|
|
|
Автор |
Сообщение |
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
появился противный скрип |
|
Всем привет, появлялся противный скрип в р-не радиатора, роликов, муфты охлаждения. Звук похож на резину, пластмассу, а точнее как ремень проскакивает на шкивах. Но звук не циклический, то есть, то нет, то часто, то редко. не можем найти что скрипит, прослушивается только со стороны радиатора или стоя с лева от кабины. может кто сталкивался???
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Вс Фев 21, 2016 1:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
сeрeга
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2014 Сообщения: 213
|
|
Re: появился противный скрип |
|
| | Всем привет, появлялся противный скрип в р-не радиатора, роликов, муфты охлаждения. Звук похож на резину, пластмассу, а точнее как ремень проскакивает на шкивах. Но звук не циклический, то есть, то нет, то часто, то редко. не можем найти что скрипит, прослушивается только со стороны радиатора или стоя с лева от кабины. может кто сталкивался??? |
возмись за вентнлятор и попробуй поболтай
|
|
Вс Фев 21, 2016 6:30 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
Re: появился противный скрип |
|
| | | | Всем привет, появлялся противный скрип в р-не радиатора, роликов, муфты охлаждения. Звук похож на резину, пластмассу, а точнее как ремень проскакивает на шкивах. Но звук не циклический, то есть, то нет, то часто, то редко. не можем найти что скрипит, прослушивается только со стороны радиатора или стоя с лева от кабины. может кто сталкивался??? |
возмись за вентнлятор и попробуй поболтай |
Похоже на муфту . Надо снять ремень и крутить сам шкив вентилятора , а не вентилятор . Если шкив туго крутится , то муфту надо чинить .
|
|
Вс Фев 21, 2016 7:37 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
а она Чинится?
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пн Фев 22, 2016 10:22 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Легко и непринуждённо . Из специнструмента подошёл передний ступичный ключ от камаза (на 55 вроде ) . Смазка задубела внутри подшипников , их стало клинить , ремень стал иногда свистеть , я поменял ...смазку . Просто смазку и всё . Год прошёл - всё идеально : люфт в вентиляторе подтянулся , муфта работает как швейцарские часы .
|
|
Пн Фев 22, 2016 11:34 am |
|
|
сeрeга
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2014 Сообщения: 213
|
|
|
|
| | Легко и непринуждённо . Из специнструмента подошёл передний ступичный ключ от камаза (на 55 вроде ) . Смазка задубела внутри подшипников , их стало клинить , ремень стал иногда свистеть , я поменял ...смазку . Просто смазку и всё . Год прошёл - всё идеально : люфт в вентиляторе подтянулся , муфта работает как швейцарские часы . |
меняй подшипник лучше сразу и забудешь! там два двухрядных один как раз на шкив а второй в корпусе муфты(этот подшипник может быть специальным в зависимости от года) размер 42-80-37 я брал skf по 1500 за штуку.
|
|
Пн Фев 22, 2016 1:54 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
[quote="сeрeга"] | |
меняй подшипник лучше сразу и забудешь! там два двухрядных один как раз на шкив а второй в корпусе муфты(этот подшипник может быть специальным в зависимости от года) размер 42-80-37 я брал skf по 1500 за штуку. |
А в чём глубокий смысл замены подшипников ?
Нагрузки на них в том узле просто никакие , а родные были в идеале : без наката , раковин и сколов , только смазка стала как замазка . Промыл , посмотрел , набил хорошей высокотемпературной смазки , собрал и забыл . Люфт в них гайкой затягивается , его в итоге нет . Цель достигнута на 100 процентов и затрат - ноль .
|
|
Пн Фев 22, 2016 3:53 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
спасибо парни за дельные советы!!! будем разбирать пока делов не наделали!
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пн Фев 22, 2016 4:37 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
[quote="serge064"] | | | |
меняй подшипник лучше сразу и забудешь! там два двухрядных один как раз на шкив а второй в корпусе муфты(этот подшипник может быть специальным в зависимости от года) размер 42-80-37 я брал skf по 1500 за штуку. |
А в чём глубокий смысл замены подшипников ?
Нагрузки на них в том узле просто никакие , а родные были в идеале : без наката , раковин и сколов , только смазка стала как замазка . Промыл , посмотрел , набил хорошей высокотемпературной смазки , собрал и забыл . Люфт в них гайкой затягивается , его в итоге нет . Цель достигнута на 100 процентов и затрат - ноль . | высокотемпературные смазки В -5 уже как камень
|
|
Пн Фев 22, 2016 10:02 pm |
|
|
Лёнька
Читатель
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 81 Откуда: Коломна |
|
|
|
| | спасибо парни за дельные советы!!! будем разбирать пока делов не наделали! | была такая история у меня. 2 раза гену в ремонт возил муфту проверял. так же все грешили на муфту. а оказалось ремню срок подошёл. возьми горсть цемента протри ремень с обоих сторон. заведи если скрип пропал. значит ремень. я так проблему решил. хорошо дальше не полез по советам спецов
|
|
Вт Фев 23, 2016 1:54 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
[quote="Gennady"] | | | | | |
меняй подшипник лучше сразу и забудешь! там два двухрядных один как раз на шкив а второй в корпусе муфты(этот подшипник может быть специальным в зависимости от года) размер 42-80-37 я брал skf по 1500 за штуку. |
А в чём глубокий смысл замены подшипников ?
Нагрузки на них в том узле просто никакие , а родные были в идеале : без наката , раковин и сколов , только смазка стала как замазка . Промыл , посмотрел , набил хорошей высокотемпературной смазки , собрал и забыл . Люфт в них гайкой затягивается , его в итоге нет . Цель достигнута на 100 процентов и затрат - ноль . | высокотемпературные смазки В -5 уже как камень |
Описание :
Так, смазка ( реклама ) применяется для шарикоподшипников, где частота вращения достаточно высока. Она отличается прекрасными смазывающими свойствами даже при низких температурах до -50 градусов. Но так как она является высокотемпературной, то максимальный предел при этом составляет +150 градусов (с)
Сейчас самая простая смазка в мороз не застывает . Но верхний предел до +50 , а у муфты минимум +80 рабочая температура , так что туда только высокотемпературную .
|
|
Вт Фев 23, 2016 2:22 pm |
|
|
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014 Сообщения: 574
|
|
|
|
сегодня крутили, качали, цементом на ремень сыпали - результата ноль.
Вот звук скрипа: https://youtu.be/suOi3mZl3YI
_________________ Стралис 07 г, 10 курсор. |
|
Пт Фев 26, 2016 1:14 pm |
|
|
Олег 102rus
Читатель
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 57 Откуда: Сибай Башкортостан |
|
|
|
По звуку на ролик похоже, который внизу. Точно такой же звук был когда подшипник развалился..
_________________ iveco stralis AS440s48TR. cursor13.480 2005г. VIN WJMM1VUJ054285775. |
|
Пт Фев 26, 2016 5:27 pm |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
Можно из стетоскопа сделать поисковый девайс ( снять головку и приделать трубку- удлинитель ) или просто в ухо вставить трубку и , соблюдая ТБ , найти источник скрипа . Я у себя так "сверчка " в моторе на другой машине нашёл моментально , а до этого пару лет не мог найти причину .
По оборотам скрип совпадает с муфтой , но надо слушать .
|
|
Пт Фев 26, 2016 5:36 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|