|
|
|
Автор |
Сообщение |
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
Турбина визг |
|
Появился визг при наборе оборотов.Масла ,ни в приемном,ни в выпускном -нет.Визжит-пипец.Я думаю конец её близок.Как относитесь к замене картриджа или замена всей улитки?Отношение к б.у ?
Спасибо.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вс Июл 24, 2016 5:32 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Может херню напишу ,но:я так понимаю ,визг,это в выпускном коллекторе(крыльчатка нержавеющая,вот и визжит,касается кллектора).Как вариант,пока турба не заклинила,снять,обточить крыльчатку,дабы не касалась коллектора.Пусть моща упадут,но вариант на ней ходить ,пока другую не привезут???
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вс Июл 24, 2016 7:00 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
херню ты написал,Гриша обточить и подогнать заканчиваются капиталкой.если масло не бросает-смотри впускной тракт.где то сифонит.как вариант у меня было-начался визг,я уже начал рвать волоса на заднице.потом посмотрел послушал а трубочка что на свечу идет прикручена к коллектору болтиком а под этим болтиком сквозное отверстие в коллектор болт подтянул и все,так что не торопись
|
|
Пн Июл 25, 2016 10:12 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Дело в том,что я патрубки все скидывал и с фильтра и на куллер,всё равно визжит.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Пн Июл 25, 2016 1:22 pm |
|
|
dmitriy76
Почётный
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 543 Откуда: запорожье |
|
|
|
точно она?товарищ на паджерике поменял турбину-а оказалось визжит подшипник генератора
|
|
Пн Июл 25, 2016 3:53 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Всем приветы.Добрался до турбины сегодня.Снял,с виду ничего криминального,люфтов 0,масло поступает.Нагара 0.
Собрал,завел,газанул-визжит собака.
На оборотах,при визге,нажал рукой на шток клапана и визг прекратился,на любых оборотах.
Собственно вопрос:как работает клапан?Я так понял,на высоких оборотах должен приоткрывать заслонку,сбрасывать давление.У меня он,я так понимаю,приказал долго жить.Если зафиксировать заслонку в полуоткрытом состоянии?Криминал?
Что будет если убрать клапан?
Я так понимаю ,он регулируется и б.у просто так не поставишь ?
Ваши мнения.СПАСИБО.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вс Авг 14, 2016 3:25 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Всем приветы.Добрался до турбины сегодня.Снял,с виду ничего криминального,люфтов 0,масло поступает.Нагара 0.
Собрал,завел,газанул-визжит собака.
На оборотах,при визге,нажал рукой на шток клапана и визг прекратился,на любых оборотах.
Собственно вопрос:как работает клапан?Я так понял,на высоких оборотах должен приоткрывать заслонку,сбрасывать давление.У меня он,я так понимаю,приказал долго жить.Если зафиксировать заслонку в полуоткрытом состоянии?Криминал?
Что будет если убрать клапан
Я так понимаю ,он регулируется и б.у просто так не поставишь ?у меня таже хрень началась.ты со своей как решил?
Ваши мнения.СПАСИБО. |
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Вт Авг 16, 2016 3:38 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
| | | | Всем приветы.Добрался до турбины сегодня.Снял,с виду ничего криминального,люфтов 0,масло поступает.Нагара 0.
Собрал,завел,газанул-визжит собака.
На оборотах,при визге,нажал рукой на шток клапана и визг прекратился,на любых оборотах.
Собственно вопрос:как работает клапан?Я так понял,на высоких оборотах должен приоткрывать заслонку,сбрасывать давление.У меня он,я так понимаю,приказал долго жить.Если зафиксировать заслонку в полуоткрытом состоянии?Криминал?
Что будет если убрать клапан
Я так понимаю ,он регулируется и б.у просто так не поставишь ?у меня таже хрень началась.ты со своей как решил?
Ваши мнения.СПАСИБО. |
|
Ответ исчерпывающий,спасибо
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Авг 16, 2016 10:18 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
Это не ответ,а вопрос!
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Чт Авг 18, 2016 7:58 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Так это вроде мой вопрос
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Авг 24, 2016 4:24 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
Продолжу тему:заказал новый картридж.Пока будет ехать,неделю,решил задать еще несколько вопросов.
Снимал холодную часть еще раз,просто рассоеденил хомут и всё.Горячая часть,по ходу,не снималась никогда.Думаю снять её будет очень не просто.
Так вот вопрос собственно:могла ли ,какая нибудь соринка,в общем гадость попасть между валом и втулкой турбины?
Пробежал 3 тысячи с визгом,напрягает - пипец.Люфтов НЕТ НИКАКИХ,ничего нигде не цепляет.
Как то можно попробовать промыть картридж?Масляную систему и чем ?
Спасибо.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Авг 24, 2016 4:30 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|