|
|
|
Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
насос |
|
Поставь насечку на корпусе насоса и на блоке,и не заморачивайся.
_________________ асдс фан |
|
Вт Май 24, 2016 9:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
Re: насос |
|
| | Поставь насечку на корпусе насоса и на блоке,и не заморачивайся. |
Блин. Что то это очень легко. Мысли такие были, но честно говоря боязнь так поступать. Зачем же тогда микрометр подсоединяют?
|
|
Вт Май 24, 2016 10:35 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Господа, тема ещё актуальна. Пишите свои мысли, чем больше тем лучше. Не стесняемся. Может кто опишет опыт снятия на 4-х цилиндровым моторе.
|
|
Чт Май 26, 2016 11:18 pm |
|
|
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
насос |
|
Микрометр для очень точной установки,для машины с твоим годом пол градуса туда,пол - сюда большой роли не сыграет,да трубки выс. давления покажут, как точно установить.На новых машинах,не спорю,нужно по другому.
_________________ асдс фан |
|
Пт Май 27, 2016 9:13 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Господа, тема ещё актуальна. Пишите свои мысли, чем больше тем лучше. Не стесняемся. Может кто опишет опыт снятия на 4-х цилиндровым моторе. |
Шестицилиндровый мало чем отличается от четырех. короче, чтобы снять ТНВД надо по любому скидывать насос гура, за ним болт. К болтам гура и болту тнвд лезть снизу. Дальше останется только два болта тнвд открутить, к ним доступ норм и сверху можно подлезть. Единственная хрень с которой долго мучались. Когда ставиш насос завоздушенный, нифига не запускается мотор. Мучались с месяц. Оказалось нужно воздух стравливать с трубки на насосе которая со стороны блока, толи это ускоритель или еще как-то называется, точно не скажу. Открутили штуцер, стравили воздух, тогда завелась. Через трубки форсунок не прокачивается. Трубки можно не метить куда какая, по другому не встанут. Насос тоже из-за переходника засовывается только в одном положении. Почему порвало пополам этот переходник до сих пор не понятно. Купили запасной с ним и гоняет. Заказал переходник под микрометр для бошевских VE насосов, микрометр есть, буду пробовать по нему. В книжке как-то мутно процесс расписан. Не уверен что получиться с выставлением.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Май 27, 2016 10:57 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Спасибо за ответы. Как насос снимать это я знаю. Сам снимал и понимаю, что без снятия насоса гура не обойтись. После установки да, завоздушен писец. Мы завели только с эфиром ( без фанатизма). Но при использовании микрометра точно помню, что как поставили так он и работает. То есть ничего потом не корректировали. А вот сейчас все думаю как правильно все сделать без использования микрометра. Получается вообще никто градусы на маховике не выставлял. Так что ли??
|
|
Вс Май 29, 2016 7:35 pm |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
Не понял, зачем снимать насос гура? Он вроде не мешает. А у меня другая проблема, не могу попасть в шлицы. Подскажите, кто как запехивал насос на место?
_________________ Ивеко Карго 12е23 2000г. |
|
Вс Май 06, 2018 1:12 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
насос гура снимается, потому что до третьего болта по другому не добраться. Ну у меня это точно не получалось. А в шлицы попасть вообще не проблема. там же слепой шлиц. Ну я для удобства делал маховик на отметку в три градуса. И этот слепой шлиц оказывается аккурат в самом нижнем положение. Мотор 806045В
|
|
Вс Май 06, 2018 8:40 pm |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
У меня гур не мешает, мешает только маленький насос на самом тнвд.
Вчера помучившись целый день наконец то засунул насос на место, предварительно потренировавшись с одной втулкой одетой на палку, без насоса.
Не в тему, кто подскажет, надо ли менять болты при замене прокладки гбц?
_________________ Ивеко Карго 12е23 2000г. |
|
Пн Май 07, 2018 8:44 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Я менял себе. Потому что до капиталки в общей сложности я откручивал гбц 2 раза. Решил заменить. Покупал кстати в емексе. Оказалось дешевле всех
|
|
Пн Май 07, 2018 8:59 pm |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
я впервые меняю прокладку, не знаю может до меня голову сдергивали, но скорее всего нет, посмотрю что моторист завтра скажет
_________________ Ивеко Карго 12е23 2000г. |
|
Ср Май 09, 2018 8:00 am |
|
|
максимус1986
Вливается
Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 39 Откуда: петропавловск |
|
|
|
| | насос гура снимается, потому что до третьего болта по другому не добраться. Ну у меня это точно не получалось. А в шлицы попасть вообще не проблема. там же слепой шлиц. Ну я для удобства делал маховик на отметку в три градуса. И этот слепой шлиц оказывается аккурат в самом нижнем положение. Мотор 806045В |
Каму интересно ,двигатель фиат 6ка придумал такой ключ, фото прилагаю из обычного накидного обязательно накидной звездочка , (у меня болт под ключ 13)и откручиваю и закручивал не снимая насос гура. потом увидел в инете что такие ключи уже есть ,но у них угол не тот .
|
|
Ср Мар 24, 2021 7:47 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|