|
|
|
"Колотит" при заводке..
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
minkamsb
Свой
Зарегистрирован: 28.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
Официалы могут оказаться правы. Дело в стартере.
_________________ Iveco Daily 50C14G M.Y.2012 |
|
Ср Авг 17, 2016 4:17 am |
|
|
Adsense
|
|
|
napeHb
Вливается
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 37 Откуда: Минск |
|
|
|
Рассказываю.. может кто и следит за темой )))
Почистили все клеммы, соединения всевозможные, на стартере и не только, массу на раме и везде где только можно.. не помогло..
почистили ЕГР - не помогло..
заменили фильтр картерных газов - не помогло ( но с сапуна перестало парить, уже что то!! )
А теперь непонятная ситуация.. я ведь купил акумм на днях, но все же дай думаю попробуем запуститься с зарядно-пускового.. и что вы думаете?)) ровный старт!! но прикол не в этом.. акумм выдает 12.8 и плотность в каждой банке норма!..
Ну я после этого всего, погрешил на стартер ( ну думаю официалы правы, а я лох) подкинул стартер с другой машины ( по итогу зря гнал её), нечего не поменялось.. дело не в стартере.. привезли другой акумм и опять голяк ( тоже новый)... потом "примерел" еще один акумм с пусковым током 950 и УРА стартует нормально...
Но вот парадокс : почему ей сейчас для пуска мало 750 стало.. если всегда стоял акумм 110-тка с 750 пусковым..????
Есть потеря по ходу.. но где ???
стартер и генератор в норме.. ( менял и то и то с другой машины и нечего не менялось) Херня какая то..
_________________ Iveco daily 35S18 2009год.. и еще + 3 daily ))) чем смогу тем помогу в Беларуси.. |
|
Ср Авг 24, 2016 12:43 am |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | Рассказываю.. может кто и следит за темой )))
Почистили все клеммы, соединения всевозможные, на стартере и не только, массу на раме и везде где только можно.. не помогло..
почистили ЕГР - не помогло..
заменили фильтр картерных газов - не помогло ( но с сапуна перестало парить, уже что то!! )
А теперь непонятная ситуация.. я ведь купил акумм на днях, но все же дай думаю попробуем запуститься с зарядно-пускового.. и что вы думаете?)) ровный старт!! но прикол не в этом.. акумм выдает 12.8 и плотность в каждой банке норма!..
Ну я после этого всего, погрешил на стартер ( ну думаю официалы правы, а я лох) подкинул стартер с другой машины ( по итогу зря гнал её), нечего не поменялось.. дело не в стартере.. привезли другой акумм и опять голяк ( тоже новый)... потом "примерел" еще один акумм с пусковым током 950 и УРА стартует нормально...
Но вот парадокс : почему ей сейчас для пуска мало 750 стало.. если всегда стоял акумм 110-тка с 750 пусковым..????
Есть потеря по ходу.. но где ???
стартер и генератор в норме.. ( менял и то и то с другой машины и нечего не менялось) Херня какая то.. |
С завода вроде акум идёт с пусковым на 800А...
У меня по крайней мере такой и к стати не поверите, уже восьмой год работает исправно, как поменяли тогда по гарантии только иногда доливаю водички...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Ср Авг 24, 2016 11:30 pm |
|
|
ju2320g
Свой
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 159 Откуда: Смоленск |
|
|
|
ковырялся с похожей проблемой. открути все соединения силовых проводов и массовый тоже почисти. массовый может даже перетерется совсем, стоит типо ленты многожильная. рукой попробуй дерни, она лежит на кронштейне от двигателя и перетерается сверху не видно, (если она такая у тебя). ОТПИСАТЬСЯ НЕ ЗАБУДЬ
|
|
Чт Авг 25, 2016 2:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|