|
|
|
Автор |
Сообщение |
ddv86
Вливается
Зарегистрирован: 26.11.2012 Сообщения: 28 Откуда: минск,беларусь |
|
|
|
На моей по тех. паспорту 560кг. Гружу 3-3,200 тонн. Редко 3,5. Сзади по заводу 7-ми листовая рессора. После покупки обнаружил, что при 2-ух тоннах арки уже цепляются шины..... Добавил пневму и забыл) полёт отличный. При 3-х тоннах до арки ещё 6-7 см. А да , у меня сзади гидроборт установлен))
_________________ 35с15, 2008г., промтоварный фургон,+375298586900 |
|
Вт Апр 19, 2016 6:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
парни поставьте пневмо дополнительно к рессорам и сразу поймете о чем я говорю...все ребята которые так сделали по моему совету на работе теперь смеются над тем как объезжали каждую ямку с 3т...вроде 5 листов рессор...пока сами не попробуете разговаривать бессмысленно...по поводу валкости на поворотах согласен...но я борюсь с этим так-тщательно креплю груз...плотно запалечиваю...ну и на поворотах снижаю скорость и плавно захожу в поворот...вождение грузового авто...строгое соблюдение дистанции даже при 130...специально снял видео с 4т где видно скорость 120 в гору на 6 передаче....кто-то говорил что машина не может так ехать...типа не тянет....чуть позже выложу ..всем удачи...машина супер убеждаюсь в этом который год..
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Чт Апр 21, 2016 9:19 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
сноска....я говорю за цельнометалл....с будкой вероятно валкость больше...парусность и.т.д....цельнометалл в общем-то по другому ведет себя в управлении...нет лишней тонны(будка)...да и парусности...и ниже она...тормоза без лишней тонны адекватные...с будкой 2т-это 3т...3т -это 4т...ну и.т.д
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Чт Апр 21, 2016 9:34 pm |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
| | сноска....я говорю за цельнометалл....с будкой вероятно валкость больше...парусность и.т.д....цельнометалл в общем-то по другому ведет себя в управлении...нет лишней тонны(будка)...да и парусности...и ниже она...тормоза без лишней тонны адекватные...с будкой 2т-это 3т...3т -это 4т...ну и.т.д |
Скажи пожалуйста а машина у тя весит по тех пас наверное 1800кг цельны метал,у меня вот например будка весит 2800кг, раз пришлось загрузить около 4т да машина ехала на подушках по месту в основном вожу по 2-2.3 тонны и ни каких пневно это по твоему 3т.Да а так вообще если впи3дючить 2й мост можно думаю и тонн 8 брать потом ребята помогите гул,стук,тряска,епта чтож это может быть
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Чт Апр 21, 2016 10:21 pm |
|
|
Вячеслав_ZZZ
Свой
Зарегистрирован: 07.11.2013 Сообщения: 141 Откуда: Минск |
|
|
|
Цельнометаллическая s -ка низкая почти короткая 2140 на весах пустая.
_________________ автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V |
|
Пт Апр 22, 2016 8:51 am |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
Скажи пожалуйста а машина у тя весит по тех пас наверное 1800кг цельны метал,у меня вот например будка весит 2800кг, раз пришлось загрузить около 4т да машина ехала на подушках по месту в основном вожу по 2-2.3 тонны и ни каких пневно это по твоему 3т.Да а так вообще если впи3дючить 2й мост можно думаю и тонн 8 брать потом ребята помогите гул,стук,тряска,епта чтож это может быть[/quote]
полная масса-3500,без нагрузки 2650...по докам..математик ты наш...ты без цифр подумай....если загрузить твою и мою машину 3 т ,то твой вес будет больше на вес будки ,которая весит около тонны фирштейн?у меня ее нет..но даже не в этом дело...если бы моя машина страдала от перегруза ,то за почти полмиллиона пробега я бы как-то увидел это...те же подшипники,рама чего-то раздавило бы..двигатель не тянул ,масло жрала,дымила...ну ты понимаешь да?я в день езжу около 500 км в среднем ..мне до работы туда и обратно 260 км..масло в мосту и коробке меняю раз в год,моторное через 20000.все фильтра меняю с заменой масла...на моей работе возить меньше чем 2500 нет смысла .чтобы заработать 100000 чистыми нужно возить от 2500 т ..на топливо уходит в месяц около 40000...т.е. нужно заработать 140000 минимум грязными...если бы я постоянно стоял в ремонте,то меня бы выгнали...по этому я откатаю еще 200000-300000 и поменяю машину на новую..эту в качестве первого взноса забирают сейчас за 500000 руб...и то,что она проедет столько без проблем не сомневаюсь..на той неделе делал диагностику-проблем нет вообще...я реалист ,а не математик и машина мне нужна для работы..с чем она с честью справляется ..как - то так
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Сб Апр 23, 2016 8:33 am |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
| | Скажи пожалуйста а машина у тя весит по тех пас наверное 1800кг цельны метал,у меня вот например будка весит 2800кг, раз пришлось загрузить около 4т да машина ехала на подушках по месту в основном вожу по 2-2.3 тонны и ни каких пневно это по твоему 3т.Да а так вообще если впи3дючить 2й мост можно думаю и тонн 8 брать потом ребята помогите гул,стук,тряска,епта чтож это может быть |
полная масса-3500,без нагрузки 2650...по докам..математик ты наш...ты без цифр подумай....если загрузить твою и мою машину 3 т ,то твой вес будет больше на вес будки ,которая весит около тонны фирштейн?у меня ее нет..но даже не в этом дело...если бы моя машина страдала от перегруза ,то за почти полмиллиона пробега я бы как-то увидел это...те же подшипники,рама чего-то раздавило бы..двигатель не тянул ,масло жрала,дымила...ну ты понимаешь да?я в день езжу около 500 км в среднем ..мне до работы туда и обратно 260 км..масло в мосту и коробке меняю раз в год,моторное через 20000.все фильтра меняю с заменой масла...на моей работе возить меньше чем 2500 нет смысла .чтобы заработать 100000 чистыми нужно возить от 2500 т ..на топливо уходит в месяц около 40000...т.е. нужно заработать 140000 минимум грязными...если бы я постоянно стоял в ремонте,то меня бы выгнали...по этому я откатаю еще 200000-300000 и поменяю машину на новую..эту в качестве первого взноса забирают сейчас за 500000 руб...и то,что она проедет столько без проблем не сомневаюсь..на той неделе делал диагностику-проблем нет вообще...я реалист ,а не математик и машина мне нужна для работы..с чем она с честью справляется ..как - то так[/quote]
Скажи пожалуйста?Как моя будка может весить тонну!А теперь задача:У Ивана автомобиль Ивеко который весить 2885кг,а у Пети авто такой же марки как и у Ивана и весит он 2650кг,сколько лишних килограмм возит Иван в пустом авто.Я думаю первоклассник справится фирштейн.
Чесно мне как то не интересно меняй ты хоть каждые выходные расходники абы было за што как то так. СУТЬ ОДНА БОЛЬШЕ ВЕЗЕШЬ ПОЛОЖЕННОГО БОЛЬШЕ ИЗНОС Я ПРО ЭТО потом не плакайтесь тут
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Вт Апр 26, 2016 7:30 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Скажи пожалуйста а машина у тя весит по тех пас наверное 1800кг цельны метал,у меня вот например будка весит 2800кг, раз пришлось загрузить около 4т да машина ехала на подушках по месту в основном вожу по 2-2.3 тонны и ни каких пневно это по твоему 3т.Да а так вообще если впи3дючить 2й мост можно думаю и тонн 8 брать потом ребята помогите гул,стук,тряска,епта чтож это может быть |
полная масса-3500,без нагрузки 2650...по докам..математик ты наш...ты без цифр подумай....если загрузить твою и мою машину 3 т ,то твой вес будет больше на вес будки ,которая весит около тонны фирштейн?у меня ее нет..но даже не в этом дело...если бы моя машина страдала от перегруза ,то за почти полмиллиона пробега я бы как-то увидел это...те же подшипники,рама чего-то раздавило бы..двигатель не тянул ,масло жрала,дымила...ну ты понимаешь да?я в день езжу около 500 км в среднем ..мне до работы туда и обратно 260 км..масло в мосту и коробке меняю раз в год,моторное через 20000.все фильтра меняю с заменой масла...на моей работе возить меньше чем 2500 нет смысла .чтобы заработать 100000 чистыми нужно возить от 2500 т ..на топливо уходит в месяц около 40000...т.е. нужно заработать 140000 минимум грязными...если бы я постоянно стоял в ремонте,то меня бы выгнали...по этому я откатаю еще 200000-300000 и поменяю машину на новую..эту в качестве первого взноса забирают сейчас за 500000 руб...и то,что она проедет столько без проблем не сомневаюсь..на той неделе делал диагностику-проблем нет вообще...я реалист ,а не математик и машина мне нужна для работы..с чем она с честью справляется ..как - то так[/quote]нарушаешь регламент замены масла в трансмиссии.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Апр 27, 2016 11:15 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Ср Апр 27, 2016 11:22 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
ну вариантов ответа 2...либо у ивана будка весит 10 кг,либо облегченная рама мотор колеса кабина...в дырочку...ты хоть думаешь что пишешь?
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Чт Апр 28, 2016 10:42 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
ты на полном серьезе считаешь,что грузоподъемность моей машины 960 кг?и 1000 кг -это перегруз?и разница между цельнометаллом и будкой в 200 кг? если голая машина (рама без ничего)у нас весит одинаково,то на раму накинуть обшивку(прибл 200 кг) и воткнуть будку(около тонны) вес будет отличаться ровно на разницу веса обшивки и веса будки....это очевидно ведь ..поменьше смотри в подогнанные под свои цели документы....а реальную грузоподъемность можно определить методом тыка...я и 6т возил и 5т ,но для себя определился , что моя машина полноценный трехтонник(при наличии пневмо)...и не раздавило у меня ни чего,и за все время менял только шаровые......приехал с Брянска и собираюсь на Тулу...надо поспать пару часов ...всем удачи
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Чт Апр 28, 2016 11:10 pm |
|
|
Dima 4510
Свой
Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 160 Откуда: Республика Беларусь |
|
|
|
| | ну вариантов ответа 2...либо у ивана будка весит 10 кг,либо облегченная рама мотор колеса кабина...в дырочку...ты хоть думаешь что пишешь? |
Пришли к выводу что цельны метал пи3дачи и закрыли тему!!! Знаю одно скоро твой цельны метал будет в труху и в дырочку если вовремя не досмотреть. Так что удачи
_________________ 35C15 2008г 3.0 hpi будка |
|
Сб Апр 30, 2016 2:23 pm |
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
согласен тему надо закрывать ..говорить не о чем...в труху и в дырочку она превратится наверное еще через пол миллиона ,но я этого не увижу ...задачу свою выполнила и собираюсь брать новую с нуля... заработала родная бабла....желаю чтобы у всех столько отходила машина с таким грузом и без проблем...
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Сб Апр 30, 2016 5:11 pm |
|
|
Vasili_
Свой
Зарегистрирован: 28.08.2015 Сообщения: 234 Откуда: Солнечногорск |
|
|
|
в нынешних условиях в грузоперевозках можно заработать геморой и межпозвоночную грыжу...с наступающем вас !
_________________ кто понял жизнь тот не спешит... |
|
Сб Апр 30, 2016 11:59 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|