|
|
|
Автор |
Сообщение |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Сколько было тдишных двигателей,но такой проблемы не было,тем более в минус один.В минус 5 софим заводится сразу,без свечи накала,может где то подсос воздуха?
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Дек 20, 2015 11:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Creator
Свой
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 283 Откуда: Беларусь, Барановичи |
|
|
|
Эти моторы и в минус 10 без свечи с хорошим АКБ пускаются. Проверь клапан отсечки топлива (на ТНВД) - возможно вода в нем есть... Или автомат холодного пуска на ТНВД глючит.
_________________ Daily 35С18 '08, 3.0HPT, ц/м спарка |
|
Пн Дек 21, 2015 4:02 pm |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
| | ....холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!.... Ох ребятки и разбаловала Вас современная техника... С 1992 года и поныне во владении Урал 375, двигатель ЯМЗ 236, ставишь под горочку(аккамуляторы дохлые).Утром если не ниже -15, лампу паяльную не поджигаешь, третью повышенную, сцепление отжал,разогнался,сцепление отпустил, бух, бух и взревело!!! И только потом запрыгиваешь и пошёл воду заливать....Знакомый на Мазе лил воду до заводки и один раз после бух, бух и не завёлся....Головки разморозил. ....Жертвы вы цивилизации. |
мы ж тут нормальный режим работы обсуждаем)))
да и форум то ивековский(современная техника) а не Ураловский)))
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Пн Дек 21, 2015 5:27 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | | | ....холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!.... Ох ребятки и разбаловала Вас современная техника... С 1992 года и поныне во владении Урал 375, двигатель ЯМЗ 236, ставишь под горочку(аккамуляторы дохлые).Утром если не ниже -15, лампу паяльную не поджигаешь, третью повышенную, сцепление отжал,разогнался,сцепление отпустил, бух, бух и взревело!!! И только потом запрыгиваешь и пошёл воду заливать....Знакомый на Мазе лил воду до заводки и один раз после бух, бух и не завёлся....Головки разморозил. ....Жертвы вы цивилизации. |
мы ж тут нормальный режим работы обсуждаем)))
да и форум то ивековский(современная техника) а не Ураловский))) | А дизель он и есть дизель что Ивековский, что Ураловский. Просто у МАЗа двигатель в кирзовых сапогах, а у ИВЕКО весь в гламуре. Кстати в 90 х в Урал ставили двигатель и кабину от Ивеко. А пример был приведён как раз в защиту двигателя Рудольфа Дизеля, о его способности заводится при низких температурах в умелых руках.....Просто народ нынче измельчал,без компьютера и сканера не могут понять работягу дизеля.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Дек 21, 2015 6:36 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так ставят вроде только кабину от Турботеха...
|
|
Пн Дек 21, 2015 6:49 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
| | Эти моторы и в минус 10 без свечи с хорошим АКБ пускаются. Проверь клапан отсечки топлива (на ТНВД) - возможно вода в нем есть... Или автомат холодного пуска на ТНВД глючит. | А как он там выглядит и сверху он на ТНВД или снизу?
_________________ Украина |
|
Пн Дек 21, 2015 6:57 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Но Вам это не грозит...У Вас его нет...
|
|
Пн Дек 21, 2015 7:27 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | | | | | ....холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!.... Ох ребятки и разбаловала Вас современная техника... С 1992 года и поныне во владении Урал 375, двигатель ЯМЗ 236, ставишь под горочку(аккамуляторы дохлые).Утром если не ниже -15, лампу паяльную не поджигаешь, третью повышенную, сцепление отжал,разогнался,сцепление отпустил, бух, бух и взревело!!! И только потом запрыгиваешь и пошёл воду заливать....Знакомый на Мазе лил воду до заводки и один раз после бух, бух и не завёлся....Головки разморозил. ....Жертвы вы цивилизации. |
мы ж тут нормальный режим работы обсуждаем)))
да и форум то ивековский(современная техника) а не Ураловский))) | А дизель он и есть дизель что Ивековский, что Ураловский. Просто у МАЗа двигатель в кирзовых сапогах, а у ИВЕКО весь в гламуре. Кстати в 90 х в Урал ставили двигатель и кабину от Ивеко. А пример был приведён как раз в защиту двигателя Рудольфа Дизеля, о его способности заводится при низких температурах в умелых руках.....Просто народ нынче измельчал,без компьютера и сканера не могут понять работягу дизеля. | это как можно подробней -заводится при низких температурах в умелых руках....
_________________ 35S12 цельнометал. 2008г вин 5742050 |
|
Пн Дек 21, 2015 7:34 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
...это как можно подробней -заводится при низких температурах в умелых руках....Ну у меня же заводится без факела овечка 96 года где то до -10 градусов..... Это я так про себя, без стыда и ложной скромности. ....А серьёзно если то могу сказать что зимний завод напрямую зависит от состояния поршневой и компрессии в частности. Изношенная поршневая не может создать нужное сжатие для воспламенения топливной смеси, в основном из за увеличения уже увеличенных зазоров из за низких температур.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Пн Дек 21, 2015 7:56 pm |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
| | ...это как можно подробней -заводится при низких температурах в умелых руках....Ну у меня же заводится без факела овечка 96 года где то до -10 градусов..... Это я так про себя, без стыда и ложной скромности. ....А серьёзно если то могу сказать что зимний завод напрямую зависит от состояния поршневой и компрессии в частности. Изношенная поршневая не может создать нужное сжатие для воспламенения топливной смеси, в основном из за увеличения уже увеличенных зазоров из за низких температур. |
https://ru.wikipedia.org/wiki/Свеча_накаливания
https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/svecha-nakalivaniya-3972
http://pajero.us/repair/55.shtml
неее правильно говорите...чо этот прогресс...зачем машину чинить...вобще ж можно в упряжку запречь да ездить...
человек с проблемой обратился а вы рассказываете не тот народ пошел да раньше Уралы, Мазы, да Я да у Меня....
нет у вас воды в фильтре и не причем она, а вот как климат необходимый создать для пуска в поршне? (мое мнение) да и вобще ну ни кто ж не пишет вот нет поршня одного у меня и машина не едит в чем проблема подскажите...
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Пн Дек 21, 2015 8:14 pm |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
При минусе попробуй с плаком завести. Если заведётся и заглохнет, чисти систему топливную. Если заведётся и будет работать, ищи компрессию.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Дек 22, 2015 12:01 am |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Что с значит с плаком? Эфиром?
_________________ Украина |
|
Вт Дек 22, 2015 10:10 am |
|
|
avtosegment
Почётный
Зарегистрирован: 24.09.2011 Сообщения: 669
|
|
|
|
| | Что с значит с плаком? Эфиром? |
Полироль для салона plak. С эфиром можно дел наделать, а с полиролью мягче.
_________________ DAILY 65C17 07г
EUROCARGO 100E15 99г |
|
Вт Дек 22, 2015 10:34 am |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Хм) ПРикольно, попробую. А какая может разница быть с компрессией при -1 и при +1? Вот щас +2 завел с полтыка)
_________________ Украина |
|
Вт Дек 22, 2015 11:18 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
поставить проточный подогрев тоссола при наличии 220 вт,и забыть о проблеме.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Дек 22, 2015 11:42 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|