|
|
|
Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе |
|
Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Сен 22, 2015 7:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 153 Откуда: Самара |
|
|
|
по началу напиши марку двигателя тогда и будет подсказка
|
|
Вт Сен 22, 2015 9:04 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | по началу напиши марку двигателя тогда и будет подсказка |
8060.45. И насосы на шестерках свиду и по креплениям одинаковые, а 99 год это явно ещё не тектор. И получается что понты эти ваши с маркой двигателя ниочем. Удобно в чистом поле на ветру отписываться уважаемый. И получается если от вас не последует ответ по существу, вы прокатите за пиздо****да. Как-то так.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Сен 22, 2015 9:53 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
У меня болт ниже к блоку был под шестигранник. Да, придется немного "повыеживаться", но открутить вполне реально
|
|
Вт Сен 22, 2015 11:16 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Открути все трубки, низкого и высокого давления. Сними трубки топливные. Сверху, потихонечку. Лучше доверить тому у кого ладошка поминиатюрней
|
|
Вт Сен 22, 2015 11:22 pm |
|
|
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 153 Откуда: Самара |
|
|
|
у меня стоял рядный насос отворачивал снизу из под двигателя
|
|
Ср Сен 23, 2015 5:25 am |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе |
|
[quote="avtosegment"]Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура.
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Чт Сен 24, 2015 9:28 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе |
|
[quote="Diezel1413"] | | Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура. |
спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое???????
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Чт Сен 24, 2015 10:18 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Втулка тут не причем. Посмотри электромагнитный клапан(при вкл зажигания он должен щелкать). Если воздуха хватанул, то заводиться будешь долго.
|
|
Чт Сен 24, 2015 11:00 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Втулка тут не причем. Посмотри электромагнитный клапан(при вкл зажигания он должен щелкать). Если воздуха хватанул, то заводиться будешь долго. |
Клапан щелкает. Воздушили и раньше пару раз, потом гайки на форсах скинешь, стартером крутанешь и все работает. Но раньше не текло с насоса. А щас и давление с него как-то маловато.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Чт Сен 24, 2015 11:06 pm |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе |
|
[quote="avtosegment"] | | | | Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура. |
спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое??????? |
Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его.
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Пт Сен 25, 2015 8:02 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе |
|
[quote="Diezel1413"] | | | | | | Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура. |
спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое??????? |
Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его. |
Давление есть, но вообще никакое. А что делал в итоге? Плунжеру пипец?
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Сен 25, 2015 8:24 am |
|
|
Diezel1413
Свой
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 139 Откуда: Воронеж |
|
Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе |
|
[quote="avtosegment"] | | | | | | | | Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура. |
спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое??????? |
Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его. |
Давление есть, но вообще никакое. А что делал в итоге? Плунжеру пипец? |
Хер его знает как она называется, перебирать отдавал и все норм стало.
_________________ Воронеж еврокарго 80Е21, 2000 года, 8060.45, вин 2332945 |
|
Пт Сен 25, 2015 8:41 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
Re: Как снять тнвд на шестицилиндровым моторе |
|
[quote="Diezel1413"] | | | | | | | | | | Карла 99года, шесть цилиндров. Видим болт ближе к блоку а как до него долезть ума не приложу. Сломались в чистом поле, курить форум поиском нет возможности, проблема со связью.подскажите ктонить.
может уже не в тему, но удобно его скидывать если снять насос гура. |
спасибо, актуально еще как, притащили домой, будем снимать дома. Я так понял насос гура на двух болтах. Cуть проблемы: ехал, ехал и заглох, подали соляру на тнвд с канистры, в обход бака и фильтров. гайки с форсунок поскручивали, гоняем, насос качает как-то слабо и течь салярки пошла через втулку (или сальник там не знаю) вала акселератора на тнвд. Чему конец народ по насосу??? --- плунжеру??? или втулке этой???. походу из-за нее воздушится и нет давления. Раньше дымила на холодную едким синеватым дымком, как прогреется, дыма нет. Хотели форсунки проверить отвезти (на них грешили) да все на потом. Масло на уровне от замены до замены. Может было у кого такое??????? |
Такая же херня была у меня, под Питером от выгрузки отъехал 1 км и встал, так же крутило но давление было маленькое, а про дым это может быть зажигание, будешь ставить тнвд на место покрути его. |
Давление есть, но вообще никакое. А что делал в итоге? Плунжеру пипец? |
Хер его знает как она называется, перебирать отдавал и все норм стало. |
Понял, коллега, спасибо за подсказки.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Пт Сен 25, 2015 8:51 am |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
плунжер так быстро не умирает( Мое мнение. Если на горячую заводил гуд, то плунжер еще живой). Проверь клапан предпуского подогрева. Если фиат мотор хорошенько завоздушить, будешь заводить ооочень долго. Насос снимается элементарно при снятом насосе ГУРа. Насос лучше показать спецам.
|
|
Пт Сен 25, 2015 4:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|