|
|
|
замена вискомуфты на электромуфту курсор 13
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
nehceyn
Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: хмао-югра |
|
замена вискомуфты на электромуфту курсор 13 |
|
кто то может менял на тракере 6х6 курсор 13 , вискомуфту на электромуфту ? если есть такие поделитесь инфой! спасибо!
|
|
Ср Дек 16, 2015 5:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
оно того не стоит.....термостат доведи до ума.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Ср Дек 16, 2015 11:01 pm |
|
|
nehceyn
Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: хмао-югра |
|
|
|
[quote="монгол"]оно того не стоит.....термостат доведи до ума.[
ответ не по теме
|
|
Чт Дек 17, 2015 8:10 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: замена вискомуфты на электромуфту курсор 13 |
|
| | кто то может менял на тракере 6х6 курсор 13 , вискомуфту на электромуфту ? если есть такие поделитесь инфой! спасибо! |
Для начала надо убедится что есть сверления в блоке, под другою муфту.
ремень, будет другой длинны.
приципиально тракер с вискомуфтой-с электроникой попоще.
пневмоэлектромуфта обычно стоит на машинах более компьютеризированых.
так вот на машинах с электроникой попроще-нет сигналов на включение ни пневвматической, ни электрической части муфты.
эту проблему надо будет решать. Ну как бы решения подобных проблем на местах, обычно оканчиваются "диким колхозом", многократно снижающим общую надёжность системы.
_________________ +79934932440 |
|
Чт Дек 17, 2015 9:06 am |
|
|
nehceyn
Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: хмао-югра |
|
Re: замена вискомуфты на электромуфту курсор 13 |
|
| | | | кто то может менял на тракере 6х6 курсор 13 , вискомуфту на электромуфту ? если есть такие поделитесь инфой! спасибо! |
Для начала надо убедится что есть сверления в блоке, под другою муфту.
ремень, будет другой длинны.
приципиально тракер с вискомуфтой-с электроникой попоще.
пневмоэлектромуфта обычно стоит на машинах более компьютеризированых.
так вот на машинах с электроникой попроще-нет сигналов на включение ни пневвматической, ни электрической части муфты.
эту проблему надо будет решать. Ну как бы решения подобных проблем на местах, обычно оканчиваются "диким колхозом", многократно снижающим общую надёжность системы. |
опыт замены был???
_________________ 89222164584 |
|
Чт Дек 17, 2015 9:09 am |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
Мне пришлось поменять эл.муфту на вяз.муфту. Машина 2010г. курсор 13. У меня на блоке есть сверления и под вяз. и под эл. муфты, ремень не менял оставил - подходит. Поменять в обратной последовательности может и можно, но надо убедиться в том что у тебя есть кабель управления эл.муфтой, прежде чем крутить болты. Скорее всего в общем жгуте кабелёк есть, но как ОНО работать будет, вопрос больше к электрикам чем к практикам. Монгол отчасти прав - по какой причине ты решил заменить муфты? Если из-за того что дизель не держит температуру то это вопрос не к муфтам а к термостату. Я менял по причине того что не было эл.муфты, а нужно было работать, под рукой была вязко.
|
|
Пн Дек 21, 2015 4:32 pm |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
| | оно того не стоит.....термостат доведи до ума. |
Насколько я понял, решение проблемы термостата это его притирка. У тебя машины как я понял работают тоже при сильной минусовой температуре за окном. Скажем при -45 градусах без ветра, на простое, 900 оборотов, вязкомуфта, притёртый термостат - какова температура двигателя? Без лукавства
|
|
Пн Дек 21, 2015 4:45 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
Решений несколько,выбирай сам...
1. Сухой фен
2.получал новые термостаты,уже установлена резина притиркой заниматься не надо.в термостате есть термоэлемент,типа домкрат,нагревается,шток увеличивается...в Ремкомплектах его нет,выходит из строя часто. Брал термостат обычный,классический, от Мана на 83-88 град, обрезал стакан родного и впаял мановский....работал.есть минусы,с приходом тепла нужно менять на родной,греется.парк большой,поэтому заморачиватся не стал,беру родные.
-45 стоим,рекомендую не работать всем,убьете больше.
Лукавить не буду,авто 14,если что не так обычно жалуются...спрошу дам знать.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Пн Дек 21, 2015 10:23 pm |
|
|
nehceyn
Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: хмао-югра |
|
|
|
| | Мне пришлось поменять эл.муфту на вяз.муфту. Машина 2010г. курсор 13. У меня на блоке есть сверления и под вяз. и под эл. муфты, ремень не менял оставил - подходит. Поменять в обратной последовательности может и можно, но надо убедиться в том что у тебя есть кабель управления эл.муфтой, прежде чем крутить болты. Скорее всего в общем жгуте кабелёк есть, но как ОНО работать будет, вопрос больше к электрикам чем к практикам. Монгол отчасти прав - по какой причине ты решил заменить муфты? Если из-за того что дизель не держит температуру то это вопрос не к муфтам а к термостату. Я менял по причине того что не было эл.муфты, а нужно было работать, под рукой была вязко. |
Василий, Спасибо за инфу, решили остановится на фенах,сейчас пытаемся найти решение врезаться в воздуховод, термостаты покупаем каждый год,устали,машины часть 2008 года,часть 2010,часть 2014,(2014 работают норм и тепло в машине),в мороз на холостых температура около 60-70,на более старых машинах только при работе до 60 греется,на холостых полный ноль! за место родных подогревателей установили наши планары, мое мнение в разы лучше!
_________________ 89222164584 |
|
Вт Дек 22, 2015 8:07 am |
|
|
nehceyn
Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2012 Сообщения: 7 Откуда: хмао-югра |
|
|
|
| | Решений несколько,выбирай сам...
1. Сухой фен
2.получал новые термостаты,уже установлена резина притиркой заниматься не надо.в термостате есть термоэлемент,типа домкрат,нагревается,шток увеличивается...в Ремкомплектах его нет,выходит из строя часто. Брал термостат обычный,классический, от Мана на 83-88 град, обрезал стакан родного и впаял мановский....работал.есть минусы,с приходом тепла нужно менять на родной,греется.парк большой,поэтому заморачиватся не стал,беру родные.
-45 стоим,рекомендую не работать всем,убьете больше.
Лукавить не буду,авто 14,если что не так обычно жалуются...спрошу дам знать. |
Монгол спасибо, будем фен мастырить,опытом потом поделюсь, как и что!!!
Всех с наступающим новым годом!!!,дай бог он принесет нам каких то улучшений!!!
_________________ 89222164584 |
|
Вт Дек 22, 2015 8:10 am |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
Фен я так понимаю, это воздушный отопитель кабины. Если так, то это ведь не решение проблемы - самообман, тебе хорошо а двигатель в конце концов маслом будет плюваться! Я обратил внимание на двигатель ЯМЗ 650 (аналог DCI 11),с обычной вяз.муфтой при простое в -45 на 1000 об/мин не укрытый двигатель держит свободно 80град. Когда на нём крякнула помпа, открыли термостат - он обсалютно гермитичен (даже клапанка нет), в остальном принцип системы охлаждения одинаковы. У меня полностью укрытый войлоком двигатель как в "коконе", с подбрюшником, с самодельной принудительной пневмоостановкой вентилятора эл.муфты, при выключеной печке салона на таком морозе с трудом держит 78-79град, но без котла.
Вообщем в итоге выточил с алюминия втулку (на рисунке выделено красным), с фильтра груб.отчистки топлива снял б/у рез.кольцо (выделено зелёным), оно квадратное на срезе. Подогнал его по проточке как показано на рис. и склеил спец клеем. Внутренний диам. втулки 55мм., наружний 65мм. то есть по 5мм. на сторону. Кольцо 3.8мм. высота, 3.5мм ширина, клапанок заглушил. Собрал термостат, стянул болтами обе крышки, вынес на мороз, с утра пришёл ни единой капельки не вытекло - значит гермитичен. Установил на двигатель и вот уже третью неделю Б....ДЬ жду новую эл.муфту с Хабаровска самолётом!!! Фотика под рукой не было, рисунок не фонтан конечно, но кто разберал тот поймёт. Хотел сначало проверить, а потом отписаться, но раз зашла тема решил озвучить свои мысли.
|
|
Вт Дек 22, 2015 3:09 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
система считается надежной когда обкатана на всех режимах и условиях....фотки сделай обязательно,посмотрим.я ходил проще
на картинке с право,отрезаешь дно(как сфоткан)сверху видим чашу,вот в нее вкладываем классический термостат и припаиваем его.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Вт Дек 22, 2015 3:36 pm |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
Фотки выложить не смогу т.к. термостат собрал и поставил, о результатах отпишусь позже. Парни в Певеке точили две шайбы, зажимали между ними камазовский термостат, и вставляли всё это дело вместо сальника, а все родные потраха выкидывали. Температуру стало держать лучше на много, а летом машины почти не используются. Да и летом у нас температура выше +25 поднимается редко.
|
|
Ср Дек 23, 2015 2:38 pm |
|
|
монгол
Почётный
Зарегистрирован: 21.03.2011 Сообщения: 746
|
|
|
|
опасность перегрева возникает в период весенней распутицы.
_________________ каждое кроилово,приводит к неизбежному попадалову. |
|
Чт Дек 24, 2015 8:48 am |
|
|
Василий
Вливается
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 20
|
|
|
|
Предыдущая конструкция не пошла - клей антифризом разьело и кольцо вылетело. Решил кольцо увеличить в ширину, нашёл манжет с гидравлики похожий, облагородил его, теперь думаю хрен вылетит! [img][/img][img][/img]
|
|
Вс Янв 24, 2016 3:54 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|