|
|
|
Не тянет курсор10 450 л.с 2009г
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
Добрый день уважаемые гуру ремонта! Помогите советом куда копать. Машина очень тупая на разгон, при резком нажатии на педаль обороты берет с задержкой 1-1.5 секунды, дыма с выхлопной нет. Гоняли в сервис к официалам, целый день там копали, а потом руками развели и сказали что все параметры впределах нормы,но машина то не тянет. Решил сам докопаться до истины. Перечитал кучу тем и советов но пока причину так и не нашел. Имеется сканер аутоком.
И так что было сделано: проверен аккуатор турбины( подавал давление и мерил выход штока)-в норме, проверен клапан управления геометрией(сравнивал параметры аутокомом фактическое и уставное, расхождений нет, на холостых ток 465мА, по мере увеличения оборотов ток уменьшается.)-в норме. сканером посмотрел давление надува на холостых конечно маловато(1.1-1.2) но на оборотах (1700-1800)под нагрузкой доходит до(1.9).Пробовал подключится к другой машине и сравнить надув, так там так же на холостых, но машина обороты берет сразу.Блок управления на обоих EDC7. Снимал турбину, смотрел люфт, все в норме , вращается хорошо, кольцо сопла тоже нормальное, геометрия работает, не клинит. Пробили глушак еще для верности(с обоих сторон выбили заглушки). В куллер давали давление, утечек не слышно. Вскрывал крышку сзади проверял положение распредвала(4.44)- в норме,зазоры клапанов (0.4-0.5), колесо зажигания тоже по меткам. Была мысль что может не хватает топлива,сам работаю на карьерном самосвале БЕЛАЗ с мотором каменс, так вот у нас стоит электрическая подкачка топлива, когда насос тннд не качает нормально или подзабились фильтра, включаешь подкачку и машина прет в любой подъем. Померил давление тннд на холостых при входе в фильтр почти 4, манометр стрелка прыгает так что точно не увидеть, а на выходе из фильтра 2.5-3, фильтр поменян, подключил манометр в разрыв трубки обратки из блока до насоса на холостых показывает 2.5, открутил трубку обратки на насосе соляра на холостых идет. Вопрос почему если клапан сброса 3.5. Скажите где он находится? Насос установлен за насосом ГУРа. Разбирал клапан на (0.2) так там все в норме пружина цела. Преднатяг уже не стал смотреть. Уже голову сломал,тупик какой то. Заводится хорошо,работает ровно.Смущает еще один момент, когда подключался к другой машине так там параметр цилиндр, воздушная масса за такт был 1800, а у меня он почему то 250-280.Скажите откуда он меряет это параметр? скрин донара для проверки прилагаю. Остальные параметры у меня примерно те же, и подача и угол опережения и геометрия, но эта машина шустрая и обороты сразу берет. Заранее благодарен за ответы!
|
|
Вс Окт 11, 2015 8:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
Re: Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
| | Вскрывал крышку сзади проверял положение распредвала(4.44) |
Не верно. Высота подъёма кулачка 5.30 должна быть для этого мотора. Или вы меряли не то, или не так.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Вс Окт 11, 2015 11:40 pm |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
Re: Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
| | | | Вскрывал крышку сзади проверял положение распредвала(4.44) |
Не верно. Высота подъёма кулачка 5.30 должна быть для этого мотора. Или вы меряли не то, или не так. |
F3A -4.44 F3B-5.31 так написано в книжке, мой мотор F3A.
Последний раз редактировалось: pdmitry (Вс Окт 11, 2015 11:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Окт 11, 2015 11:48 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
| | | | | | Вскрывал крышку сзади проверял положение распредвала(4.44) |
Не верно. Высота подъёма кулачка 5.30 должна быть для этого мотора. Или вы меряли не то, или не так. |
F3A -4.44 F3B-5.31 так написано в книжке, мой мотор F3A. |
кроме f3a там ещё есть цифры... так вот нефиг смотреть книжку для стралиса до 2007 года и по ней чинить машину после 2007 года. ВЫ крайне неправы.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Окт 11, 2015 11:54 pm |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
Если честно есть сомнения по поводу что там должно быть 5.31, так как машина куплена была с маленьким пробегом три года назад,туда ни кто не лазил.я пробовал сорвать болты на шестерни,так пришлось поднапрячься,не думаю что она могла провернуться,затянуто было на совесть. Если не изменяет память то мотор там F3AE3681A. Машина куплена из польши, в тех паспорте стояло евро5 ,но когда собрался сделать сертификат то официалы утверждают что она евро4. Я в шоке как такое может быть)))))
|
|
Пн Окт 12, 2015 12:02 am |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
| | Если честно есть сомнения по поводу что там должно быть 5.31, так как машина куплена была с маленьким пробегом три года назад,туда ни кто не лазил.я пробовал сорвать болты на шестерни,так пришлось поднапрячься,не думаю что она могла провернуться,затянуто было на совесть. Если не изменяет память то мотор там F3AE3681A. Машина куплена из польши, в тех паспорте стояло евро5 ,но когда собрался сделать сертификат то официалы утверждают что она евро4. Я в шоке как такое может быть))))) |
Вы правильно сомневаетесь, подъём не 5.31, а 5.30.
И прислушайтесь к мэтру:
| | кроме f3a там ещё есть цифры... так вот нефиг смотреть книжку для стралиса до 2007 года и по ней чинить машину после 2007 года. ВЫ крайне неправы. |
Курсор 10 до 2007 года и после немного отличаются. Одно из отличий - распредвал с увеличенным кулачком насос-форсунки. Так что, если у Вас при замере получился подъём кулачка 4.44 мм - то либо Вы где-то в процессе накосячили, либо в двигатель всё же лазили.
Ваш мотор - F3AE3681A, а книга по мотору F3AE0681.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Пн Окт 12, 2015 8:34 am |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
Спасибо попробую вариант с 5.30. Но все равно есть сомнения что она поедет. А если все же мотор предусмотрен на 4.44 а поставлю 5.30, клапана до порошней не достанут? не хотелось бы загубить мотор. Скажите а по давлению тннд как? где расположен клапан 3.5? и почему давление на холостых всего 2.5 если клапан на 3.5?
|
|
Пн Окт 12, 2015 9:33 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Спасибо попробую вариант с 5.30. Но все равно есть сомнения что она поедет. А если все же мотор предусмотрен на 4.44 а поставлю 5.30, клапана до порошней не достанут? не хотелось бы загубить мотор. Скажите а по давлению тннд как? где расположен клапан 3.5? и почему давление на холостых всего 2.5 если клапан на 3.5? | ну коли сам боишься - езжай туда где не боятся....
_________________ +79934932440 |
|
Пн Окт 12, 2015 11:00 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
| | F3AE3681A |
Будьте любезны, VIN в студию. Определится, что за мотор у Вас в начале надо, а потом уже лезть.
|
|
Пн Окт 12, 2015 11:14 am |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | | | F3AE3681A |
Будьте любезны, VIN в студию. Определится, что за мотор у Вас в начале надо, а потом уже лезть. |
WJMM1VTH484359098 Вот как то так))))
|
|
Пн Окт 12, 2015 11:44 am |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
|
|
Из каталога Вы и сами увидеть можете, что машина оборудована под ЕВРО4, а моторчик 450-сильный с маркировкой F3AE3681 однозначно означает установку вала 504092815, для которого высота подъёма кулачка 5.30. Был бы моторчик 430 сил с маркировкой F3AEЕ681 - вот тогда было бы по другому.
|
|
Пн Окт 12, 2015 12:16 pm |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
|
|
| | Из каталога Вы и сами увидеть можете, что машина оборудована под ЕВРО4, а моторчик 450-сильный с маркировкой F3AE3681 однозначно означает установку вала 504092815, для которого высота подъёма кулачка 5.30. Был бы моторчик 430 сил с маркировкой F3AEЕ681 - вот тогда было бы по другому. |
спасибо за разъяснение, попробую переделать на 5.30, когда я его проверял там было 4.44 а по поводу клапана на 3.5? где он расположен? на трубке обратки стоит на 0,2. Скажите как лучше регулировать клапана и преднатяг? выкладываю два дока( нашел в инете) Скажите какой способ правильный?
|
|
Пн Окт 12, 2015 12:44 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
Re: Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
| | Добрый день уважаемые гуру ремонта! Помогите советом куда копать. Машина очень тупая на разгон, при резком нажатии на педаль обороты берет с задержкой 1-1.5 секунды, дыма с выхлопной нет. Гоняли в сервис к официалам, целый день там копали, а потом руками развели и сказали что все параметры впределах нормы,но машина то не тянет. Решил сам докопаться до истины. Перечитал кучу тем и советов но пока причину так и не нашел. Имеется сканер аутоком.
И так что было сделано: проверен аккуатор турбины( подавал давление и мерил выход штока)-в норме, проверен клапан управления геометрией(сравнивал параметры аутокомом фактическое и уставное, расхождений нет, на холостых ток 465мА, по мере увеличения оборотов ток уменьшается.)-в норме. сканером посмотрел давление надува на холостых конечно маловато(1.1-1.2) но на оборотах (1700-1800)под нагрузкой доходит до(1.9).Пробовал подключится к другой машине и сравнить надув, так там так же на холостых, но машина обороты берет сразу.Блок управления на обоих EDC7. Снимал турбину, смотрел люфт, все в норме , вращается хорошо, кольцо сопла тоже нормальное, геометрия работает, не клинит. Пробили глушак еще для верности(с обоих сторон выбили заглушки). В куллер давали давление, утечек не слышно. Вскрывал крышку сзади проверял положение распредвала(4.44)- в норме,зазоры клапанов (0.4-0.5), колесо зажигания тоже по меткам. Была мысль что может не хватает топлива,сам работаю на карьерном самосвале БЕЛАЗ с мотором каменс, так вот у нас стоит электрическая подкачка топлива, когда насос тннд не качает нормально или подзабились фильтра, включаешь подкачку и машина прет в любой подъем. Померил давление тннд на холостых при входе в фильтр почти 4, манометр стрелка прыгает так что точно не увидеть, а на выходе из фильтра 2.5-3, фильтр поменян, подключил манометр в разрыв трубки обратки из блока до насоса на холостых показывает 2.5, открутил трубку обратки на насосе соляра на холостых идет. Вопрос почему если клапан сброса 3.5. Скажите где он находится? Насос установлен за насосом ГУРа. Разбирал клапан на (0.2) так там все в норме пружина цела. Преднатяг уже не стал смотреть. Уже голову сломал,тупик какой то. Заводится хорошо,работает ровно.Смущает еще один момент, когда подключался к другой машине так там параметр цилиндр, воздушная масса за такт был 1800, а у меня он почему то 250-280.Скажите откуда он меряет это параметр? скрин донара для проверки прилагаю. Остальные параметры у меня примерно те же, и подача и угол опережения и геометрия, но эта машина шустрая и обороты сразу берет. Заранее благодарен за ответы!
| Пробили глушак? мочевина отключена?
|
|
Пн Окт 12, 2015 5:12 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
Пн Окт 12, 2015 6:50 pm |
|
|
pdmitry
Вливается
Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 13
|
|
Re: Не тянет курсор10 450 л.с 2009г |
|
Пробили глушак? мочевина отключена?
Да, выбиты заглушки с обоих сторон, на мочивине стоит эмулятор с Nox, но она рабочая когда нужно включаю. На доноре с того что снимал показания мочевина отключена так же. За скрины спасибо,только не удобно смотреть загружены боком))))
|
|
Вт Окт 13, 2015 12:57 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|