|
|
|
Вопрос выбора - 2.3 в сравнении с 3.0
|
|
Автор |
Сообщение |
aalex
Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2016 Сообщения: 8
|
|
Вопрос выбора - 2.3 в сравнении с 3.0 |
|
Добрый день всем.
Поделитесь знаниями, пожалуйста)
Думаю о покупке. Хочу максимального объема, загрузка будет маленькая, пробеги небольшие.
Много машин с двигателем 2.3. Насколько успел вычитать, не любят холода - может заклинить натяжной ролик грм и работы на холостых оборотах - выходит из строя двухмассовый маховик. А как с этим обстоит дело у трехлитрового двигателя?
И как у них в сравнении по надежности и стоимости обслуживания? Сколько ходит 2.3? 400 тыс для него - много?
И 3,0 есть разной мощности. Чаще видел 136, но попалась 169. В чем различия?
Заранее спасибо.
|
|
Вт Апр 12, 2016 10:16 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Вячеслав_ZZZ
Свой
Зарегистрирован: 07.11.2013 Сообщения: 141 Откуда: Минск |
|
|
|
У меня трёхлитровые, постоянно низкие обороты , не знаю, как жить. На 6 ой 1700 на 90 км в час, или переключайся на 5 -ю . А низкие , говорят, это плохо. С 2.3 таких проблем не будет.
_________________ автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V |
|
Вт Апр 12, 2016 10:58 am |
|
|
aalex
Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2016 Сообщения: 8
|
|
|
|
| | У меня трёхлитровые, постоянно низкие обороты , не знаю, как жить. На 6 ой 1700 на 90 км в час, или переключайся на 5 -ю . А низкие , говорят, это плохо. С 2.3 таких проблем не будет. |
Разве для него 1700 - это низкие? Вот что инет говорит : Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 350 - 400 Н•м / 1680-2570 об/мин
|
|
Вт Апр 12, 2016 11:11 am |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
Re: Вопрос выбора - 2.3 в сравнении с 3.0 |
|
[quote="aalex"]Добрый день всем.
Поделитесь знаниями, пожалуйста)
Думаю о покупке. Хочу максимального объема, загрузка будет маленькая, пробеги небольшие.
Много машин с двигателем 2.3. Насколько успел вычитать, не любят холода - может заклинить натяжной ролик грм и работы на холостых оборотах - выходит из строя двухмассовый маховик. А как с этим обстоит дело у трехлитрового двигателя?
И как у них в сравнении по надежности и стоимости обслуживания? Сколько ходит 2.3? 400 тыс для него - много?
И 3,0 есть разной мощности. Чаще видел 136, но попалась 169. В чем различия?
Заранее спасибо.[/quote
........................Возьмите новую, с Вашими пробегами и загрузкой Вы будете посещать этот форум только что бы поздороваться.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Вт Апр 12, 2016 11:13 am |
|
|
aalex
Новичок
Зарегистрирован: 12.04.2016 Сообщения: 8
|
|
Re: Вопрос выбора - 2.3 в сравнении с 3.0 |
|
| | Возьмите новую |
Бюджет не позволяет .
|
|
Вт Апр 12, 2016 11:24 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | У меня трёхлитровые, постоянно низкие обороты , не знаю, как жить. На 6 ой 1700 на 90 км в час, или переключайся на 5 -ю . А низкие , говорят, это плохо. С 2.3 таких проблем не будет. | все дело не в моторе,а в мосту.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Апр 12, 2016 2:21 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
Re: Вопрос выбора - 2.3 в сравнении с 3.0 |
|
| | Добрый день всем.
Поделитесь знаниями, пожалуйста)
Думаю о покупке. Хочу максимального объема, загрузка будет маленькая, пробеги небольшие.
Много машин с двигателем 2.3. Насколько успел вычитать, не любят холода - может заклинить натяжной ролик грм и работы на холостых оборотах - выходит из строя двухмассовый маховик. А как с этим обстоит дело у трехлитрового двигателя?
И как у них в сравнении по надежности и стоимости обслуживания? Сколько ходит 2.3? 400 тыс для него - много?
И 3,0 есть разной мощности. Чаще видел 136, но попалась 169. В чем различия?
Заранее спасибо. |
Во первых, авто будет служить тебе также как ты будешь за ним смотреть...
Разница в прожорливости между моторами 2,3 и 3 литра небольшая, а вот запас мощности у трёхлитрового в разы выше, отсюда вывод; меньше устаёт мотор и соответственно больше ресурс...
Если как ты сказал загрузки небольшие и пробеги такие же, то можно и 2,3
А про обороты, не зря же на тахометре есть зелёная полоса, держись в её пределах и всё будет хорошо...
П.С. Двухмассовый маховик выходит из строя и за качества прокладки между рулём и сидением...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вт Апр 12, 2016 4:25 pm |
|
|
Вячеслав_ZZZ
Свой
Зарегистрирован: 07.11.2013 Сообщения: 141 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | У меня трёхлитровые, постоянно низкие обороты , не знаю, как жить. На 6 ой 1700 на 90 км в час, или переключайся на 5 -ю . А низкие , говорят, это плохо. С 2.3 таких проблем не будет. |
Разве для него 1700 - это низкие? Вот что инет говорит : Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 350 - 400 Н•м / 1680-2570 об/мин |
Как же, везде написано- меньше 2000 вредно для катализатора и егр, плюс забиваются каналы в голове. Стоит починить это все примерно как капиталка.
_________________ автокраска, покраска авто в Минске. езжу на 35S18V |
|
Вт Апр 12, 2016 7:59 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|