|
|
|
Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
Короче пипец: клина словила одна форсунка, и порвана пополам втулка которая соединяет насос и шестерню, которая на одной стороне внутренние шлицы а на другой внешние. Такое впечатление как будто насос клина словил. Повезли в бош сервис - насос в идеале. Слили соляру - и твою мать, она ядовито зеленая, мутная, стоит второй день в бутылке и не отстаивается.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Окт 02, 2015 10:43 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | Короче пипец: клина словила одна форсунка, и порвана пополам втулка которая соединяет насос и шестерню, которая на одной стороне внутренние шлицы а на другой внешние. Такое впечатление как будто насос клина словил. Повезли в бош сервис - насос в идеале. Слили соляру - и твою мать, она ядовито зеленая, мутная, стоит второй день в бутылке и не отстаивается. |
такая же херня и у меня была, салярка мутная и тнвд шестерня разволилась, хотя заправлялся перед тем как встал на газпроме
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Вс Окт 04, 2015 11:07 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | | | Короче пипец: клина словила одна форсунка, и порвана пополам втулка которая соединяет насос и шестерню, которая на одной стороне внутренние шлицы а на другой внешние. Такое впечатление как будто насос клина словил. Повезли в бош сервис - насос в идеале. Слили соляру - и твою мать, она ядовито зеленая, мутная, стоит второй день в бутылке и не отстаивается. |
такая же херня и у меня была, салярка мутная и тнвд шестерня разволилась, хотя заправлялся перед тем как встал на газпроме |
С шестеренками щас у нас проблема --- ждать месяц из Италии. Одну кое как нарыли, искал неделю по всей РФ звонил, хотел уже точить заказывать. Думаю заказать еще чтоб валялась, стоит 850 руб.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вс Окт 04, 2015 12:15 pm |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
мне повезло больше, в питере была запчасть и мне тнвд собрали быстро
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Пн Окт 05, 2015 9:40 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках?
|
|
Пн Окт 05, 2015 10:19 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках? |
У нас заклинили две форсы, плюс соляра непонятная. Мастер ничего не сказал про причину.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пн Окт 05, 2015 2:13 pm |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках? |
одна форсунка лила (70000 км до этого замена распылителей и проверка тнвд) и саляра белая и мутная (хотя заправляюсь тока на нормальных заправках)
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Пн Окт 05, 2015 9:10 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках? |
одна форсунка лила (70000 км до этого замена распылителей и проверка тнвд) и саляра белая и мутная (хотя заправляюсь тока на нормальных заправках) |
белая соляра -обычно вода, скорее всего бак или заборник пропускает атмосферную влагу..
_________________ +79934932440 |
|
Пн Окт 05, 2015 11:42 pm |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | | | | | Уважаемые! Объясните пожалуйста, что было с насосами? Ведь чтобы провернуть эту шестеренку, насос должен реально заклинить. Неужели дело в форсунках? |
одна форсунка лила (70000 км до этого замена распылителей и проверка тнвд) и саляра белая и мутная (хотя заправляюсь тока на нормальных заправках) |
белая соляра -обычно вода, скорее всего бак или заборник пропускает атмосферную влагу.. |
сейчас же все нормально, я заправился проехал километров 50-60 нормально все было, сутки на выгрузке простоял, 1 км отъехал оттуда и на ходу заглохла и все накрылся тнвд
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Вт Окт 06, 2015 8:54 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
И все равно не пойму. Хоть убейте. Чтобы из-за того чтобы лила форсунка или она была забита перемолола эту интересную шестерню. Не могу понять
|
|
Вт Окт 06, 2015 9:01 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
а кто подскажет? насос выставлять нужно как в книжке по микрометру или она по любому заводиться должна (втулка не даст промахнуться)? мотор 8060.45
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Сб Окт 10, 2015 10:26 pm |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
|
|
| | а кто подскажет? насос выставлять нужно как в книжке по микрометру или она по любому заводиться должна (втулка не даст промахнуться)? мотор 8060.45 |
в идеале да, а так крутил до тех пор пока на холодную перестал идти белый дым из выхлопной
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Вс Окт 11, 2015 12:21 am |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Я когда насос менял - один вытащил, а другой вставил. Оставил на середине. Заводка была нормальной, да и тяга ничего
|
|
Вс Окт 11, 2015 8:43 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Всем доброго времени суток. Нужна помощь или хороший совет. У моей ивечки умирает потихоньку насос. На горячую заводится все хуже и хуже, а ещё в добавок потекла солярка из под вала привода газа. Соответственно завоздушивается. Машина 120Е18 мотор 806045В. Вопрос в следующем. Как мне правильно выставить зажигание перед снятием тнвд? Насос я уже снимал, но 4 года назад и под чутким руководством одного умельца. Т. е. я слушал его и все делал как он говорил. Сейчас этот человек уже не работает, а фирма которая хорошо делает насосы говорит- приносите, сделаем. Помню, мы выставляли углы на маховике и он подсоединял микрометр. А вот в книге написано, что нужно снимать крышку гбц. Но мы этого не делали. Кто может, пожалуйста напишите порядок действий или напишите телефон я позвоню. Тема актуальна ещё очень долго, т. к. снимать буду может через пару недель. У кого будет время, пишите. Спасибо!
|
|
Вт Май 24, 2016 9:29 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Всем доброго времени суток. Нужна помощь или хороший совет. У моей ивечки умирает потихоньку насос. На горячую заводится все хуже и хуже, а ещё в добавок потекла солярка из под вала привода газа. Соответственно завоздушивается. Машина 120Е18 мотор 806045В. Вопрос в следующем. Как мне правильно выставить зажигание перед снятием тнвд? Насос я уже снимал, но 4 года назад и под чутким руководством одного умельца. Т. е. я слушал его и все делал как он говорил. Сейчас этот человек уже не работает, а фирма которая хорошо делает насосы говорит- приносите, сделаем. Помню, мы выставляли углы на маховике и он подсоединял микрометр. А вот в книге написано, что нужно снимать крышку гбц. Но мы этого не делали. Кто может, пожалуйста напишите порядок действий или напишите телефон я позвоню. Тема актуальна ещё очень долго, т. к. снимать буду может через пару недель. У кого будет время, пишите. Спасибо! |
Я б на твоем месте искал того человека с микрометром. Если в москве и если найдешь дай контакт. НУЖЕН ТОЖЕ. Сняли насос в том году, поменяли сальник, поставили. Короче три раза крутили и по часовой и против и по середине, нифига зажигание не ловиться. То не едет, то гремит. Короче той тяги что была нет, от турбины того напора и не слышно. БЕЗ МИКРОМЕТРА И ОПЫТА ЛОВИТЬ ТАМ НЕЧЕГО!!!!!
НАРОД, ДАЙТЕ КТО-НИБУДЬ ТЕЛЕФОНЧИК СПЕЦА В МОСКВЕ ИЛИ ОБЛАСТИ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЛУЖСКАЯ КТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА VE насосах??????????????????????????????????????????
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Май 24, 2016 9:56 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|