Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе
Автор Сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Короче пипец: клина словила одна форсунка, и порвана пополам втулка которая соединяет насос и шестерню, которая на одной стороне внутренние шлицы а на другой внешние. Такое впечатление как будто насос клина словил. Повезли в бош сервис - насос в идеале. Слили соляру - и твою мать, она ядовито зеленая, мутная, стоит второй день в бутылке и не отстаивается.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пт Окт 02, 2015 10:43 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
Короче пипец: клина словила одна форсунка, и порвана пополам втулка которая соединяет насос и шестерню, которая на одной стороне внутренние шлицы а на другой внешние. Такое впечатление как будто насос клина словил. Повезли в бош сервис - насос в идеале. Слили соляру - и твою мать, она ядовито зеленая, мутная, стоит второй день в бутылке и не отстаивается.

такая же херня и у меня была, салярка мутная и тнвд шестерня разволилась, хотя заправлялся перед тем как встал на газпроме

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Вс Окт 04, 2015 11:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Diezel1413 писал(а):
avtosegment писал(а):
Короче пипец: клина словила одна форсунка, и порвана пополам втулка которая соединяет насос и шестерню, которая на одной стороне внутренние шлицы а на другой внешние. Такое впечатление как будто насос клина словил. Повезли в бош сервис - насос в идеале. Слили соляру - и твою мать, она ядовито зеленая, мутная, стоит второй день в бутылке и не отстаивается.

такая же херня и у меня была, салярка мутная и тнвд шестерня разволилась, хотя заправлялся перед тем как встал на газпроме

С шестеренками щас у нас проблема --- ждать месяц из Италии. Одну кое как нарыли, искал неделю по всей РФ звонил, хотел уже точить заказывать. Думаю заказать еще чтоб валялась, стоит 850 руб.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вс Окт 04, 2015 12:15 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
мне повезло больше, в питере была запчасть и мне тнвд собрали быстро

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Пн Окт 05, 2015 9:40 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках?
Пн Окт 05, 2015 10:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):
Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках?

У нас заклинили две форсы, плюс соляра непонятная. Мастер ничего не сказал про причину.

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Пн Окт 05, 2015 2:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Serg HH писал(а):
Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках?

одна форсунка лила (70000 км до этого замена распылителей и проверка тнвд) и саляра белая и мутная (хотя заправляюсь тока на нормальных заправках)

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Пн Окт 05, 2015 9:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Diezel1413 писал(а):
Serg HH писал(а):
Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках?

одна форсунка лила (70000 км до этого замена распылителей и проверка тнвд) и саляра белая и мутная (хотя заправляюсь тока на нормальных заправках)

белая соляра -обычно вода, скорее всего бак или заборник пропускает атмосферную влагу..

_________________
+79934932440
Пн Окт 05, 2015 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
Diezel1413 писал(а):
Serg HH писал(а):
Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках?

одна форсунка лила (70000 км до этого замена распылителей и проверка тнвд) и саляра белая и мутная (хотя заправляюсь тока на нормальных заправках)

белая соляра -обычно вода, скорее всего бак или заборник пропускает атмосферную влагу..

сейчас же все нормально, я заправился проехал километров 50-60 нормально все было, сутки на выгрузке простоял, 1 км отъехал оттуда и на ходу заглохла и все накрылся тнвд

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Вт Окт 06, 2015 8:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
И все равно не пойму. Хоть убейте. Чтобы из-за того чтобы лила форсунка или она была забита перемолола эту интересную шестерню. Не могу понять Shocked
Вт Окт 06, 2015 9:01 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
а кто подскажет? насос выставлять нужно как в книжке по микрометру или она по любому заводиться должна (втулка не даст промахнуться)? мотор 8060.45

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Сб Окт 10, 2015 10:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013
Сообщения: 139
Откуда: Воронеж
Сообщение Ответить с цитатой
avtosegment писал(а):
а кто подскажет? насос выставлять нужно как в книжке по микрометру или она по любому заводиться должна (втулка не даст промахнуться)? мотор 8060.45

в идеале да, а так крутил до тех пор пока на холодную перестал идти белый дым из выхлопной

_________________
Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945
Вс Окт 11, 2015 12:21 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 734
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Ответить с цитатой
Я когда насос менял - один вытащил, а другой вставил. Оставил на середине. Заводка была нормальной, да и тяга ничего
Вс Окт 11, 2015 8:43 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщения: 369
Сообщение Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток. Нужна помощь или хороший совет. У моей ивечки умирает потихоньку насос. На горячую заводится все хуже и хуже, а ещё в добавок потекла солярка из под вала привода газа. Соответственно завоздушивается. Машина 120Е18 мотор 806045В. Вопрос в следующем. Как мне правильно выставить зажигание перед снятием тнвд? Насос я уже снимал, но 4 года назад и под чутким руководством одного умельца. Т. е. я слушал его и все делал как он говорил. Сейчас этот человек уже не работает, а фирма которая хорошо делает насосы говорит- приносите, сделаем. Помню, мы выставляли углы на маховике и он подсоединял микрометр. А вот в книге написано, что нужно снимать крышку гбц. Но мы этого не делали. Кто может, пожалуйста напишите порядок действий или напишите телефон я позвоню. Тема актуальна ещё очень долго, т. к. снимать буду может через пару недель. У кого будет время, пишите. Спасибо!
Вт Май 24, 2016 9:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 669
Сообщение Ответить с цитатой
олегггг 64 писал(а):
Всем доброго времени суток. Нужна помощь или хороший совет. У моей ивечки умирает потихоньку насос. На горячую заводится все хуже и хуже, а ещё в добавок потекла солярка из под вала привода газа. Соответственно завоздушивается. Машина 120Е18 мотор 806045В. Вопрос в следующем. Как мне правильно выставить зажигание перед снятием тнвд? Насос я уже снимал, но 4 года назад и под чутким руководством одного умельца. Т. е. я слушал его и все делал как он говорил. Сейчас этот человек уже не работает, а фирма которая хорошо делает насосы говорит- приносите, сделаем. Помню, мы выставляли углы на маховике и он подсоединял микрометр. А вот в книге написано, что нужно снимать крышку гбц. Но мы этого не делали. Кто может, пожалуйста напишите порядок действий или напишите телефон я позвоню. Тема актуальна ещё очень долго, т. к. снимать буду может через пару недель. У кого будет время, пишите. Спасибо!

Я б на твоем месте искал того человека с микрометром. Если в москве и если найдешь дай контакт. НУЖЕН ТОЖЕ. Сняли насос в том году, поменяли сальник, поставили. Короче три раза крутили и по часовой и против и по середине, нифига зажигание не ловиться. То не едет, то гремит. Короче той тяги что была нет, от турбины того напора и не слышно. БЕЗ МИКРОМЕТРА И ОПЫТА ЛОВИТЬ ТАМ НЕЧЕГО!!!!!
НАРОД, ДАЙТЕ КТО-НИБУДЬ ТЕЛЕФОНЧИК СПЕЦА В МОСКВЕ ИЛИ ОБЛАСТИ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЛУЖСКАЯ КТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА VE насосах??????????????????????????????????????????

_________________
DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г
Вт Май 24, 2016 9:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Как снять руль... goryunovviktor Iveco Trakker 0 Пт Июн 14, 2024 3:09 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Приобретение ТНВД Б/У - имеет смысл? il_72 Двигатель Iveco Daily 1 Ср Мар 06, 2024 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шестерня привода тнвд Александр 74 Iveco Eurostar 0 Вт Сен 19, 2023 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю тнвд магирус 8460 с эл.педалью Александр 74 Куплю-продам запчасти 0 Ср Фев 22, 2023 10:16 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений ТНВД 65С15 2,8 по каталогу. Выбор. Дмитрий . Iveco Daily 3 Вс Янв 29, 2023 11:49 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su