|
|
|
Евростар 98г вопрос по ступичным подшипникам з/моста.
|
|
Автор |
Сообщение |
rewers
Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2015 Сообщения: 3 Откуда: Краснодар |
|
Евростар 98г вопрос по ступичным подшипникам з/моста. |
|
Доброго времени суток! Подскажите насколько критично эксплуатировать авто с небольшим люфтом между внутренней обоймой наружнего ступичного подшипника и чулком. Или как проще избавиться от люфта? Замену чулка не предлагать) Скажите с каким усилием в идеале должен становиться подшипник на чулок? Какая максимально допустимая выработка на чулке допускается?
На всякий случай - ступицы с сальником малого внутреннего диаметра. На чулке нет набивающегося кольца под сальник.
P.S. Cильно не ругайте, пока только знакомлюсь с тягачами.
_________________ Евростар. 98г. магирус 8210 42L vin WJMM1TSH004194308
Последний раз редактировалось: rewers (Сб Апр 11, 2015 10:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Апр 11, 2015 5:08 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
вин указывать надо.есть где по два сальника стоит.что заклинило и провернуло подшипник?
|
|
Сб Апр 11, 2015 8:45 pm |
|
|
rewers
Новичок
Зарегистрирован: 08.04.2015 Сообщения: 3 Откуда: Краснодар |
|
|
|
| | вин указывать надо.есть где по два сальника стоит.что заклинило и провернуло подшипник? |
Вин я указал, но что это даст?? Сальник у меня один. Почему провернуло подшипник - сказать не могу, такое чудо досталось. Выработка по низу чулка почти 0,5 мм. Мне предложили чутка "покапать" сваркой по низу чулка и фортункой обработать. Второй вариант - фольга под обойму. Может еще есть варианты обойтись малой кровью? Очень не хочется чулок менять.
_________________ Евростар. 98г. магирус 8210 42L vin WJMM1TSH004194308 |
|
Сб Апр 11, 2015 10:38 pm |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | | | вин указывать надо.есть где по два сальника стоит.что заклинило и провернуло подшипник? |
Вин я указал, но что это даст?? Сальник у меня один. Почему провернуло подшипник - сказать не могу, такое чудо досталось. Выработка по низу чулка почти 0,5 мм. Мне предложили чутка "покапать" сваркой по низу чулка и фортункой обработать. Второй вариант - фольга под обойму. Может еще есть варианты обойтись малой кровью? Очень не хочется чулок менять. |
Со сваркой вариант надежный, только спец нужен который это делал , а не видел как делают, а то кроме чулка еще полуось и резину поменяешь,
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Вс Апр 12, 2015 9:08 am |
|
|
SuvorOFF
Свой
Зарегистрирован: 15.01.2015 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
| | | | вин указывать надо.есть где по два сальника стоит.что заклинило и провернуло подшипник? |
Вин я указал, но что это даст?? Сальник у меня один. Почему провернуло подшипник - сказать не могу, такое чудо досталось. Выработка по низу чулка почти 0,5 мм. Мне предложили чутка "покапать" сваркой по низу чулка и фортункой обработать. Второй вариант - фольга под обойму. Может еще есть варианты обойтись малой кровью? Очень не хочется чулок менять. |
Со сваркой вариант надежный, только спец нужен который это делал , а не видел как делают, а то кроме чулка еще полуось и резину поменяешь,
_________________ Ивеко Евростар 2001 г.
Курсор 10, Евротроник 1 |
|
Вс Апр 12, 2015 9:37 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|