Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47

На страницу 1, 2  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily
Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47
Автор Сообщение
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 Ответить с цитатой
Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?)

_________________
Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342
Пт Авг 04, 2017 3:59 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Александр 019
Свой
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 166
Сообщение Ответить с цитатой
Так долго ездил на разбитом подшипнике хвостовика что разбило или разом как то все случилось? я так для сведения что бы самому если что не попасть! Может мост гудел или что?
Пт Авг 04, 2017 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Александр 019 писал(а):
Так долго ездил на разбитом подшипнике хвостовика что разбило или разом как то все случилось? я так для сведения что бы самому если что не попасть! Может мост гудел или что?


Вообще-то должен гудеть сначала,но у меня как то все разом бабахнуло,ехал на дачу 100км от города и услышал хруст,сразу выжал сцепление+нейтраль , остановился,за кардан дергаю а он болтается в редукторе,масло все вытекло.
Но это мой случай,я так понимаю редчайший, а вообще гул-вой-гудение редуктора,это повод сделать проверку пока не бабахнуло.
Ну и уровень масла надо смотреть!!!Если по лужам ездил проверить не хлебнул ли мост через сапун и прочие рекомендации! Surprised

P.s. А да и после вскрытия выяснилось что гайка хвостовика на месте законтрина,просто рассыпался подшипник езжу 90-100км/ч, время видимо (пробег 520000км)

_________________
Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342
Пт Авг 04, 2017 8:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 Ответить с цитатой
ips-auto писал(а):
Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?)

Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пт Авг 04, 2017 10:37 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 Ответить с цитатой
вовад писал(а):
ips-auto писал(а):
Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?)

Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор.


я знаю про тягу меня устраивает,вопрос все ли они влезают или у ивек под все типы пар
14x47 R.=1:3,36 142 Km/h
13x47 R.=1:3,61 132 Km/h
12x47 R.=1:3,92 122 Km/h
11x46 R.=1:4,18 114 Km/h
9x40 R.=1:4,44 107 Km/h
9x44 R.=1:4,89 98 Km/h
8x41 R.=1:5,12 93 Km/h
9x47 R.=1:5,22 91 Km/h
8x45 R.=1:5,62 85 Km/h
разные мосты???

на крайняк хвостовик у них одинаковый 9й,могу и свой оставить,т.к. у меня только хвостовик размолотило! Sad

_________________
Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342
Сб Авг 05, 2017 11:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 Ответить с цитатой
ips-auto писал(а):
вовад писал(а):
ips-auto писал(а):
Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?)

Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор.


я знаю про тягу меня устраивает,вопрос все ли они влезают или у ивек под все типы пар
14x47 R.=1:3,36 142 Km/h
13x47 R.=1:3,61 132 Km/h
12x47 R.=1:3,92 122 Km/h
11x46 R.=1:4,18 114 Km/h
9x40 R.=1:4,44 107 Km/h
9x44 R.=1:4,89 98 Km/h
8x41 R.=1:5,12 93 Km/h
9x47 R.=1:5,22 91 Km/h
8x45 R.=1:5,62 85 Km/h
разные мосты???

на крайняк хвостовик у них одинаковый 9й,могу и свой оставить,т.к. у меня только хвостовик размолотило! Sad

Не все так просто,шестерни подгоняются одна к другой в заводских условиях,поэтому и меняются только парой.шлицы хвостовика могут быть мелкими и крупными.крепление большая шестерня тоже может быть разной по толщине .Поэтому надо снимать и визуально сравнивать .

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вс Авг 06, 2017 7:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 Ответить с цитатой
вовад писал(а):
ips-auto писал(а):
вовад писал(а):
ips-auto писал(а):
Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?)

Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор.


я знаю про тягу меня устраивает,вопрос все ли они влезают или у ивек под все типы пар
14x47 R.=1:3,36 142 Km/h
13x47 R.=1:3,61 132 Km/h
12x47 R.=1:3,92 122 Km/h
11x46 R.=1:4,18 114 Km/h
9x40 R.=1:4,44 107 Km/h
9x44 R.=1:4,89 98 Km/h
8x41 R.=1:5,12 93 Km/h
9x47 R.=1:5,22 91 Km/h
8x45 R.=1:5,62 85 Km/h
разные мосты???

на крайняк хвостовик у них одинаковый 9й,могу и свой оставить,т.к. у меня только хвостовик размолотило! Sad

Не все так просто,шестерни подгоняются одна к другой в заводских условиях,поэтому и меняются только парой.шлицы хвостовика могут быть мелкими и крупными.крепление большая шестерня тоже может быть разной по толщине .Поэтому надо снимать и визуально сравнивать .


Вот скажи мне ты реально в этом смыслишь или просто поболтать?
Во-первых про завод тут все понятно,но шестерни меняются и после завода и регулируются так же вне его!!!
Во-вторых создавать разные корпуса мостов из-за разницы в количестве зубов шестерни бред,я на 80% уверен что мост у всех один,а вот главная пара у каждого своя.
Я просто хотел у реально видящих детали спросить они точно взаимозаменяемые? Так как я заказываю пару в слепую и когда она придет деньги не воротить,именно для этого я и создал тему чтобы быть уверенным на 100%,а не на 80%.

_________________
Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342
Вс Авг 06, 2017 1:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. Wink
Вс Авг 06, 2017 6:23 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. Wink


По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден)

_________________
Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342
Вс Авг 06, 2017 9:44 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
ips-auto писал(а):
Ustas974 писал(а):
Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. Wink


По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден)

Главная пара поэтому парой и называется, потому что она меняется только парой, то есть; хвостовик и шерстеня вместе...
Тебе правильно подсказали что они идут парой с завода и не путай регулировку зазора главной передачи, и её подгонку...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Вт Авг 08, 2017 12:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей 1118
Вливается
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 35
Откуда: Няндома
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
ips-auto писал(а):
Ustas974 писал(а):
Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. Wink


По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден)

Главная пара поэтому парой и называется, потому что она меняется только парой, то есть; хвостовик и шерстеня вместе...
Тебе правильно подсказали что они идут парой с завода и не путай регулировку зазора главной передачи, и её подгонку...

Не путайте человека-можно поставить ведущую и ведомую с разных мостов,но одинаковые по кол-ву зубьев,добиться более-менее оптимального пятна контакта,но как хочет топик стартер однозначно не получиться-разный модуль у зубьев шестерни(на одинаковом диаметре ведомой на 7 зубов больше-наклон поэтому другой.По собственному опыту на 35 ставил скоростную пару от 50(пришлось в токарном снять 10 мм толщины ведомой-не мог добиться хорошего контакта).
Вт Авг 08, 2017 1:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
сергей 1118 писал(а):
Andrei Cecoltan писал(а):
ips-auto писал(а):
Ustas974 писал(а):
Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. Wink


По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден)

Главная пара поэтому парой и называется, потому что она меняется только парой, то есть; хвостовик и шерстеня вместе...
Тебе правильно подсказали что они идут парой с завода и не путай регулировку зазора главной передачи, и её подгонку...

Не путайте человека-можно поставить ведущую и ведомую с разных мостов,но одинаковые по кол-ву зубьев,добиться более-менее оптимального пятна контакта,но как хочет топик стартер однозначно не получиться-разный модуль у зубьев шестерни(на одинаковом диаметре ведомой на 7 зубов больше-наклон поэтому другой.По собственному опыту на 35 ставил скоростную пару от 50(пришлось в токарном снять 10 мм толщины ведомой-не мог добиться хорошего контакта).

Вот это то я и хотел услышать,поэтому и не был уверен на 100%,ладно поменяю пару,вопрос остался по регулировке?
Кто как регулировал?Самостоятельно?на глазок? Laughing
или есть специализированное место в СПБ?

_________________
Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342
Чт Авг 10, 2017 4:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей 1118
Вливается
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 35
Откуда: Няндома
Сообщение Ответить с цитатой
Делал сам,пятно смотрел покрасив из баллончика,две недели назад таким-же образом перебирал редуктор карги-результатом очень доволен.
Чт Авг 10, 2017 8:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
И так пришла ко мне пара 9/47 сняв свою 40звездочку,обнаружил что 47 не одевается так как ее внутренний диаметр на 4,5мм меньше моей(а моя и так плотно сидела),в итоге ее просто даже не надеть!!!(фото позже).

В итоге деталь на возврат,заказал свою пару 9/40,позже отпишусь чем кончилось! Surprised

_________________
Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342
Вт Авг 15, 2017 12:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
ips-auto писал(а):
И так пришла ко мне пара 9/47 сняв свою 40звездочку,обнаружил что 47 не одевается так как ее внутренний диаметр на 4,5мм меньше моей(а моя и так плотно сидела),в итоге ее просто даже не надеть!!!(фото позже).

В итоге деталь на возврат,заказал свою пару 9/40,позже отпишусь чем кончилось! Surprised

Я ж тебе говорил,что пара паре рознь,может отличаться как посадочным так и шлицевым,но ты ж умный слышишь то что хочешь услышать.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Авг 15, 2017 8:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » КПП и ходовая Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Редуктор Grishania Bes.. КПП и ходовая Iveco Daily 2 Вс Сен 29, 2024 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена распредвала на неоригинал Pevpav Iveco Trakker 4 Пт Сен 06, 2024 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена рабочего цилиндра сцепления олегггг 64 Iveco EuroCargo 1 Чт Сен 05, 2024 9:58 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена салонной проводки. Моторный то... Николай_Киев Iveco Eurostar 13 Чт Авг 22, 2024 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений замена блока управления двигателем. skatus Электрика Iveco Daily 5 Вт Апр 02, 2024 11:46 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su