Автор |
Сообщение |
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
я понял что к мотористу!!просто и спрашиваю тут какие могут быть варианты чтоб на капиталку движка не развили!!!
|
|
Вс Дек 18, 2016 6:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
ты сам сможешь разобрать мотор, или хотя бы снять гбц чтоб понять в чём причина? судя по твоим ответам нет. тогда вариантов у тебя 1. просто найти нормального моториста с рекомендациями.
|
|
Вс Дек 18, 2016 6:26 pm |
|
|
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
))ок спасибо!мне подсказали что мб прокладка бод головкой тоже как вариант!!ладно спасибо всем за дельные советы!извините если создал неудобства еще раз спасибо
|
|
Вс Дек 18, 2016 6:31 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
если хоть раз гайки крутил, то ничё сложного снять головку нет. всё просто как велосипед. просто аккуратность.
|
|
Вс Дек 18, 2016 6:35 pm |
|
|
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
нет разобрать проблем нет вот просто бокса нет а на улице -20 как то не крутиться!))а еще такой вопрос как понять перегретый двигатель или нет?тосол увеличился см на 1 1.5 больше не увеличивается!машина работает ровно масло не ест заводиться с пол пинка!!плохо вот что опыта нет с техникой да и знакомых тоже по дизелям!только все направляют в сервис езжай!а попусту деньги пыхать нет желания!вот поэтому и задаю вопросы тут (такие тупые)
|
|
Вс Дек 18, 2016 7:07 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
я в -25 снимал без бокса. если уровень масла поднялся, значит там соляра. думаю что уровень тосола поднялся от того что нагрелся. поспрашай как лечится попадание соляры в поддон. где то читал уже. может малым отделаешься.
|
|
Вс Дек 18, 2016 7:20 pm |
|
|
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
понял спасибо дружище!!!еще раз извини за глупые вопросы
|
|
Вс Дек 18, 2016 7:23 pm |
|
|
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | я в -25 снимал без бокса. если уровень масла поднялся, значит там соляра. думаю что уровень тосола поднялся от того что нагрелся. поспрашай как лечится попадание соляры в поддон. где то читал уже. может малым отделаешься. | вот сняли форсунки проверяли на стенде кустарном тоесть подсоединили форсунку к насосу механическому(легковому) и подали питание на форсунку затем шланг подачи обратку и где распылитель!!!везде шланги ,шланги подходят к колбам стеклянным они со шкалой 10-20-30 и тд!вот насос гонял гонял колбы заполнялись тоесть они говорят что обратка очень высокая но опять же определяли по количеству времени!я им говорю а как проверить какая форсунка льет или прыскает на что они мне ответили ток при вскрытии форсунки!!да к стати и до етого они сказали что в тот кабинет где они производят деогностику и ремонт форсунок нельзя заходить!!в итоге они мне сказали что все форсунки убитые но машина в любой мороз и после 2 недель стояния заводиться с пол пинка тянет норм не троит не дымит!!!!что вы посаветуете делать ведь форсы сняты!!!и посчитали ремонт 12000т р полностью марковки распылители короче все внутренности будут нов ток корпус мой останиться!!!!я им задал вопрос ну после ремонта где колектор небудит давить масло или топливо!?на что они мне ответили нефакт мб нужно будит снять насос мб он неправельно работает и изза етого масло уровень прибавился и где колектор тоже давит!!вот я и думаю не выкину ли я просто 50000т на ветер???подскажите пожалуйста как мне быть .........
|
|
Вт Дек 20, 2016 8:32 pm |
|
|
Андрей_282
Свой
Зарегистрирован: 02.07.2014 Сообщения: 153 Откуда: Самара |
|
|
|
обычное разводилово ну теперь понятно про какой двс идет речь отнеси свои форсы в камаз центр ипроверь тектор и каменз одно и тоже только тектор будет по лучше
|
|
Ср Дек 21, 2016 10:04 pm |
|
|
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | обычное разводилово ну теперь понятно про какой двс идет речь отнеси свои форсы в камаз центр ипроверь тектор и каменз одно и тоже только тектор будет по лучше | а они меня не пошлют в камаз центре с такими форсами??скажут мы такие не делаем?((
|
|
Ср Дек 21, 2016 10:22 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
Попробуй проверить работу двигателя со снятым выпускным коллектором. У меня было, что после ремонта, в т.ч. и после замены всех колпачков тоже из четвертого цилиндра (хотя это не принципиально) между блоком и коллектором сочилось масло. Тоже думал топливо или масло, микротрещина или прокладка и т.д. После отсоединения коллектора (в сборе с турбиной его достаточно немного отстранить от блока) завел двигатель и просмотрел выпускные каналы. Очень хорошо было видно где и почему сочится масло. Маслосъемный колпачок был бракованный и масло по стержню клапана протекало через направляющую втулку. Заменил только этот колпачок - течь прекратилась.
Машина ивеко еврокарго, 2009 г., двигатель 4-х цилиндровый тектор, 16 клапанов.
_________________ 8-910-599-3373 |
|
Сб Дек 24, 2016 8:03 pm |
|
|
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | Попробуй проверить работу двигателя со снятым выпускным коллектором. У меня было, что после ремонта, в т.ч. и после замены всех колпачков тоже из четвертого цилиндра (хотя это не принципиально) между блоком и коллектором сочилось масло. Тоже думал топливо или масло, микротрещина или прокладка и т.д. После отсоединения коллектора (в сборе с турбиной его достаточно немного отстранить от блока) завел двигатель и просмотрел выпускные каналы. Очень хорошо было видно где и почему сочится масло. Маслосъемный колпачок был бракованный и масло по стержню клапана протекало через направляющую втулку. Заменил только этот колпачок - течь прекратилась.
Машина ивеко еврокарго, 2009 г., двигатель 4-х цилиндровый тектор, 16 клапанов. | спасибо дружище за совет подозрение тоже было на колпо4ки!)
|
|
Сб Дек 24, 2016 8:21 pm |
|
|
OLEXX
Свой
Зарегистрирован: 30.01.2013 Сообщения: 252 Откуда: Ростов - на - Дону |
|
|
|
| | спасибо большое!!а что за газы выталкивают антифриз?и как с ними бороться ?? |
антифриз может выбивать и просто сжатый воздух при неисправности компрессора... проверить просто, на расширительный бачок одеваешь презерватив обычный, в простонародии гондон и газуешь.... он естественно должен надуваться при наличии избыточного давления . далее откручиваешь фильтр осушителя, отключая компрессор. если шарик продолжает надуваться значит это выхлопные и значит как минимум прогладка ГБЦ и т д. если давление в бачке пропало значит прокладка компрессора прогорела. у меня был второй вариант, вырубил из паронита 0.8 катаюсь уже год
|
|
Пн Дек 26, 2016 12:04 am |
|
|
kummar3
Вливается
Зарегистрирован: 15.12.2016 Сообщения: 37 Откуда: Пенза |
|
|
|
| | | | спасибо большое!!а что за газы выталкивают антифриз?и как с ними бороться ?? |
антифриз может выбивать и просто сжатый воздух при неисправности компрессора... проверить просто, на расширительный бачок одеваешь презерватив обычный, в простонародии гондон и газуешь.... он естественно должен надуваться при наличии избыточного давления . далее откручиваешь фильтр осушителя, отключая компрессор. если шарик продолжает надуваться значит это выхлопные и значит как минимум прогладка ГБЦ и т д. если давление в бачке пропало значит прокладка компрессора прогорела. у меня был второй вариант, вырубил из паронита 0.8 катаюсь уже год | хорошо надо попробывать!!блин и вообще рад что есть такие форумы просто в сервисах один развод а сдесь люди сталкнуышиеся с аналогичной проблемай скажут и подскажут как лучше!экономие времени и денег!ребят спасибо всем огромное что вы подсказываете таким бестолковым как я))!!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ......
|
|
Пн Дек 26, 2016 10:09 am |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1831 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
отпишись потом что и как.
|
|
Пн Дек 26, 2016 1:11 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|