|
|
|
Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | И так пришла ко мне пара 9/47 сняв свою 40звездочку,обнаружил что 47 не одевается так как ее внутренний диаметр на 4,5мм меньше моей(а моя и так плотно сидела),в итоге ее просто даже не надеть!!!(фото позже).
В итоге деталь на возврат,заказал свою пару 9/40,позже отпишусь чем кончилось! |
Я ж тебе говорил,что пара паре рознь,может отличаться как посадочным так и шлицевым,но ты ж умный слышишь то что хочешь услышать. |
Как и обещал ФОТО
Мой хвостовик и его подшипник
Причина моей поломки,сгнившая крышка+видимо по ней попал камушек и появилась дырдычка из нее вытекло все масло и перегрев подшипника и последующее разрушение
Подшипники тоже пришлось сменить,старые целые,но вид у них,так себе...
Номер подшипников (в оригинале они же)
Старое и новое
Поставил ту же пару что и была! 9/40
Какие то цифры ))))
поставил на те же щайбы что и были,т.к. регулировка мне не известная,люфтов нет и я счастлив (сидит очень плотно еле запихал).
Рекомендую приобретать запчасти фирмы Euroricambii или как то так,сделано в италии качество хорошее,цена на 30% ниже оригинала.
Так как я сам занимаюсь з/ч то например моя пара 9/40 оригинальная стоит в закупке 32500р.,эта же обошлась в 19900р. повторюсь в ЗАКУПКЕ.Для меня разница ощутимая.
Если в спб кому то нужны з/ч на Овечку могу помочь
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Чт Авг 24, 2017 12:34 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вот так не лезла главная пара 9/47 Внутренний диаметр меньше на 4мм от того и не налазит
такая же как была встала четко!!!
Пришла новая крышка оригинал 1600р. толстенная 3мм наверное,эх как такую сталь можно прогрыздь но перед питерскими реагентами ни что не устоит
Блестит хоть в сервант ставь
Было
Стало
Suprotec не панацея,но с ним мне спокойней (в мост)
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Чт Авг 24, 2017 12:44 am |
|
|
краб58
Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2017 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Доброго дня! Подскажите, хочу поменять главную пару на более скоростную, сейчас стоит пара 9/44 (4,89). Какая пара встанет на мой дифференциал? В приоритете пары 4,18 либо 3,92. Машина Ивеко Дейли 35c11 2006 г 2,8 106л.с
|
|
Ср Ноя 15, 2017 1:29 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вот так не лезла главная пара 9/47 Внутренний диаметр меньше на 4мм от того и не налазит
такая же как была встала четко!!!
Пришла новая крышка оригинал 1600р. толстенная 3мм наверное,эх как такую сталь можно прогрыздь но перед питерскими реагентами ни что не устоит
Блестит хоть в сервант ставь
Было
Стало
Suprotec не панацея,но с ним мне спокойней (в мост)
|
не встала другая пара.
Не советую,менять пару,т.к. Мотор и так 106л.с. Тяжело будет
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Ср Ноя 15, 2017 1:52 pm |
|
|
краб58
Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2017 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну на крайний случай можно попробовать пару 4,44 , разница небольшая +9км
_________________ Iveco Daily 35c11 2,8 106л.с 2006г. |
|
Ср Ноя 15, 2017 2:12 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | Доброго дня! Подскажите, хочу поменять главную пару на более скоростную, сейчас стоит пара 9/44 (4,89). Какая пара встанет на мой дифференциал? В приоритете пары 4,18 либо 3,92. Машина Ивеко Дейли 35c11 2006 г 2,8 106л.с | если машина с будкой идеально буде 4,44, если цельнометалл то 4,18 для этого мотора и коробки 5s200, с пятой повышающий. Больше он не вытягивает. Говорю из опыта. И это для трассы. По поводу встанет или нет не скажу. Эксперементировал с шестернями в сборе в дифференциалом.
|
|
Чт Ноя 16, 2017 5:33 pm |
|
|
краб58
Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2017 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[quote="slavaiveco"][quote="краб58"]Доброго дня! Подскажите, хочу поменять главную пару на более скоростную, сейчас стоит пара 9/44 (4,89). Какая пара встанет на мой дифференциал? В приоритете пары 4,18 либо 3,92. Машина Ивеко Дейли 35c11 2006 г 2,8 106л.с[/quote]если машина с будкой идеально буде 4,44, если цельнометалл то 4,18 для этого мотора и коробки 5s200, с пятой повышающий. Больше он не вытягивает. Говорю из опыта. И это для трассы. По поводу встанет или нет не скажу. Эксперементировал с шестернями в сборе в дифференциалом.[/quote]
Цельнометаллический, средняя база. Спасибо за совет!
Хочется конечно пару 4,18, но встанет ли на мой дифференциал?!
_________________ Iveco Daily 35c11 2,8 106л.с 2006г. |
|
Чт Ноя 16, 2017 7:32 pm |
|
|
краб58
Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2017 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Подскажите, хочу поставить редуктор с ГП 11/46 (4,1, с завода у меня стоит 9/44 (4,89). Как добиться чтобы спидометр показывал верную скорость??
_________________ Iveco Daily 35c11 2,8 106л.с 2006г. |
|
Вс Фев 17, 2019 6:04 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | Подскажите, хочу поставить редуктор с ГП 11/46 (4,1, с завода у меня стоит 9/44 (4,89). Как добиться чтобы спидометр показывал верную скорость?? | У меня такая же проблема.по идее надо перепрограмировать щиток приборов.но я так и не нашел кто бы это сделал.но я нашел простой способ -механически обмануть спидометр путем замены импульсной шестерни в кпп(меняется она элементарно не снимая и не разбирая кпп)в моем случае изготовление импульсной шестерни с 9ю зубами.в вашем с 10ю вместо 8ми на родной.я еще эксперемент не закончил-новую шестерню все не сделают.как закончу отпишусь
|
|
Вс Фев 17, 2019 7:59 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Наверное проще в вашем варианте поставить делитель.
Электронщику такие вещи собрать раз плюнуть.
Мы так делали когда кулибничали На форда коробку и двигатель от Тойота Марк 2.
Принцип прост .... пример коробка вырабатывает за 100 оборотов 100 импульсов, которые и берутся за показания спидометра.
А нам надо из 100 импульсов передать 75(показания будут ниже на 25 процентов) или 80 или 50 и т.д
Ставим схему после коробки, но перед приборкой и получаем правильные результаты.
Схема называется делитель, собирается на русской логике(микросхемах). Цена около 200₽. Даже встречал схемы с регулировкой(более интересные)
|
|
Вт Фев 26, 2019 3:45 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
Здесь будет умножитель.вообще продают готовые решения .yellow box calibrator называется стоит что то около 100дол.или вот попрощеhttps://krsk.au.ru/9004559/ или https://www.drive2.ru/b/2999900/
|
|
Вт Фев 26, 2019 9:23 am |
|
|
краб58
Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2017 Сообщения: 9 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
[quote="slavaiveco"]Здесь будет умножитель.вообще продают готовые решения .yellow box calibrator называется стоит что то около 100дол.или вот попрощеhttps://krsk.au.ru/9004559/ или https://www.drive2.ru/b/2999900/[/quote]
Приветствую, подскажи как решил проблему с правильным показаниям скорости при замене моста!??
_________________ Iveco Daily 35c11 2,8 106л.с 2006г. |
|
Вс Ноя 07, 2021 9:25 pm |
|
|
sokol1976
Новичок
Зарегистрирован: 11.12.2021 Сообщения: 7 Откуда: Томск |
|
Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 |
|
| | | | | | | | Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?) |
Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор. |
я знаю про тягу меня устраивает,вопрос все ли они влезают или у ивек под все типы пар
14x47 R.=1:3,36 142 Km/h
13x47 R.=1:3,61 132 Km/h
12x47 R.=1:3,92 122 Km/h
11x46 R.=1:4,18 114 Km/h
9x40 R.=1:4,44 107 Km/h
9x44 R.=1:4,89 98 Km/h
8x41 R.=1:5,12 93 Km/h
9x47 R.=1:5,22 91 Km/h
8x45 R.=1:5,62 85 Km/h
разные мосты???
на крайняк хвостовик у них одинаковый 9й,могу и свой оставить,т.к. у меня только хвостовик размолотило! |
Не все так просто,шестерни подгоняются одна к другой в заводских условиях,поэтому и меняются только парой.шлицы хвостовика могут быть мелкими и крупными.крепление большая шестерня тоже может быть разной по толщине .Поэтому надо снимать и визуально сравнивать . | я скажу больше, если выработка на паре не ровномерная то 80%
что будет выть.
_________________ +7 девятьсот 13 сто десять 9912 |
|
Пт Янв 07, 2022 5:27 am |
|
|
Hom2
Вливается
Зарегистрирован: 02.08.2020 Сообщения: 28 Откуда: Палана |
|
|
|
подскажите как расшифровать ? 13x47 R.=1:3,61 - 13.47 понятно, а далее ?
_________________ Iveco Daily 50c15 F1ce 2010 |
|
Вт Мар 05, 2024 8:38 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|