|
|
|
Помогите разобраться
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
|
Автор |
Сообщение |
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Re: Проблема |
|
| | | | | | | | Сегодня посоветовали пытался разшатать лапку управления геометрии, не помогло заклинила намертво. Короче все сводится к заклиниванию геометрии буду искать спецов. |
нахер тебе спецов розбери геометрию и посмотри что с ней, подавай на геометрию воздух в наглую и посмотри роботу ! | . Геометрия как я понимаю находится в горячей части турбины? Я при разборе не нарушу ничего? То есть не придется зазоры может какие нибудь выставлять? Спасибо |
нет я имел ввиду тот кран что управляет геометрией, а у тебя она как раз и клинит, я понял, не знаю я турбу не розбирал ни разу !!! | я кран управления турбиной полностью менял не помогло, пришол к выводу что клинит геометрия в турбине потому что флажок на турбине под актуатором пытался разшатать а он намертво сидит
|
|
Вс Ноя 27, 2016 2:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Наконец то к чему то пришли.
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вс Ноя 27, 2016 9:43 pm |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Проблема |
|
Вопрос в том что турбина в полне живая и масло не кидает. Можно отдельно геометрию перекинуть с другой турбины?
|
|
Пн Ноя 28, 2016 1:51 pm |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
Делали на Cummins на Volvo VNL турбина стоит одна и таже по маркировке с Cursor13 .Разобрали внутри почистили -год уже ходит.
|
|
Вт Ноя 29, 2016 8:59 am |
|
|
николай михеев
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 106 Откуда: ульяновск |
|
|
|
| | Наконец то к чему то пришли. | Нет пока ни к чему не пришли. Хотя ясно совершенно точно, что клинит геометрия, и турбину надо менять, но ищутся компромисы... Я думаю, что при заведенной машине и накачаном воздухе, если слегка стукнуть молоточком по тавотнице как бы вниз, то она расклинится и засвистит приятным рабочим свистом, но под нагрузкой опять будет клинить. На подьемах, на обгонах вобщем в самых ответственных местах. И то, что турбина не гонит масло, то это совсем пофиг. Можно и на четыре и на пять страниц эту тему раскатывать, но надо не забывать истину про " кроилово и попадалово". Конечно жаль денег на новую турбину, но ее надо менять. В моем случае к этому привело подливание форсунок и как следствие сильная дымность. Я думаю поэтому турбинку засрало. Так что менял одновременно и форсунки. Сейчас все работает в идеале. Так, что оказалось что и клапаны и актуаторы и все прочее работало нормально. Все кроме турбины. И она тоже масло не гнала.
_________________ Нас не сбить с дороги... нам пофиг куда ехать... |
|
Вт Ноя 29, 2016 2:05 pm |
|
|
ulka-zenka
Читатель
Зарегистрирован: 24.04.2014 Сообщения: 65 Откуда: Новороссийск |
|
Проблема |
|
Тема закрыта заклинила геометрия (В ТУРБИНЕ)
|
|
Пт Дек 02, 2016 9:58 am |
|
|
Gennady
Писатель
Зарегистрирован: 14.06.2012 Сообщения: 808 Откуда: Рязань |
|
|
|
| | | | Наконец то к чему то пришли. | Нет пока ни к чему не пришли. Хотя ясно совершенно точно, что клинит геометрия, и турбину надо менять, но ищутся компромисы... Я думаю, что при заведенной машине и накачаном воздухе, если слегка стукнуть молоточком по тавотнице как бы вниз, то она расклинится и засвистит приятным рабочим свистом, но под нагрузкой опять будет клинить. На подьемах, на обгонах вобщем в самых ответственных местах. И то, что турбина не гонит масло, то это совсем пофиг. Можно и на четыре и на пять страниц эту тему раскатывать, но надо не забывать истину про " кроилово и попадалово". Конечно жаль денег на новую турбину, но ее надо менять. В моем случае к этому привело подливание форсунок и как следствие сильная дымность. Я думаю поэтому турбинку засрало. Так что менял одновременно и форсунки. Сейчас все работает в идеале. Так, что оказалось что и клапаны и актуаторы и все прочее работало нормально. Все кроме турбины. И она тоже масло не гнала. | не думаю что из-за форсунок скорее качество топлива-серый налет на лопатках геометрии .думаю попробывать можно отполировать бор машинкой.а если вилка внутри заклинила молоточком не поможет только снимать крыльчатку а там как повезёт.мне интересно почему на американцах(с такой же турбиной и таким принципом управления) момент не срезает и с ошибкой можно спокойно с грузом доехать до дома
|
|
Пт Дек 02, 2016 11:42 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | мне интересно почему на американцах(с такой же турбиной и таким принципом управления) момент не срезает и с ошибкой можно спокойно с грузом доехать до дома |
Ну потому что EURO3,4,5 это не USA3,4,5. ну как вариант, а их может быть оч.много
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Дек 03, 2016 5:28 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|