|
|
|
подскажите по системе охлаждения
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
grindi
Вливается
Зарегистрирован: 27.05.2009 Сообщения: 36
|
|
|
|
Где стоит реле вентилятора радиатора на 2-ой дэльке 2.3?
|
|
Вт Июл 13, 2010 12:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрий Киев
Почётный
Зарегистрирован: 13.05.2010 Сообщения: 511 Откуда: Киев |
|
|
|
Вообщем была у меня такая же трабла, не включался вентилятор до 100 доходило, и глушил...Решилось всё банально просто.Тестер, реле, кнопка диодная, и + лучше от генератора найти.Для тех кого не учили в пту и прочих общеобразовательных учреждениях скажу,давать + напрямую с аккума без реле нельзя иначе будешь менять аккум как перчатки. т.к. напряжение будет подаваться независимо от того есть там что-то на "конце" Иль нет
|
|
Вт Июл 13, 2010 8:09 pm |
|
|
Akrobat
Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 9 Откуда: Александров |
|
|
|
| | | | решили блеснуть умом или как? какая может бить рециркуляция отработанных газов на старушке 97г.в ?,если я чего то не понимаю-просветите... |
Не видел - не пиз*ди.
EGR на Daily ставился с 95-го года. Так же как и EDC MSA11. |
Андрюха, сорри! У меня тоже греется на холостых после езды. Ивеко 29 L 13 , 2002 г. EVRO 3. Есть там EGR? Ссори я
чайник!
|
|
Пт Июл 16, 2010 10:41 am |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
Текут радиаторы. |
|
Есть проблема - текут радиаторы!
За 2 года заменил уже 3 радиатора. У всех одна и таже беда, текут по бачкам. Первый раз заменили на парнасе по гарантии. Думаю уже вписать в статью расходов. Благо стоит как 2 фильтра тонкой очистки.
Один чел на трассе поделился, что по гарантии (в Мск, на Варшавке), поставили какой-то "усиленный" вариант. Пришлось даже менять кронштейны радиатора. Прошерстил 5-6 дилеров - ничего подобного не слышали.
1. Что скажете о "усиленном" варианте? (может байка)
2. Как бороться с этой бедой?
№504084141 - ставил все 3 раза вот этот радиатор
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Чт Дек 16, 2010 11:30 pm |
|
|
Alpinist
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 531 Откуда: Север |
|
|
|
up!
_________________ Дейлик 45с15, 2007г.в., ц/м фургон 15,6 куб.м. F1C - убит бешеным ипонским кроссовером.
Дейлик 30-8, 1994г.в., ц/м фургон 12 куб.м. Sofim 8140.07 - продан
Теперь на газельке |
|
Ср Дек 22, 2010 9:43 pm |
|
|
ВРВ
Модератор
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 1860 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Как это "как 2 фильтра"? Valeo такой 12 тыщ стоит!...
А не пробовал поджать эти зажимы по периметру бачков? Или там сами резинки уплотнительные портятся? Тогда может антифриз наш их разъедает и надо все же на рекомендуемом заводом Paraflu ездить...
upd.
О, точно - у дилеров такой за 200 евро продается. А какой там производитель тогда? И кстати их у всех навалом... неспроста.
|
|
Чт Дек 23, 2010 12:16 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Товарищи, по руководству каждые 3 года вне зависимости от пробега нужно менять антифриз, а по рекомендации производителей рекомендованной жидкости Paraflu это нужно делать каждые 60.000 км.
Авто 5 лет, пробег 60.000 км еще не достигнут. К кому прислушаться - к производителю авто или к производителю антифриза?
И еще. С завода залит Paraflu 11 (именно он мануалом и рекомендован, не Paraflu UP). Для замены искать именно его или возможна замена на качественный антифриз G11? Неужто F1A такое откровение в двигателестроении, что никакие другие антифризы для него не годяться.
|
|
Вт Мар 01, 2011 8:55 am |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
Re: Текут радиаторы. |
|
[quote="Alpinist"]Есть проблема - текут радиаторы!
За 2 года заменил уже 3 радиатора. У всех одна и таже беда, текут по бачкам. Первый раз заменили на парнасе по гарантии. Думаю уже вписать в статью расходов. Благо стоит как 2 фильтра тонкой очистки.
Один чел на трассе поделился, что по гарантии (в Мск, на Варшавке), поставили какой-то "усиленный" вариант. Пришлось даже менять кронштейны радиатора. Прошерстил 5-6 дилеров - ничего подобного не слышали.
1. Что скажете о "усиленном" варианте? (может байка)
2. Как бороться с этой бедой?
№504084141 - ставил все 3 раза вот этот радиатор[/quote
На 3510 была такая проблема,решил так-снял радиатор открутил верхнюю соединительную пластину и нижнюю,вытащил боковые пластиковые бачки,потом собрал рамку на место,получилась рамка с родными подушками крепления без алюминиевого охладителя, во внутрь рамки купил газелевский медный Радиатор и он четко становится в рамку,в нижнюю перегородку приварили кусочки трубок так,как в газелевском есть напраляющие,а на верхнюю перегородку два уха с отверстиями на 6 и прикрутить.Добавили потрубок от ВАЗА 90 градусов ,соединили с родным через металлическую трубку хомутами и нет проблем.Объём тосола не изменился хотя визуально газелевский меньше чем ИВЕКОВСКИЙ.МОЖЕТЕ СМЕЛО ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ПРОВЕРЕНО!!!! (отездил пять лет )
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Вт Мар 01, 2011 8:51 pm |
|
|
valik170875
Читатель
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 69 Откуда: Украина Херсонская обл |
|
Re: Текут радиаторы. |
|
| | Есть проблема - текут радиаторы!
За 2 года заменил уже 3 радиатора. У всех одна и таже беда, текут по бачкам. Первый раз заменили на парнасе по гарантии. Думаю уже вписать в статью расходов. Благо стоит как 2 фильтра тонкой очистки.
Один чел на трассе поделился, что по гарантии (в Мск, на Варшавке), поставили какой-то "усиленный" вариант. Пришлось даже менять кронштейны радиатора. Прошерстил 5-6 дилеров - ничего подобного не слышали.
1. Что скажете о "усиленном" варианте? (может байка)
2. Как бороться с этой бедой?
№504084141 - ставил все 3 раза вот этот радиатор |
На 3510 была такая проблема,решил так-снял радиатор открутил верхнюю соединительную пластину и нижнюю,вытащил боковые пластиковые бачки,потом собрал рамку на место,получилась рамка с родными подушками крепления без алюминиевого охладителя, во внутрь рамки купил газелевский медный Радиатор и он четко становится в рамку,в нижнюю перегородку приварили кусочки трубок так,как в газелевском есть напраляющие,а на верхнюю перегородку два уха с отверстиями на 6 и прикрутить.Добавили потрубок от ВАЗА 90 градусов ,соединили с родным через металлическую трубку хомутами и нет проблем.Объём тосола не изменился хотя визуально газелевский меньше чем ИВЕКОВСКИЙ.МОЖЕТЕ СМЕЛО ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ПРОВЕРЕНО!!!! (отездил пять лет )
_________________ Iveco 35C12/2.3L/F1A |
|
Вт Мар 01, 2011 8:52 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|