|
|
|
Вода в дизельке
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
Вода в дизельке |
|
Ребята прошу помощи. Дэйли 35С13. Двигатель 8140.43S. На приборке еще осенью загорелась лампочка "вода в фильтре". Пробку откручивал, но значок на приборке не гас. И вот только на улице 0, -1, -2 (больше и не било) и машина напрочь не заводится.Стартер маслает, горит форсунка на панели. Открыл пробку, слил литр солярки в банку. Как определить есть ли там вода? На вид солярка чистая, зеленоватая, жидкая. И еще: о только днем теплеет до +1+2 и заводится с полтыка. Вкрутил новый фильтр, значок на панели так и горит. И только -1, все не заводится ни в какую
_________________ Украина |
|
Пт Дек 18, 2015 8:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
Re: Вода в дизельке |
|
| | Ребята прошу помощи. Дэйли 35С13. Двигатель 8140.43S. На приборке еще осенью загорелась лампочка "вода в фильтре". Пробку откручивал, но значок на приборке не гас. И вот только на улице 0, -1, -2 (больше и не било) и машина напрочь не заводится.Стартер маслает, горит форсунка на панели. Открыл пробку, слил литр солярки в банку. Как определить есть ли там вода? На вид солярка чистая, зеленоватая, жидкая. И еще: о только днем теплеет до +1+2 и заводится с полтыка. Вкрутил новый фильтр, значок на панели так и горит. И только -1, все не заводится ни в какую |
думаю дело не в воде тут совсем, воды в фильтре нет у вас скорее всего уже слили вы ее даже если она и была...
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Пт Дек 18, 2015 9:45 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
А что же тогда может так влиять на пуск именно в -1, -2? Только выше нуля и заводится с полтыка. Свеча накала сейчас снята если что
_________________ Украина |
|
Пт Дек 18, 2015 10:05 pm |
|
|
andr2611
Свой
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 116 Откуда: Беларусь, Могилёв |
|
|
|
| | А что же тогда может так влиять на пуск именно в -1, -2? Только выше нуля и заводится с полтыка. Свеча накала сейчас снята если что |
Фильтр топливный замени и будет тебе счастье. Эта лампочка срабатывает и на засорение фильтра.
_________________ IVECO DAILY 35C17 2012г.в
VIN ZCFC35C300D487219
www.vseperevezem.by |
|
Сб Дек 19, 2015 1:00 am |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Фильтр заменен. Все равно горит индикатор на панели приборов и нету запуска при -1
_________________ Украина |
|
Сб Дек 19, 2015 5:39 am |
|
|
пчеловод34
Вливается
Зарегистрирован: 15.03.2015 Сообщения: 32 Откуда: волгоградская обл |
|
|
|
Всем здраствуйте Решил как-то с канистры заправиться (подешевле) Загорелась лампа-вода в фильтре После НЕОДНОКРАТНОГО слива с фильтра-без изменений Поменял фильтр и что самое интересное потухла не сразу -примерно через 300-400км
_________________ 50C15VH 2007 vin 5707226 |
|
Сб Дек 19, 2015 11:20 am |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
| | А что же тогда может так влиять на пуск именно в -1, -2? Только выше нуля и заводится с полтыка. Свеча накала сейчас снята если что |
вот вам и ответ на ваш вопрос, вы дизель в - без свечей накала не заведете ни когда!!!
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Сб Дек 19, 2015 12:17 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Хм, а как же заводят дизеля без свечи накала? И где можно найти схему ее подключения? Где она вообще стоит? Сорри за такие нубские вопросы, но это мой первый дизель
_________________ Украина |
|
Сб Дек 19, 2015 2:16 pm |
|
|
andr2611
Свой
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 116 Откуда: Беларусь, Могилёв |
|
|
Сб Дек 19, 2015 2:30 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Спасибо! Свеча выкручена, это что в -1 ее так точно не завести без нее?
_________________ Украина |
|
Сб Дек 19, 2015 3:40 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Спасибо! Свеча выкручена, это что в -1 ее так точно не завести без нее? | Как купил овечку, сразу избавился от свечи и системы подачи топлива на неё (не смог разобраться). Исправный двигатель, заводка где о до -10 уверенная.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Сб Дек 19, 2015 6:00 pm |
|
|
andr2611
Свой
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 116 Откуда: Беларусь, Могилёв |
|
|
Сб Дек 19, 2015 11:53 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
Буду разбираться с факельным подогревом. Но главный вопрос остался открытым. Что может влиять на пуск дизеля? При-1 -2 не заводится ни в какую, до посадки акамулятора в 0, но только +1 и выше заводится с первого раза.
_________________ Украина |
|
Вс Дек 20, 2015 10:47 am |
|
|
VIVVV
Свой
Зарегистрирован: 13.03.2015 Сообщения: 132 Откуда: БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|
|
|
| | Буду разбираться с факельным подогревом. Но главный вопрос остался открытым. Что может влиять на пуск дизеля? При-1 -2 не заводится ни в какую, до посадки акамулятора в 0, но только +1 и выше заводится с первого раза. |
При нормальной работе дизеля горючее в цилиндрах поджигается путём самовоспламенения в момент впрыска его форсунками в предварительно сжатый поршнем воздух, нагретый до 700—900°С; соответственно, обычных искровых свечей зажигания, как в бензиновом двигателе, в его конструкции нет и не требуется.
Свечи накаливания являются по сути частью предпускового устройства двигателя и нужны по большому счёту только для облегчения пуска дизеля после долгого простоя («на холодную») за счёт улучшения условий образования рабочей смеси, особенно если температура воздуха низка (ниже +5°С). При такой температуре дизельное топливо испаряется неохотно, и не образует необходимой для работы двигателя смеси с воздухом.
взято с викопедии!
в ивеке еще не сталкивался со свечами но на других дизелях которые у меня были, не заводилась в минус только если свечи не работали, а так без проблем, проверить рабочая ли свеча есть ли напряжение на свече, если свеча накала...и проверить поступает ли топливо...впринципи дизель заведется если все норм со свечами и топливом...
я конечно понимаю мож и опыта нет и тд..и проще спросил ответили но все же... просто набрать в нете почитать для себя можно же...
холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!!! а вы сами вопрос задаете и сами на него отвечаете...
_________________ iveco 50C15 2012 г.в. 2227UU
F1C 6МКПП
VIN ZCFC50A3205905529 |
|
Вс Дек 20, 2015 5:37 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
....холодный дизель завести при минусовой температуры ну очень не легко!.... Ох ребятки и разбаловала Вас современная техника... С 1992 года и поныне во владении Урал 375, двигатель ЯМЗ 236, ставишь под горочку(аккамуляторы дохлые).Утром если не ниже -15, лампу паяльную не поджигаешь, третью повышенную, сцепление отжал,разогнался,сцепление отпустил, бух, бух и взревело!!! И только потом запрыгиваешь и пошёл воду заливать....Знакомый на Мазе лил воду до заводки и один раз после бух, бух и не завёлся....Головки разморозил. ....Жертвы вы цивилизации.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вс Дек 20, 2015 6:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|