Автор |
Сообщение |
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
разгон и тяга (Daily 35s13v 2001г.в. 300тыс.км.) |
|
Ребята,помогите кто чем может.
Авто просто перестало ездить так,как надо.Пригнали в 2005 осенью из германии.езжу уже почти пять лет.Проблем было много и разных.Ремонтировал как положено:замены и т.д.
С движком никогда проблем не было.Расходники менял вовремя.Сейчас подтекает из-под клапанной крышки.надо заменить прокладку.
Главная проблема сейчас - машина совсем не едет((((((Несколько диагностик двигателя(43S)и турбонаддува ничего не дали."Спецы"попросту разводят руками,говоря,что показателям вашего движка позавидуют многие.И все показатели в норме.Только радости мало.Машина нихрена не разгоняется и тяга совсем не та,что раньше.Предлагают проверить механическим путем качки в горшках и поставить новую турбину(которую сначала нужно у них купить)))).
кстати,уровень масла на щупе такой же как и 4 года назад.от замены до замены(10-15 тыс.) доливаю не больше 1 литра.Это с учётом подтекания прокладки головки.
Турбина сухая.никаких соплей и напотеваний.И судя по диагностике,выдаёт положенное давление.Хотя я этому мало верю.Движок ревёт,а машина совсем не едет даже пустая.Да и работать стал со временем шумнее,чем раньше.Возможно,общий износ?..не знаю.
Моё мнение:лопатки крыльчатки поизносились и не выдают положенное давление.а регулирующий клапан завис где-то в среднем положении и всё.
Поменять турбину(как вариант).Если не поможет - тогда уже не знаю...притомило.К великому сожалению,НАШИХ специалистов хватает только на замены агрегатов и только((((((
|
|
Пн Июн 14, 2010 5:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
а диагностировали чем?
|
|
Пн Июн 14, 2010 7:10 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
У дилеров в АВТмоторс Ивековсой прогой.точого названия не знаю.Подключали мозг к компу и далее...
|
|
Пн Июн 14, 2010 7:39 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
ну дайте посмотреть картинки с тестов мотора
|
|
Пн Июн 14, 2010 7:41 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
тесты в авто,на стоянке.только немного позже.надо до них добраться и отсканировать.
часа через 2-3 смогу скинуть
|
|
Пн Июн 14, 2010 7:52 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
да хоть через 2-3 недели
Я не тороплюсь
|
|
Пн Июн 14, 2010 8:29 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
каким образом сюда закинуть картинки с тестами?
Или надо кидать на почтовый ящик?
|
|
Вт Июн 15, 2010 12:32 pm |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
Внизу окна при написании своего сообщения нажать "Загрузить картинку" и выбрать её на своём ПК.
|
|
Вт Июн 15, 2010 2:01 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
Вт Июн 15, 2010 2:13 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
Весьма занятно
Тесты на самом деле хорошие, но есть 2 момента:
1 Тесты от 12.05.2009, а следовательно, не могут отображать действительную картину
2 Зафиксировано эл. блоком двигателя почти 10 минут перегрева мотора свыше 100 градусов
|
|
Вт Июн 15, 2010 6:35 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
есть ещё тест декабрь 2009.точно такой же.изменений нет.а вот с перегревом интересно.никто из товарищей диагностов ничего об этом мне не сказал.Я только сейчас пригляделся к последней картинке.У меня с ноября 2005,как авто пригнали стрелка ни разу не уходила за 100*С.
Есть,правда,одна проблемка.В летний сезон при долгой работе на холостых или в пробках стрелка начинает ползти вверх. доходило до 95-98.не более.Остужал,включая печку и вентилятор)))
замена термостата видимых результатов не дала.
Подозрения у меня теперь только на забитые мусором соты радиатора.Услуги по промывке до сих пор не могу найти.Один раз слегка попытался керхером - гнёт соты.((((
Возможно,причина не в этом. с ответом пока мне так никто и не подсобил.
|
|
Вт Июн 15, 2010 7:59 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
жаль,что нельзя определить когда этот перегрев был.
Кстати,мотор я максимум раскручивал до 3500.И то только на трассах по хорошему покрытию.(Не любитель быстрой езды по нашим направлениям на фургонах)
А там,я смотрю,его раскручивали неплохо!!!
|
|
Вт Июн 15, 2010 8:10 pm |
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
По сему - делайте свежие тесты. То что год назад всё было хорошо - не показатель что сейчас так же!
|
|
Вт Июн 15, 2010 8:55 pm |
|
|
mourn77
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 15
|
|
|
|
надо заскочить к дилерам
|
|
Ср Июн 16, 2010 7:58 am |
|
|
BOY54
Свой
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 428
|
|
|
|
| | ...Есть,правда,одна проблемка.В летний сезон при долгой работе на холостых или в пробках стрелка начинает ползти вверх. доходило до 95-98.не более.Остужал,включая печку и вентилятор)))
замена термостата видимых результатов не дала.
Подозрения у меня теперь только на забитые мусором соты радиатора.Услуги по промывке до сих пор не могу найти.Один раз слегка попытался керхером - гнёт соты.((((
Возможно,причина не в этом. с ответом пока мне так никто и не подсобил. |
Аналогичная ситуация. Но при ~95 Гр. не работает вентилятор радиатора ОЖ двигателя. Рекомендую при t близкой к перегреву ОСТОРОЖНО потрогать лопасти. У меня вентилятор легко останавливается пальцем. Или погрешности указателя t. Буду с электриком искать проблему электромуфты.
Но надо помнить, что термостат полностью должен открываться при +110 Гр., электромуфта включается при + 98 Гр., лампа перегрева подает сигнал при + 105 Гр. При температуре топлива +90 Гр. мощность падает на 60%(в Вашей диагностике нормально). Нужна целевая и правильная диагностика.
|
|
Ср Июн 16, 2010 2:10 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|