|
|
|
Давление масла. подскажите.
|
|
Автор |
Сообщение |
_me55er
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Курганская область |
|
Давление масла. подскажите. |
|
Всем добрый день. Евро стар 2000 год ,двигатель курсор 10 , за что отвечает редукционный клапан,легко ли его самому снять проверить и поставить,и может ли из за него упасть давление. Слышал что может засориться или пружина лопнуть от старости,еще что для повышения давления подкладывают шайбу. Новые вкладиши,распредвал ,рокера, масленный насос. Может кто что подскажет заранее спасибо.
|
|
Ср Мар 25, 2015 1:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
По годам двигатель в ремонт просится. Хотя... если, как я езжу пробег всего 1.150 тысяч. На каком масле катали - минералка, п. синтетика? Пробег какой? Если 1.5 миллиона, то не гадай. Хорошо падает давление от перегрева двигателя.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Ср Мар 25, 2015 4:33 pm |
|
|
_me55er
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Курганская область |
|
|
|
| | По годам двигатель в ремонт просится. Хотя... если, как я езжу пробег всего 1.150 тысяч. На каком масле катали - минералка, п. синтетика? Пробег какой? Если 1.5 миллиона, то не гадай. Хорошо падает давление от перегрева двигателя. |
изначально когда брал авто сказали что после кап ремонта, двигатель работал ровно не дымил ,масла не расходовал,но через месяцев 10 начал жрать масла ведрами,залез в двигатель там как бы капиталкой не особо пахло. Пришлось поменять поршни, гильзы, кольца , вкладыши шатунные,распредвал с рокерами ,форсунки. До коренных не добрался так как делал все сам, и насколько я знаю чтобы поменять коренные на валу нужно снимать двигатель и коробку и плиту заднию и крышку переднию,побоялся и не стал все раскидывать,конечно сейчас я понимаю что нужно было делать все до конца ,уже можно было бисключить эти варианты но увы... после того как все это сделано было машина прошла тысяч 45. Масло заливаю п.синтетика мобил. На холодную запускаю давление показывает 5 (на электронном указателе),после прогрева двигателя падает до 1,2-1,5 на холостых,на оборотах плохо поднимается 2-2,5. Вот завтра хочу замерить механическим что покажет и редукционный клапан глянуть что там как он. А пока сижу гадаю и надеюсь на лучшее) Спасибо.
|
|
Ср Мар 25, 2015 5:11 pm |
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Если замер манометром потвердит давление то колено под вопросом.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Ср Мар 25, 2015 10:57 pm |
|
|
_me55er
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Курганская область |
|
|
|
| | Если замер манометром потвердит давление то колено под вопросом. |
Доброе утро. Замену вкладышей каленвала действительно можно произвести только лишь на снятом двигателе и без коробки, просто с этим не разу не сталкивался. Знаю что на некоторых авто (например МАЗ) можно ничего этого не делать ,просто снимали поддон и завадили новые вкладыши. Спасибо.
|
|
Чт Мар 26, 2015 6:31 am |
|
|
_me55er
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Курганская область |
|
|
|
[quote="_me55er"] | | Если замер манометром потвердит давление то колено под вопросом. |
Доброе утро. Замену вкладышей каленвала действительно можно произвести только лишь на снятом двигателе и без коробки, просто с этим не разу не сталкивался. Знаю что на некоторых авто (например МАЗ) можно ничего этого не делать ,просто снимали поддон и завадили новые вкладыши. А редукционный клапан ,который на блоке стоит ,я его сам без проблем могу снять посмотреть и поставить ? Вдруг в нем пружинка лопнула или попало что под него ,ведь я его ни когда не проверял и до меня думаю туда ни кто не лазил с миллиончик я думаю) Спасибр.
|
|
Чт Мар 26, 2015 6:36 am |
|
|
_me55er
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Курганская область |
|
|
|
| | | | Если замер манометром потвердит давление то колено под вопросом. |
Доброе утро. Замену вкладышей каленвала действительно можно произвести только лишь на снятом двигателе и без коробки, ?просто с этим не разу не сталкивался. Знаю что на некоторых авто (например МАЗ) можно ничего этого не делать ,просто снимали поддон и завадили новые вкладыши. Спасибо. |
|
|
Чт Мар 26, 2015 8:09 am |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
заливаю п.синтетика мобил.
А на синтетику во всех агрегатах, денег жалко? Кроилово, как правило ведет к попадалову. При заводке на холодную давление безспорно маловато и на холостых оборотах, то же, должно быть 2.5 кг. Механический манометр все скажет и план действий знаешь сам, как правило масляный насос при таком пробеге следует заменить, как и коренные вкладыши. При ремонте замене коренных вкладышей, при сборке блока используй специальный герметик, мотористы ивеко подскажут какой.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Чт Мар 26, 2015 8:17 am |
|
|
_me55er
Читатель
Зарегистрирован: 20.10.2013 Сообщения: 72 Откуда: Курганская область |
|
|
|
| | заливаю п.синтетика мобил.
А на синтетику во всех агрегатах, денег жалко? Кроилово, как правило ведет к попадалову. При заводке на холодную давление безспорно маловато и на холостых оборотах, то же, должно быть 2.5 кг. Механический манометр все скажет и план действий знаешь сам, как правило масляный насос при таком пробеге следует заменить, как и коренные вкладыши. |
добрый день Вадим. Да нет не жалко,просто как то изначально как купил авто был мобил полусинт.,масло менять на другое не стал,да и у многих на этом масле катают. Масленный насос снимали на сервисе,разобрали посмотрели и констатировалии что менять его не зачем, так как ни выроботки не люфтов нет, поверил мотористу и менять не стали .А коренные ,это да .менять конечно же надо.ну завтра вот замер произведу и там уже видно будет. А по поводу редукционного клапана ребята может кто что сказать, всетаки на деюсь на лучшее пока замер не произвел)???
|
|
Чт Мар 26, 2015 8:42 am |
|
|
Жестянщик32
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2018 Сообщения: 22 Откуда: Брянск |
|
|
|
Чем всё закончилось то?
|
|
Вт Окт 02, 2018 2:48 am |
|
|
Жестянщик32
Вливается
Зарегистрирован: 19.09.2018 Сообщения: 22 Откуда: Брянск |
|
|
|
Уважаемые знатоки, а давлении масла меряется в той точке где датчик стоит или есть другое место?
|
|
Вт Окт 02, 2018 8:18 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
давление 1.5 на холостом ходу при рабочей температуре это нормально. на оборотах 5
|
|
Вт Окт 02, 2018 9:40 am |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Пропал коллега.
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Чт Окт 04, 2018 8:16 am |
|
|
Тимоха1
Свой
Зарегистрирован: 05.03.2019 Сообщения: 112
|
|
|
|
Капиталил самостоятельно. Коренные менял, поршневая, втулки распреда, шатунные. Колено полировал у спецов, промеряли, сказали колено годное, биение в допуске. В общем обычная капиталка, направляющие, клапана шлифовка башки. Пробег был1200000км. Тосол пошел в поддон, резинки на гильзах. Решил уж все по полной. Давля до кап. р. На горячую 1300оборотов 3.5,-3.75масло10w30.после аапиталки давление не поменялось, а может даже и просело на 0.25.огорчен.ожидал большего. Курсор10 е5. Планирую заменить маслонасос. На хх на горячую2. 5-2.75атм по приборке. Мерял механикой, на один бар ниже. Ерунда какая-то. К замене коренных вкладышей надо подходить ответственней. По заводу на каждую шейку свой вкладыш, если разница хотя бы в сотку. На коленвале все набито цифрами на щеке. Но так никто неремонтирует, ставят комплект. Колбеншмитд несоветую именно коренные вкладыши, буртовый вкладыш может не лезть в постель, лучше глико. Немного конструкторы перемудрили, хотя после1200000км ни на одном вкладыше не было желтизны.
|
|
Вт Мар 05, 2019 12:31 pm |
|
|
vad
Свой
Зарегистрирован: 08.02.2010 Сообщения: 329 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
У моей
Всегда синтетика. а тут стало масло давить , стал доливать полусинтетику, турбинка не выдержала, поменял на новую, с заменой масла, прокладок, хлоп сразу через пару дней кольцо верхнее на поршне. Не обманул судьбу.после пробега 1 200 000 после замены в июне 17 года, поршневой и распредвала, вкладыши не трогали, давление как у молодой. Мне даже самому завидно. Поставил новую всю, хотя в запасе есть хороший комплект. решил заменить.
Моторист сказал хватит на 400 000 тыс Нурал качество все хуже и хуже, посмотрел на гильзах и поршнях кольбеншмидт и кольца гетц вроде
_________________ IVECO AS 440 S 48 T/P . 2001 год. CURSOR 13. Экологический класс 3. Eurotronic 2. 16 передач. |
|
Чт Мар 07, 2019 1:07 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|