяться убивая головку наждаком. теперь начинаем сначала и боюсь с заменой головки.
_________________ +79934932440 |
|
Ср Мар 18, 2015 12:28 am |
|
|
pavlovets
Свой
Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 386
|
|
ГАЗЫ |
|
МЕРЕЕМ ГИЛЬЗУ, ВЫТАСКИВАЕМ СМОТРИМ КОРОЗИЮ НА ПОСАДКЕ БЛОКА) Т. К. ЕЕ (ПОСАДКУ) МОГЛО ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ СЪЕСТЬ, КАК БЫ НЕ ОБОШЛОСЬ ЗАМЕНОЙ БЛОКА, А ГБЦ НЕ ТРОКАЙТЕ
|
|
Ср Мар 18, 2015 8:50 am |
|
|
remus666
Читатель
Зарегистрирован: 05.08.2012 Сообщения: 51
|
|
|
|
гильзы меряли все в норме.
При снятии 6 гильзы обнаружилась трещина в ВМТ поршня. аккурат на переходе с зеркала на поверхность с нагаром.
а бошке от шлифовки хуже не будет т.к. снимается совсем микрон.
В общем причина найдена
|
|
Ср Мар 18, 2015 5:45 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Судя по первому посту, еще один "массаж" ГБЦ точно не помешает. Особенно на хорошем "массажном столе" и грамотными руками.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Ср Мар 18, 2015 5:56 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | Судя по первому посту, еще один "массаж" ГБЦ точно не помешает. Особенно на хорошем "массажном столе" и грамотными руками. |
да её вообще трогать не надо было,надо гильзы мереть потом вынимать их смотреть,и блок на горизот проверять.
|
|
Ср Мар 18, 2015 6:46 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Так они ее уже "по трогали" шлифовальным кругом!!! Теперь пусть на станке плоскость ровняют.
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Ср Мар 18, 2015 6:50 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | | | Судя по первому посту, еще один "массаж" ГБЦ точно не помешает. Особенно на хорошем "массажном столе" и грамотными руками. |
да её вообще трогать не надо было,надо гильзы мереть потом вынимать их смотреть,и блок на горизот проверять. |
а башку на опрессовку.
|
|
Ср Мар 18, 2015 7:12 pm |
|
|
remus666
Читатель
Зарегистрирован: 05.08.2012 Сообщения: 51
|
|
|
|
прошу обосновать причины столь ярого противничества против шлифовки головки.
или вы головки в утиль отправляете после выявления неровности постели головы?
Ну а с кривыми руками и на самом современном станке можно испортить благие начинания.
|
|
Ср Мар 18, 2015 8:12 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
где вы круг нашли такого диаметра новый думаю нужен диаметром около метра и где шуп взяли в микроны чтоб проверить как написали.проверочную линейку на длину головки?а на станке чего портить нажал кнопку магнит прижал.
|
|
Ср Мар 18, 2015 8:26 pm |
|
|
Александр Самара 163
Свой
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 126
|
|
|
|
| | прошу обосновать причины столь ярого противничества против шлифовки головки.
или вы головки в утиль отправляете после выявления неровности постели головы?
Ну а с кривыми руками и на самом современном станке можно испортить благие начинания. |
эта башка не деформируется если только её прикрутили не правило или нагрели х.з до какой температуры.это не алюминий. допустимая глубина шлифовки 0.3.ну если вы определили по прокладки,что башка такая.то не с того начинали.и теперь надо проверить заглубление клапанов и вылет форсунки.
|
|
Ср Мар 18, 2015 8:34 pm |
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
С прямыми руками можно ручкой за 10р. транспортный договор подписать со среднемесячным доходом около 200 000 с машины!!! А корявыми перьевой за 15 000 евриков, с доходом в 20 000!!!!
Аналогия ясна???
Сегодня позвонил один собрат по несчастью, просил подсказать про ошибку на датчик распевала. ИМЕЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР!!! Какой не уточнял. Ставят новый датчик, тоже, то есть ошибка то нет. "Прозвонил провода, все звонятся! Что может быть!" И начинаешь ему объяснять, начало подергай хорошенько за жилы. Потом прозванивай, потом прозванивай не замкнуты ли жилы между собой, далее проверяй на замыкание жил на массу или плюс. Потом пусти нагрузку (лампочка 21W), и посмотри не дают ли просадку по напряжению!!! После чего мозги ДВС на проверку!!!
Вот у него станок есть а ... нет! Это хорошо если параметры в прошивках блоков никакие не менял!!! А то мог на "колхозить" так, что у итальяшек вся паста в головах распрямилась бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________ Stralis 2003г. 10 курсор. vin 4261621. |
|
Ср Мар 18, 2015 11:43 pm |
|
|
|