|
|
|
Не тянет курсор10 450 л.с 2009г
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
Re: Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
| | только не удобно смотреть загружены боком)))) |
Скачать на компьютер, развернуть как надо?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вт Окт 13, 2015 7:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
Re: Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
| | | | только не удобно смотреть загружены боком)))) |
Скачать на компьютер, развернуть как надо? |
Так и сделал, спасибо!!! Только вот не очень врубаюсь куда сливает клапан 3.5 лишнее топливо? трубка из блока приходит на тройник( слив из блока, штуцер который прикручен к насосу, я так понимаю это вход для рециркуляции лишнего топлива,и обратка в бак через клапан 0.2. Я так понимаю клапан 0.2 при заведенной машине всегда открыт, да и пропускная способность у него мала, так как канал напоминает жиклер. Тогда какой принцип работы клапана 3.5? Он регулирует не обратку а давление на выходе из насоса? Как проверить правильность его работы? Мне кажется что у меня маловато давление(2.5). Это на холостых.
|
|
Ср Окт 14, 2015 11:16 am |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
Посоветуйте в какую сторону еще копать. Установка 5.31 распредвала и регулировка клапанов и преднатяга форсунок (было до упора примерно 3/4 оборота, поставил 1/2 оборота) ни чего не дала. Машина вяло набирает обороты до 1500, после 1600 чувствуется эффект, начинает разгонятся шустрее.
|
|
Вс Окт 18, 2015 5:24 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Посоветуйте в какую сторону еще копать. Установка 5.31 распредвала и регулировка клапанов и преднатяга форсунок (было до упора примерно 3/4 оборота, поставил 1/2 оборота) ни чего не дала. Машина вяло набирает обороты до 1500, после 1600 чувствуется эффект, начинает разгонятся шустрее. |
Копать в сторону сервиса, где есть ивековский сканер. Форсунки и турбину смотреть надо. Автоком в этом варианте не даст той картины. Или бук на колени - и кататься, вначале на одной - полностью исправной, затем на другой.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Окт 18, 2015 7:01 pm |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | | | Посоветуйте в какую сторону еще копать. Установка 5.31 распредвала и регулировка клапанов и преднатяга форсунок (было до упора примерно 3/4 оборота, поставил 1/2 оборота) ни чего не дала. Машина вяло набирает обороты до 1500, после 1600 чувствуется эффект, начинает разгонятся шустрее. |
Копать в сторону сервиса, где есть ивековский сканер. Форсунки и турбину смотреть надо. Автоком в этом варианте не даст той картины. Или бук на колени - и кататься, вначале на одной - полностью исправной, затем на другой. |
Катался уже и в сервис и к донору подключался, все показания как у донора,но донор прет а мой нет. И главное нет дыма на выхлопе, ни черного и не белого. Такое чувство что топлива маловато впрыскивается. Или блок ЭБУ как то не так управляет форсами. Смутил показатель один воздушная масса мг/такт, у меня он 235- 250, а на доноре 1700-1800. Откуда сканер считывает эту инфу? всмысле с какого датчика? Дело в том что когда купили она тоже тупая была, гнал пустую с самосвальным прицепом так вроде пустая ехала, а водитель работал и ни чего не говорил,а потом сам сел за груженую и почувствовал что она не едет как надо.
Последний раз редактировалось: pdmitry (Вс Окт 18, 2015 7:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Окт 18, 2015 7:35 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Откуда сканер считывает эту инфу? всмысле с какого датчика? |
Расчитывается блоком управления, в том числе на основе показаний датчика давления наддува.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Окт 18, 2015 7:40 pm |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | | | Откуда сканер считывает эту инфу? всмысле с какого датчика? |
Расчитывается блоком управления, в том числе на основе показаний датчика давления наддува. |
Да но как видно на скрине надув на доноре тоже маловат,но он прет и резвый с места
|
|
Вс Окт 18, 2015 7:43 pm |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | | | Откуда сканер считывает эту инфу? всмысле с какого датчика? |
Расчитывается блоком управления, в том числе на основе показаний датчика давления наддува. |
Скажите а можно как то на датчике с эмитировать надув ( включить в цепь сопротивление и по показаниям компа подстроить показания датчика) ну скажем на холостых 1.7, она должна резвее быть?
|
|
Вс Окт 18, 2015 7:48 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Да но как видно на скрине надув на доноре тоже маловат,но он прет и резвый с места |
Вы качество наддува решили проверить на холостом ходу и без нагрузки?
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Окт 18, 2015 7:48 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
| |
Скажите а можно как то на датчике с эмитировать надув ( включить в цепь сопротивление и по показаниям компа подстроить показания датчика) ну скажем на холостых 1.7, она должна резвее быть? |
Можно. Но лучше от этого она точно не поедет.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Окт 18, 2015 7:52 pm |
|
|
Pevpav
Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2020 Сообщения: 5 Откуда: Симферополь |
|
|
|
Приветствую всех, хотелось бы узнать о решении проблемы в данной теме. У меня те-же симптомы. Переделал с 4.44 на 5.30. Мотор запел. Но турбина передувает и как следствие 99я ошибка.
Когда держишь на оборотах видно что запрос 2 атмосферы, а по факту 2 потом 2.1,потом 2.2, 2.3,2.4 и вылетает ошибка. Ток управления падает, а шток управления стоит в упоре. На турбине геометрия работает.
_________________ Не мешайте технике работать! |
|
Ср Мар 25, 2020 11:28 pm |
|
|
Pevpav
Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2020 Сообщения: 5 Откуда: Симферополь |
|
|
|
И ещё, проблема появилась после сборки мотора. Мотор F3AE3681A. Читал ранее о сложностях данного мотора, перед разбором замерил распред был 4.44 но после сборки на 4,44 не совсем корректно работал(плаванье оборотов, дымок и слабая тяга). Ещё после запуска не услышали характерного свиста. Оказалось закисла геометрия. Сняли, расходили все ок. Но 99я ошибка. Да распред поменяли на почти новый, и как утверждают точно с такого мотора. Думал эта ошибка и дымок это звенья одной цепи. Прочитав эту тему сегодня переставил с 4,44 на 5.30 как описал выше. Да, разбирал клапан управления, почистил, собрал - изменений нет. Автокомом смотрю ток управления, вижу что ток падает при увеличении оборотов, но давление все равно растёт. Ток падал до 255.
_________________ Не мешайте технике работать! |
|
Ср Мар 25, 2020 11:43 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Как вариант, актуатор на турбине звиздит.Или сам клапан управления им.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Чт Мар 26, 2020 5:32 pm |
|
|
Pevpav
Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2020 Сообщения: 5 Откуда: Симферополь |
|
|
|
Актуатор сегодня перебрал, все ок но дело не в нем. Поймали неисправность с помощью манометр и компрессора. Подавал воздух и смотрел как ведёт себя актуатор. На 2х атмосферах становится посередине (приблизительно). Надул больше он ушёл до упора. Но когда медленно спускал воздух, увидел что актуатор почти не сдвинулся. Помог руками он стал в норму. Получилось что в среднем положении геометрия немного подклинивает. Приколхозил дополнительную пружину(чисто для проверки) и все стало более менее работать адекватно. Вывод :если турбина закисла то надо либо не лениться и разрабатывать до состояния новой, либо везти к спецам на ремонт. У нас везти некуда, только на" большую землю", поэтому разработали как смогли. Страшно стучать молотком по детали которая стоит.....
_________________ Не мешайте технике работать! |
|
Чт Мар 26, 2020 6:11 pm |
|
|
Михаил740
Новичок
Зарегистрирован: 12.01.2022 Сообщения: 2 Откуда: Калининград |
|
|
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в чем отличие мотора F3AE3681 ОТ F3AE3681A И F3AE3681D
|
|
Ср Янв 12, 2022 11:12 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|