Автор |
Сообщение |
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
А куда охл. жидкость девается разобрался или нет ?
|
|
Сб Авг 28, 2010 9:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
Давненько не заходил к вам в гости! Антифриз подтекал из верхнего бачка где трубки заходят, вентиляторм засасывало превращая в пыль и подтёков не было видно. Разбило топливный насос (лопнула шестерня в подкачке и обрезало вал) Есть добрые люди помогли из двух один слепили - давление от винта. Забибался форсунки ремонтировать .Поставил новые распылители поездил4 дня покайфовал. Позавчера поехал На Москву крякнула турбина. Вот сижу в интернете дурью маюсь. Денег 0 ,как дальше жить - ТУПИК. Как преданно и терпеливо я не относился к своей машинке З А Б И М Б А Л А Е Т О И В Е К А . Мужики без обид...
|
|
Чт Ноя 11, 2010 12:41 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Ерунда не расстраивайся бывает и хуже пару дней дома посидишь и решение проблемы придёт. Главное не вешать нос!
|
|
Чт Ноя 11, 2010 5:10 pm |
|
|
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
чет сижу читаю... - страшно! а год выпуска какой?! пробег!? движок!?
|
|
Чт Ноя 11, 2010 6:30 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
DIHRONIZATOR не вешай нос , давай быстрее вырывайся на "пастбище"!!! А мысли... ну и хер с ними... пускай сами себя и думают а не тебя и твою голову!!!
Последний раз редактировалось: Ivan V (Чт Ноя 11, 2010 10:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Чт Ноя 11, 2010 10:13 pm |
|
|
Ivan V
Свой
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 244 Откуда: Украина Винница |
|
|
|
Николай а ты не сиди и не читай (волка бояться - в лес не ходить) . Про возраст машины ты нечего не узнаеш(что тебя поджидает), вот тебе вырезка из форума про Ивеко Стралис от Комба
В 2008-м приобрели новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR. В целом машина не плохая, но и много пробле: кабина скрипит везде где тока можно, через 30 000 полетели передние армотизаторы. Через 120 000 турбина. Двигатель расходует масло около 5 литров на 3000 км. При заезде на ТО все тупо забивают на это дело, стремятся побыстрее поменять масла и выгнать за ворота. Вот и все обслуживание. По проблемам нет желания, либо нет способностей. Скорее всего и то и другое. Вот и приходиться вбухивать канистрами масло, а на сервисах тупо подключает ноутбук и вежливо говорят у вас все хорошо, приезжайте к нам еще.
Выводы делай сам...
|
|
Чт Ноя 11, 2010 10:20 pm |
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
Не думал что в Питере так тяжело найти турбину. В наличии нигде нет только под заказ. Что говорить про нас провинцию. Ну вроде всем скопом насобираем бабла, и Батя и друзья. Когда успею все долги раздать не знаю. А впереди январь... А по машинке (она 2002 выпуска старая кабина. англичанка, но по английской теме вроде проблем нет, 4ка тектор) все косяки как у многих, но ремонтирую исключительно сам, одного раза хватило заехать к варварам на Ив Сервис , денег сняли за то что не надо было и делать, всё переломали и улыбаются .Запросили17000 а сошлись на 15000, вот вам и официалы . Ну да ладно от темы ушел. За турбинку хотят 39000 , неоригинальная 26000-29000, А из Москвы мне тут сообщение Толян оставил 17000. Московские подскажите реально такая цена на неоригинал или не рыпаться в Питере за 26 взять? Всем удачи!!!
|
|
Пт Ноя 12, 2010 2:30 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ты б хоть написал что у тебя за турбина...
|
|
Пт Ноя 12, 2010 2:50 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Или если уж совсем по деньгам туго, то отремонтируй свою - стоить будет порядка 10 тыщ и на некоторое время хватит, а пока заработаешь на новую...
|
|
Пт Ноя 12, 2010 2:53 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
В Москве Garret GT22 (у тебя должна быть такая модель) стоит 530 евро у дилера.
|
|
Пт Ноя 12, 2010 2:59 pm |
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
Заказал за 26 ,правда денег не хватает, но будем оптимистами!!! В понедельник в Питер. Кстати ИНТЕРКУЛЕР надо промывать?
|
|
Сб Ноя 13, 2010 12:33 pm |
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
Кстати ремонт в Питере порядка 20-25 тыщ,
|
|
Сб Ноя 13, 2010 1:12 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Хмм... я раза 3-4 ремонтировал разные трубины и всегда ремонт стоил чуть больше десятки.
|
|
Сб Ноя 13, 2010 1:19 pm |
|
|
DIHRONIZATOR
Читатель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 56 Откуда: Великий новгород |
|
|
|
Ну уж собрался на новую так ...
|
|
Сб Ноя 13, 2010 1:38 pm |
|
|
тан
Свой
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 174 Откуда: г.Брянск |
|
|
|
Ну раз собрался новую брать тогда и патрубки с интеркулером промой, продуй, протри.
|
|
Сб Ноя 13, 2010 3:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|