Автор |
Сообщение |
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | Вообщем поменял насос (электро)-давления в рампе нет...Что делал:
1. Снял клапан давления и включил зажигание -топливо с отверстия ТНВД полилось...
2. Открутил гайку на форсе-топливо ноль.
3. Компьютер при прокрутке показывает ошибку 83 (клапан давления -не сигнала, не активен)и все тоже давление при прокрутке до 50...
4. Снял обратку и включил зажигание-льется топливо пока работает електро насос...
Где копать? |
Самое простое для начала - проверить проводку от EDC до регулятора давления топлива, а потом уже на подзамену сам регулятор. Схему проводки выкладывать.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Янв 13, 2016 8:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
| | | | Вообщем поменял насос (электро)-давления в рампе нет...Что делал:
1. Снял клапан давления и включил зажигание -топливо с отверстия ТНВД полилось...
2. Открутил гайку на форсе-топливо ноль.
3. Компьютер при прокрутке показывает ошибку 83 (клапан давления -не сигнала, не активен)и все тоже давление при прокрутке до 50...
4. Снял обратку и включил зажигание-льется топливо пока работает електро насос...
Где копать? |
Самое простое для начала - проверить проводку от EDC до регулятора давления топлива, а потом уже на подзамену сам регулятор. Схему проводки выкладывать. |
Проводка в норме, проверял...Кстати клапан тут врядли при делах...он скидывает излишек давления, так что на холостых должен держать миниум 100 бар...По ошибке 83-говорит о том, что клапан не дает сиглал так как нет давления и ком это понимает так...Похоже где то уходит топливо...
И почему с обратки идет свободно топливо когда двигатель стоит?
|
|
Ср Янв 13, 2016 8:46 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
На корпусе топливного фильтра стоит перепускной клапан, сбрасывает излишки топлива после подкачивающего насоса.Было время я его даже перекрывал, вырвало штуцер от давления топлива на выходе с фильтра.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Янв 13, 2016 9:49 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
| | На корпусе топливного фильтра стоит перепускной клапан, сбрасывает излишки топлива после подкачивающего насоса.Было время я его даже перекрывал, вырвало штуцер от давления топлива на выходе с фильтра. |
У меня на ТНВД стоит с верху фишка похожая на клапан давления с боку...За что она отвечает...? Может это какой то глушащий клапан...как я понимаю-должен открыться какой то клапан для подачи топлива с ТНВД и он же должен глушить авто...
|
|
Ср Янв 13, 2016 9:53 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
Это случайно не отвечает за подачу топлива с ТНВД?
|
|
Ср Янв 13, 2016 10:08 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| |
Это случайно не отвечает за подачу топлива с ТНВД? |
Нет не отвечает за подачу топлива. Не помню как она называется, при малой нагрузке эта штука отключает один поршень насоса, и уменьшает производительность насоса высокого давления. Если я не прав пусть меня спецы исправят.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Янв 13, 2016 10:18 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
ок. спасибо. завтра буду устраивать танцы с бубеном, куда топливо уходит
|
|
Ср Янв 13, 2016 10:21 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Если бы у тебя был исправен регулятор, то комп никогда бы не выдал ошибку 83.
Как я знаю ошибки на этом EDC MS6.3 выскакивают только тогда - когда нет сигнала ( тоесть проводка), или не рабочий прибор.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Янв 13, 2016 10:25 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
| | Если бы у тебя был исправен регулятор, то комп никогда бы не выдал ошибку 83.
Как я знаю ошибки на этом EDC MS6.3 выскакивают только тогда - когда нет сигнала ( тоесть проводка), или не рабочий прибор. |
Проверял его на сопротивление...Сегодня разобрал жгут проводов от клапана до ЭБУ, прозвонил...Все в порядке. Клапан новый...не думаю, что в нем косяк...Завтра попробую с ТНВД посмотреть обратку...Походу давление куда-то должно уходить?! Если это клапан то это давление должно быть в обратке с ТНВД...
|
|
Ср Янв 13, 2016 10:33 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | | | Вообщем поменял насос (электро)-давления в рампе нет...Что делал:
1. Снял клапан давления и включил зажигание -топливо с отверстия ТНВД полилось...
2. Открутил гайку на форсе-топливо ноль.
3. Компьютер при прокрутке показывает ошибку 83 (клапан давления -не сигнала, не активен)и все тоже давление при прокрутке до 50...
4. Снял обратку и включил зажигание-льется топливо пока работает електро насос...
Где копать? |
Самое простое для начала - проверить проводку от EDC до регулятора давления топлива, а потом уже на подзамену сам регулятор. Схему проводки выкладывать. |
Наверно нужно проверить форсунки на слив с обратки, форсунки сливают в обратку и отого нету давления в топливной системе. Тема давно на форуме о сливе с форсунок в обратку пережована.
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Ср Янв 13, 2016 10:54 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
глушил обратку с форс на голове...давления нет в рампе...Прикол в том, что либо ТНВД сливает, так как до него топливо доходит и при работе электронасоса в обратке идет топливо...Попробую методом исключения. Заглушу обратку с ТНВД... и подачу форс...Может вылезет где косяк.
Читал форум по поводу слива форс...Но считаю снимать форсы и нести на стенд в данном случае бесмысленно...легче перекрыть подачу с рампы и посмотреть давление в рампе, а потом решать что делать...
|
|
Ср Янв 13, 2016 11:16 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
| |
Самое простое для начала - проверить проводку от EDC до регулятора давления топлива, а потом уже на подзамену сам регулятор. Схему проводки выкладывать. |
Похоже ты оказался прав.
Путем исключения (заглушил подачу к каждой форсе с рейки)-пришел к выводу, что те 50 бар котрые выдает ТНВД-сдерживает клапан давления, по всей видимости на него нет сигнала с ЭБУ...
Проверили клапан на стенде с ним все в порядке. Остается прводка и ЭБУ...
Ребята, помогите с распиновкой клапана давления на ЭБУ.
|
|
Чт Янв 14, 2016 5:30 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | | |
Самое простое для начала - проверить проводку от EDC до регулятора давления топлива, а потом уже на подзамену сам регулятор. Схему проводки выкладывать. |
Похоже ты оказался прав.
Путем исключения (заглушил подачу к каждой форсе с рейки)-пришел к выводу, что те 50 бар котрые выдает ТНВД-сдерживает клапан давления, по всей видимости на него нет сигнала с ЭБУ...
Проверили клапан на стенде с ним все в порядке. Остается прводка и ЭБУ...
Ребята, помогите с распиновкой клапана давления на ЭБУ. |
регулятор под номером 78013, фишка "А" - распиновка на фишке ЗЕРКАЛЬНАЯ , пины 9 и 20. (сверху на фишке написано какая это фишка А или В)
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Чт Янв 14, 2016 5:46 pm |
|
|
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
Огромное спасибо. Завтра буду продолжать танцы с бубеном
До этого прозванивал, 20 вроде как совпал...второй пин вроде на 23 был...Похоже где-то то косяк...
а 78015 это та фишка вторая с верху на ТНВД, что я скидовал картинку?
|
|
Чт Янв 14, 2016 5:49 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
Вообще то у тебя машина хоть от эфира запускается, и что ты решил по двум своим ошибкам 93 и 61 ( в первом посте этой темы).
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Чт Янв 14, 2016 6:00 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|