Автор |
Сообщение |
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
у меня лампа перегрева никогда не загоралась.Значит я его не перегревал.А насчёт муфты замечание полезное.надо проверить
|
|
Ср Июн 16, 2010 6:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
К стати по перегреву,когда движок перегревается при 100???,тоже свой в пробке нагревал под сотню,но вентилятор так и не врубился,но когда в фишке которая втыкается в термодатчик на радиаторе замкнуть контакты вентилятор сразу вкл.
|
|
Ср Июн 16, 2010 9:28 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
ну,правильно.ты ведь его "напрямую" замыкаешь.А датчик,видимо,стух))))))
Только у меня вентилятор один на вискомуфте и крутится ремнём привода генератора.
надо её проверить.возможно в ней проблема прегревов на холостом ходу.
|
|
Ср Июн 16, 2010 10:26 pm |
|
|
Витал
Читатель
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 81 Откуда: 04 регион |
|
|
|
У меня на дейли 2004 г.в. вентилятор включается при 92-94 градусов, его еле слышно... при включенной вискомуфте даже на холостом ходу дует весьма ощутимо. Если она включилась, руками ее не остановить... при температуре за бортом +32 - +34 градусов включается достаточно редко (раз в 20-40 минут стояния в пробке), остужает двигатель где-то до 80-82 гр.
_________________ Iveco Daily 65c15 2004 г. тент 22 м3 |
|
Чт Июн 17, 2010 4:01 pm |
|
|
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 68 Откуда: Уфа |
|
|
|
mourn 77.что было, а то такая же попа, совсем неедит.Отдал турбо в ремонт, сам проверял давление 0,5бар потом сброс до 0,2бар продольный люфт в турбе есть говорят больше чем надо .УМНИКИ говорят турба не дует, датчик надува невключается, поэтому и попа такая, нету тяги,
_________________ IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A |
|
Чт Авг 12, 2010 5:43 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
У тебя Hpi....турбина с изменяемым углом геометрии лопаток?Если - да,то надо проверить датчик,отвечающий за это самое изменение.У меня Unijet.Турбина обычная.Хотя тест компрессора и выглядит отлично,я почему-то ему не верю
|
|
Чт Авг 12, 2010 10:48 pm |
|
|
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 68 Откуда: Уфа |
|
|
|
у меня простая стоит garret сегодня обещали отремонтировать посмотрим как пойдет.
_________________ IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A
Последний раз редактировалось: Roma (Пт Авг 13, 2010 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Авг 13, 2010 6:47 am |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
А диагностика до снятия турбины что показывала?
|
|
Пт Авг 13, 2010 9:00 am |
|
|
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 68 Откуда: Уфа |
|
|
|
показала что все в порядке, кроме турбины, мало выдавала
щас вот турбину забрал, поставил, стала лучше дуть, но все так же тяга не как прежде
_________________ IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A |
|
Пт Авг 13, 2010 1:06 pm |
|
|
Nick
Почётный
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 622 Откуда: Минск |
|
|
|
Мне лично кажется, что автору темы следует снять топливную аппаратуру и завезти её на фирменный центр БОШ для проверки. Разговоры об ущерблённых лопатках турбины - в пользу бедных. Дело в том, что если от лопасти турбины откалывается кусочек, он неизбежно попадает в камеру сгорания, и тогда одно из двух - либо двигатель стучит, либо тупо клинит. Поскольку ни того, ни другого у вас не наблюдается, всё же стоит по-моему обратить внимание на топливную аппаратуру
|
|
Пт Авг 13, 2010 7:44 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
Возможно.но разговор не шёл об осколках лопаток,а об общем долгосрочном износе под воздействием песка,пыли и т.д.при котором увеличивается зазор между краем лопатки и самим корпусом.
|
|
Пт Авг 13, 2010 10:36 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
А откуда пыль и песок????
|
|
Сб Авг 14, 2010 1:00 am |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | А откуда пыль и песок???? |
В Daily-ли то ?
99% - корпус воздушного фильтра и гофра пластиковая, которая от корпуса идёт.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Сб Авг 14, 2010 4:21 am |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
несвоевременная смена патрона фильтра,условия эксплуатации т .п.Ведь я - второй хозяин.и не могу с уверенностью сказать,как эксплуатировали авто до меня
|
|
Сб Авг 14, 2010 6:59 am |
|
|
Roma
Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 68 Откуда: Уфа |
|
|
|
сегодня сделали очередную диагностику в Миасе, диагностика показывает что все в порядке, но тяги нет все так же, не могу понять в чем дело
_________________ IVECO DAILY 35S12 HPI 2004г ДВ F1A |
|
Вт Авг 17, 2010 9:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|