|
|
|
Автор |
Сообщение |
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
|
|
у меня тоже самое бывает и ошибки выскакивают по датчику давления в приводе турбины и механическая неисправность турбины, диагностика криминала не выявила - всё нормально. тоже не знаю что смотреть. всё облазил уже.
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Ср Ноя 16, 2016 8:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
сeрeга
Свой
Зарегистрирован: 05.11.2014 Сообщения: 213
|
|
|
|
подачу воздуха на клапан после фильтра проверяли?
|
|
Ср Ноя 16, 2016 10:55 pm |
|
|
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
|
|
фильтр менял, сам клапан тоже, воздух не травит, шток не заедает, скорее всего где-то контакт на датчик теряется.
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Ср Ноя 16, 2016 11:50 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Так поменяйте контакты в разъёме, во всех. Если в России никто не сможет, я поменяю.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Ноя 17, 2016 12:26 am |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Проблема |
|
| | подачу воздуха на клапан после фильтра проверяли? | на давление проверять? Сколько давить должно?
|
|
Чт Ноя 17, 2016 10:32 am |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Проблема |
|
Короче этог такой. Поменял датчик наддува, потом поменял управления полностью с датчиком не помогло а вчера выехал после загрузки турбина заглохла и не включалась (актуатор в верхнем положении всю дорогу) 1т км была такая мысль что клинит актуатор, по приезду снял актуатор не отсоеденяя воздух завел машину актуатор опустился. Что это заклинило геометрию?
|
|
Пт Ноя 25, 2016 4:20 pm |
|
|
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107
|
|
Re: Проблема |
|
| | | | подачу воздуха на клапан после фильтра проверяли? | на давление проверять? Сколько давить должно? |
в контуре должно быть 8,5 атм, а открывает вроде и при 6, померяй давления до или после фильтра должно бить не меньше 6 а вопше 8,5
а если не получится обойди всю електронику так : постав тройник на клапан тот что управляет геометрией турбины и шланг возьми в кабину и подключи манометр для подкачки шын и когда будеш обганять пойдет черный дым а ты ему в наглую подай воздух чтоб турбина открылась если дым пропадет значит ты понял где искать проблему. значит не турбина и не форсы не работает управление пишы ковыряй у тебя получится покупай б.у запчасти с условием возврата и будет тебе щастя друг ЛЮБИТЕЛЬ ивек ))))
|
|
Пт Ноя 25, 2016 8:57 pm |
|
|
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
|
|
а может все-таки воздух надо спустить в наглую из шланга, который идет на актуатор? Например, машина у меня стоит без дела пару недель, воздуха в системе нет, шток актуатора внизу. когда завожу,воздух подается и шток поднимается. на холостом разве турбина на полную открыта? мне кажется, что когда шток внизу - это и есть полностью открытое состояние, т.е. когда воздуха нет и шток под воздействием пружины. турбину не разбирал ни разу, поэтому точно не знаю, в каком положении штока она открыта.
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Пт Ноя 25, 2016 9:50 pm |
|
|
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107
|
|
|
|
| | а может все-таки воздух надо спустить в наглую из шланга, который идет на актуатор? Например, машина у меня стоит без дела пару недель, воздуха в системе нет, шток актуатора внизу. когда завожу,воздух подается и шток поднимается. на холостом разве турбина на полную открыта? мне кажется, что когда шток внизу - это и есть полностью открытое состояние, т.е. когда воздуха нет и шток под воздействием пружины. турбину не разбирал ни разу, поэтому точно не знаю, в каком положении штока она открыта. |
когда машина заглушена и нет воздуха шток вверху , когда накачает хоть 8 атм. шток опускается вниз и вкл. турбина на холостых но когда газую шток двигается в принципе вверх, надо откл. то все управления и посмотреть самому - спускать или подавать ! А может еще клинить там где тавотницу ставят на штоке, знаеш где ? и смотри по фото- шток вверху
уже пол часа споминаю не могу спомнить как там управляется буду в понедельник возле машины посмотрю как там, и напиши может надо еще тебе что то посмотреть там датчики шматчики
|
|
Сб Ноя 26, 2016 10:18 am |
|
|
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
|
|
| | | | а может все-таки воздух надо спустить в наглую из шланга, который идет на актуатор? Например, машина у меня стоит без дела пару недель, воздуха в системе нет, шток актуатора внизу. когда завожу,воздух подается и шток поднимается. на холостом разве турбина на полную открыта? мне кажется, что когда шток внизу - это и есть полностью открытое состояние, т.е. когда воздуха нет и шток под воздействием пружины. турбину не разбирал ни разу, поэтому точно не знаю, в каком положении штока она открыта. |
когда машина заглушена и нет воздуха шток вверху , когда накачает хоть 8 атм. шток опускается вниз и вкл. турбина на холостых но когда газую шток двигается в принципе вверх, надо откл. то все управления и посмотреть самому - спускать или подавать ! А может еще клинить там где тавотницу ставят на штоке, знаеш где ? и смотри по фото- шток вверху
уже пол часа споминаю не могу спомнить как там управляется буду в понедельник возле машины посмотрю как там, и напиши может надо еще тебе что то посмотреть там датчики шматчики |
ну да, я перепутал по ходу,пойду посмотрю сегодня. давно туда не заглядывал, но у меня при запуске он сразу двигается как только воздух пошел, не ждет до 8 атм.
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Сб Ноя 26, 2016 2:48 pm |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Проблема |
|
Сегодня посоветовали пытался разшатать лапку управления геометрии, не помогло заклинила намертво. Короче все сводится к заклиниванию геометрии буду искать спецов.
|
|
Сб Ноя 26, 2016 7:02 pm |
|
|
PavelTs
Свой
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 116 Откуда: Тихвин |
|
|
|
сними патрубки и почисти от нагара, может из-за него?
_________________ Iveco Eurotech 2001г. Cursor 8 eurotronick vin 4238760 |
|
Сб Ноя 26, 2016 7:27 pm |
|
|
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107
|
|
Re: Проблема |
|
| | Сегодня посоветовали пытался разшатать лапку управления геометрии, не помогло заклинила намертво. Короче все сводится к заклиниванию геометрии буду искать спецов. |
нахер тебе спецов розбери геометрию и посмотри что с ней, подавай на геометрию воздух в наглую и посмотри роботу !
|
|
Вс Ноя 27, 2016 10:19 am |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Re: Проблема |
|
| | | | Сегодня посоветовали пытался разшатать лапку управления геометрии, не помогло заклинила намертво. Короче все сводится к заклиниванию геометрии буду искать спецов. |
нахер тебе спецов розбери геометрию и посмотри что с ней, подавай на геометрию воздух в наглую и посмотри роботу ! | . Геометрия как я понимаю находится в горячей части турбины? Я при разборе не нарушу ничего? То есть не придется зазоры может какие нибудь выставлять? Спасибо
|
|
Вс Ноя 27, 2016 1:06 pm |
|
|
gruzovik2000
Свой
Зарегистрирован: 01.09.2016 Сообщения: 107
|
|
Re: Проблема |
|
| | | | | | Сегодня посоветовали пытался разшатать лапку управления геометрии, не помогло заклинила намертво. Короче все сводится к заклиниванию геометрии буду искать спецов. |
нахер тебе спецов розбери геометрию и посмотри что с ней, подавай на геометрию воздух в наглую и посмотри роботу ! | . Геометрия как я понимаю находится в горячей части турбины? Я при разборе не нарушу ничего? То есть не придется зазоры может какие нибудь выставлять? Спасибо |
нет я имел ввиду тот кран что управляет геометрией, а у тебя она как раз и клинит, я понял, не знаю я турбу не розбирал ни разу !!!
|
|
Вс Ноя 27, 2016 1:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|