Автор |
Сообщение |
75андрей
Вливается
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: ниж.новгород |
|
МАГИРУС 375 давление масла |
|
Всем доброго времени суток .Магирус 375 после капиталки(менял блок ,коленвал,втулки распредвала ...многое было заменено)давление масла низкое .На прогретом двигателе даже лампочка промаргивает когда газ сбрасываешь,просто очень тревожно.На холодную 3 очка от силы.Насос масляный не менял.Подскажите пож. можно ли как проверить и какую роль играют клапана на теплообменнике.Очередной ремонт просто не перенесу ни материально ни марально .Это итак ТРЕТИЙ .Подскажите пожалуйста кто что знает.
|
|
Вс Июн 28, 2015 10:14 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: МАГИРУС 375 давление масла |
|
| | Всем доброго времени суток .Магирус 375 после капиталки(менял блок ,коленвал,втулки распредвала ...многое было заменено)давление масла низкое .На прогретом двигателе даже лампочка промаргивает когда газ сбрасываешь,просто очень тревожно.На холодную 3 очка от силы.Насос масляный не менял.Подскажите пож. можно ли как проверить и какую роль играют клапана на теплообменнике.Очередной ремонт просто не перенесу ни материально ни марально .Это итак ТРЕТИЙ .Подскажите пожалуйста кто что знает. |
похоже колено шлифованое. было такое.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 29, 2015 12:02 am |
|
|
75андрей
Вливается
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: ниж.новгород |
|
|
|
Да вроде как новое брал.Пришло как положено запечатано в коробке ,плюс в какой то смазке,замучались очищать .Сам живу в Н.Новгороде и после 2-ого ремонта поехал в Москву. На владимирской объездной давление масла стало падать,с начало было 5 на ходу(темпер. 80-85 и обороты 1200-1300) в конце объездной было уже 3.Насос в тот раз тоже не трогал , но клапана на теплообменнике разобрал-промыл -собрал. Вот такая ситуация...
|
|
Пн Июн 29, 2015 11:10 am |
|
|
75андрей
Вливается
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 19 Откуда: ниж.новгород |
|
масляный насос магирус 375 |
|
Всем здравствуйте . Вчера после долгих раздумий снял масляный насос . Двигатель 8460.41N ивеко евротех 400Е38Т/Р . Подскажите пожалуйста может кто знает как можно проверить насос . Заранее благодарен за совет .
|
|
Ср Июл 01, 2015 9:59 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Механическим мерили давление? между шестернями при износе 0.25 всё равно должен качать 4-5 атм .смотри может прокладки где старые не почистил .масло диз.топливом не пахнет?
|
|
Ср Июл 01, 2015 5:44 pm |
|
|
Дмитрий Рожнев
Почётный
Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 702 Откуда: Пермь |
|
|
|
Разбери насос если есть круглые полоски отнести на шлиф овальный станок они прошлифуют и шестерни и щеки после этого точно поднимется давление .насос первым делом при капиталке проверять надо .скорей всего масло нагрелось и упало давление так бывает если у насоса нет запаса в давлении. У меня перед ремонтом тоже выше 3 не поднималось на горячую а сейчас после ремонта насоса и на новом колене 5 весь день летом и 6 зимой .на холостых 4 всегда . ищи давление не Порти весь труд !
_________________ телефон 89504767960 |
|
Ср Июл 01, 2015 7:46 pm |
|
|
Luck77
Новичок
Зарегистрирован: 17.12.2017 Сообщения: 2
|
|
|
|
Андрей75, скажите нашли причину низкого давления? такая же проблема, поменяли все, втулки распреда, колено новое, в том числе масленый насос новый, завели первый раз давление на холостых на мех. датчике около 0,6-0,8. газуешь поднимается до 3,5.
Лажа какая то.
|
|
Вс Дек 17, 2017 3:51 pm |
|
|
Luck77
Новичок
Зарегистрирован: 17.12.2017 Сообщения: 2
|
|
|
|
Проблему решили. Оказалось моторист не поставил резиновое кольцо(уплотнение) между масленым насосом и блоком. Разобрали, поставили давление на холодную 5 прогревали до 40-50 град падает до 3,5, на высоких оборотах 6. Так что все в норме.
|
|
Чт Дек 21, 2017 6:51 am |
|
|
|