|
|
|
Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 |
|
Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?)
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Пт Авг 04, 2017 3:59 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Александр 019
Свой
Зарегистрирован: 13.11.2014 Сообщения: 166
|
|
|
|
Так долго ездил на разбитом подшипнике хвостовика что разбило или разом как то все случилось? я так для сведения что бы самому если что не попасть! Может мост гудел или что?
|
|
Пт Авг 04, 2017 6:55 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Так долго ездил на разбитом подшипнике хвостовика что разбило или разом как то все случилось? я так для сведения что бы самому если что не попасть! Может мост гудел или что? |
Вообще-то должен гудеть сначала,но у меня как то все разом бабахнуло,ехал на дачу 100км от города и услышал хруст,сразу выжал сцепление+нейтраль , остановился,за кардан дергаю а он болтается в редукторе,масло все вытекло.
Но это мой случай,я так понимаю редчайший, а вообще гул-вой-гудение редуктора,это повод сделать проверку пока не бабахнуло.
Ну и уровень масла надо смотреть!!!Если по лужам ездил проверить не хлебнул ли мост через сапун и прочие рекомендации!
P.s. А да и после вскрытия выяснилось что гайка хвостовика на месте законтрина,просто рассыпался подшипник езжу 90-100км/ч, время видимо (пробег 520000км)
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Пт Авг 04, 2017 8:49 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 |
|
| | Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?) |
Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пт Авг 04, 2017 10:37 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 |
|
| | | | Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?) |
Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор. |
я знаю про тягу меня устраивает,вопрос все ли они влезают или у ивек под все типы пар
14x47 R.=1:3,36 142 Km/h
13x47 R.=1:3,61 132 Km/h
12x47 R.=1:3,92 122 Km/h
11x46 R.=1:4,18 114 Km/h
9x40 R.=1:4,44 107 Km/h
9x44 R.=1:4,89 98 Km/h
8x41 R.=1:5,12 93 Km/h
9x47 R.=1:5,22 91 Km/h
8x45 R.=1:5,62 85 Km/h
разные мосты???
на крайняк хвостовик у них одинаковый 9й,могу и свой оставить,т.к. у меня только хвостовик размолотило!
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Сб Авг 05, 2017 11:38 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 |
|
| | | | | | Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?) |
Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор. |
я знаю про тягу меня устраивает,вопрос все ли они влезают или у ивек под все типы пар
14x47 R.=1:3,36 142 Km/h
13x47 R.=1:3,61 132 Km/h
12x47 R.=1:3,92 122 Km/h
11x46 R.=1:4,18 114 Km/h
9x40 R.=1:4,44 107 Km/h
9x44 R.=1:4,89 98 Km/h
8x41 R.=1:5,12 93 Km/h
9x47 R.=1:5,22 91 Km/h
8x45 R.=1:5,62 85 Km/h
разные мосты???
на крайняк хвостовик у них одинаковый 9й,могу и свой оставить,т.к. у меня только хвостовик размолотило! |
Не все так просто,шестерни подгоняются одна к другой в заводских условиях,поэтому и меняются только парой.шлицы хвостовика могут быть мелкими и крупными.крепление большая шестерня тоже может быть разной по толщине .Поэтому надо снимать и визуально сравнивать .
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вс Авг 06, 2017 7:53 am |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Редуктор заднего моста 9/40 замена на 9/47 |
|
| | | | | | | | Вопрос к знатокам!!!
Можно ли поставить новую (другую) главную пару на старые сателлиты?они ведь вроде у всех одинаковы?
Предыстория
У меня развалился подшипник хвостовика и повредил сам хвостовик,зубчики не обломаны но покоцаны(если требуется позже могу скинуть фото)
У меня стоит 9/40,но я хочу купить и поставить новую пару 9/47,подскажите встанет ли она или требуется обязательное соблюдение?(ну там например другая пара в мост не влезет или же можно выбирать любую удобную и ставить?) |
Первое,это нет смысла ставить тебе эту пару.У тебя передаточное 4.44,а ты хочешь воткнуть 5.22.Тяга будет ,скорости нет.Ищи другую,близкую к твоей,даже лучше *меньшую*.И второе,это не всегда шестерни могут стать по креплению на редуктор. |
я знаю про тягу меня устраивает,вопрос все ли они влезают или у ивек под все типы пар
14x47 R.=1:3,36 142 Km/h
13x47 R.=1:3,61 132 Km/h
12x47 R.=1:3,92 122 Km/h
11x46 R.=1:4,18 114 Km/h
9x40 R.=1:4,44 107 Km/h
9x44 R.=1:4,89 98 Km/h
8x41 R.=1:5,12 93 Km/h
9x47 R.=1:5,22 91 Km/h
8x45 R.=1:5,62 85 Km/h
разные мосты???
на крайняк хвостовик у них одинаковый 9й,могу и свой оставить,т.к. у меня только хвостовик размолотило! |
Не все так просто,шестерни подгоняются одна к другой в заводских условиях,поэтому и меняются только парой.шлицы хвостовика могут быть мелкими и крупными.крепление большая шестерня тоже может быть разной по толщине .Поэтому надо снимать и визуально сравнивать . |
Вот скажи мне ты реально в этом смыслишь или просто поболтать?
Во-первых про завод тут все понятно,но шестерни меняются и после завода и регулируются так же вне его!!!
Во-вторых создавать разные корпуса мостов из-за разницы в количестве зубов шестерни бред,я на 80% уверен что мост у всех один,а вот главная пара у каждого своя.
Я просто хотел у реально видящих детали спросить они точно взаимозаменяемые? Так как я заказываю пару в слепую и когда она придет деньги не воротить,именно для этого я и создал тему чтобы быть уверенным на 100%,а не на 80%.
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Вс Авг 06, 2017 1:51 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать.
|
|
Вс Авг 06, 2017 6:23 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. |
По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден)
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Вс Авг 06, 2017 9:44 pm |
|
|
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 477 Откуда: Великобритания, Глазго |
|
|
|
| | | | Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. |
По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден) |
Главная пара поэтому парой и называется, потому что она меняется только парой, то есть; хвостовик и шерстеня вместе...
Тебе правильно подсказали что они идут парой с завода и не путай регулировку зазора главной передачи, и её подгонку...
_________________ IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140 |
|
Вт Авг 08, 2017 12:02 am |
|
|
сергей 1118
Вливается
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 35 Откуда: Няндома |
|
|
|
| | | | | | Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. |
По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден) |
Главная пара поэтому парой и называется, потому что она меняется только парой, то есть; хвостовик и шерстеня вместе...
Тебе правильно подсказали что они идут парой с завода и не путай регулировку зазора главной передачи, и её подгонку... |
Не путайте человека-можно поставить ведущую и ведомую с разных мостов,но одинаковые по кол-ву зубьев,добиться более-менее оптимального пятна контакта,но как хочет топик стартер однозначно не получиться-разный модуль у зубьев шестерни(на одинаковом диаметре ведомой на 7 зубов больше-наклон поэтому другой.По собственному опыту на 35 ставил скоростную пару от 50(пришлось в токарном снять 10 мм толщины ведомой-не мог добиться хорошего контакта).
|
|
Вт Авг 08, 2017 1:28 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | | | Тебе наверное надо по своему ВИНу пробить какие главные пары идут на твой мост.Отсюда и плясать. |
По вину через power у меня 9/40,собственно такую и вытащил)))
Но вот заказал 9/47,если влезет поставлю обе если нет только 9й хвостовик (который у меня и поврежден) |
Главная пара поэтому парой и называется, потому что она меняется только парой, то есть; хвостовик и шерстеня вместе...
Тебе правильно подсказали что они идут парой с завода и не путай регулировку зазора главной передачи, и её подгонку... |
Не путайте человека-можно поставить ведущую и ведомую с разных мостов,но одинаковые по кол-ву зубьев,добиться более-менее оптимального пятна контакта,но как хочет топик стартер однозначно не получиться-разный модуль у зубьев шестерни(на одинаковом диаметре ведомой на 7 зубов больше-наклон поэтому другой.По собственному опыту на 35 ставил скоростную пару от 50(пришлось в токарном снять 10 мм толщины ведомой-не мог добиться хорошего контакта). |
Вот это то я и хотел услышать,поэтому и не был уверен на 100%,ладно поменяю пару,вопрос остался по регулировке?
Кто как регулировал?Самостоятельно?на глазок?
или есть специализированное место в СПБ?
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Чт Авг 10, 2017 4:31 pm |
|
|
сергей 1118
Вливается
Зарегистрирован: 02.12.2012 Сообщения: 35 Откуда: Няндома |
|
|
|
Делал сам,пятно смотрел покрасив из баллончика,две недели назад таким-же образом перебирал редуктор карги-результатом очень доволен.
|
|
Чт Авг 10, 2017 8:24 pm |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
И так пришла ко мне пара 9/47 сняв свою 40звездочку,обнаружил что 47 не одевается так как ее внутренний диаметр на 4,5мм меньше моей(а моя и так плотно сидела),в итоге ее просто даже не надеть!!!(фото позже).
В итоге деталь на возврат,заказал свою пару 9/40,позже отпишусь чем кончилось!
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Вт Авг 15, 2017 12:41 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | И так пришла ко мне пара 9/47 сняв свою 40звездочку,обнаружил что 47 не одевается так как ее внутренний диаметр на 4,5мм меньше моей(а моя и так плотно сидела),в итоге ее просто даже не надеть!!!(фото позже).
В итоге деталь на возврат,заказал свою пару 9/40,позже отпишусь чем кончилось! |
Я ж тебе говорил,что пара паре рознь,может отличаться как посадочным так и шлицевым,но ты ж умный слышишь то что хочешь услышать.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Вт Авг 15, 2017 8:02 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|