|
|
|
Спарка или нет? Дайте совет.
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Руслан15
Вливается
Зарегистрирован: 28.11.2017 Сообщения: 15
|
|
Спарка или нет? Дайте совет. |
|
Хочу купить б/у машину, но интересует вопрос по заднему мосту, брать спарку или односкатные колеса. Возить буду до 3 т., в своей основе где-то 2-2,5т., но иногда я думаю будет загрузка и более. Есть варианты очень хорошие для покупки, но там нет спарки, а где есть спарка, все какие-то убитые. Думаю, может купить односкатные и поставить дополнительно пневмоподушки. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае? и сколько можно грузить на односкатные, какую нагрузку он может выдержать без фанатизма. Заранее всем благодарен.
|
|
Вт Ноя 28, 2017 10:09 am |
|
|
Adsense
|
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
Re: Спарка или нет? Дайте совет. |
|
| | Хочу купить б/у машину, но интересует вопрос по заднему мосту, брать спарку или односкатные колеса. Возить буду до 3 т., в своей основе где-то 2-2,5т., но иногда я думаю будет загрузка и более. Есть варианты очень хорошие для покупки, но там нет спарки, а где есть спарка, все какие-то убитые. Думаю, может купить односкатные и поставить дополнительно пневмоподушки. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае? и сколько можно грузить на односкатные, какую нагрузку он может выдержать без фанатизма. Заранее всем благодарен. |
Поставить дополнительно можно что угодно,но индекс нагрузки колес никто не отменял именно поэтому существует спарка!
Посчитайте эт не сложно
Привожу свой пример у меня спарка шины 195/75 16" индекс нагрузки 105 (см. таблицу и видим 925кг на колесо)
Теперь считаем 2650кг(вес авто)+3000кг(вес груза)=5650кг-(6колес*925кг)= получаем 100кг,то есть 100кг перегруза для шин!!!
А если бы была не спарка???
2650кг(вес авто)+3000кг(вес груза)=5650кг-(4шт*925кг)=1950кг перегруза для шин!!!
Если покупать импортную резину дорогую,то у нее конечно запас прочности огромный,но это как ходить по краю обрыва,в любой момент бабах
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Вт Ноя 28, 2017 7:32 pm |
|
|
Руслан15
Вливается
Зарегистрирован: 28.11.2017 Сообщения: 15
|
|
Re: Спарка или нет? Дайте совет. |
|
| | | | Хочу купить б/у машину, но интересует вопрос по заднему мосту, брать спарку или односкатные колеса. Возить буду до 3 т., в своей основе где-то 2-2,5т., но иногда я думаю будет загрузка и более. Есть варианты очень хорошие для покупки, но там нет спарки, а где есть спарка, все какие-то убитые. Думаю, может купить односкатные и поставить дополнительно пневмоподушки. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае? и сколько можно грузить на односкатные, какую нагрузку он может выдержать без фанатизма. Заранее всем благодарен. |
Поставить дополнительно можно что угодно,но индекс нагрузки колес никто не отменял именно поэтому существует спарка!
Посчитайте эт не сложно
Привожу свой пример у меня спарка шины 195/75 16" индекс нагрузки 105 (см. таблицу и видим 925кг на колесо)
Теперь считаем 2650кг(вес авто)+3000кг(вес груза)=5650кг-(6колес*925кг)= получаем 100кг,то есть 100кг перегруза для шин!!!
А если бы была не спарка???
2650кг(вес авто)+3000кг(вес груза)=5650кг-(4шт*925кг)=1950кг перегруза для шин!!!
Большое спасибо, очень признателен.
Если покупать импортную резину дорогую,то у нее конечно запас прочности огромный,но это как ходить по краю обрыва,в любой момент бабах |
|
|
Вт Ноя 28, 2017 10:45 pm |
|
|
Руслан15
Вливается
Зарегистрирован: 28.11.2017 Сообщения: 15
|
|
Re: Спарка или нет? Дайте совет. |
|
| | | | Хочу купить б/у машину, но интересует вопрос по заднему мосту, брать спарку или односкатные колеса. Возить буду до 3 т., в своей основе где-то 2-2,5т., но иногда я думаю будет загрузка и более. Есть варианты очень хорошие для покупки, но там нет спарки, а где есть спарка, все какие-то убитые. Думаю, может купить односкатные и поставить дополнительно пневмоподушки. Подскажите пожалуйста, как поступить в данном случае? и сколько можно грузить на односкатные, какую нагрузку он может выдержать без фанатизма. Заранее всем благодарен. |
Поставить дополнительно можно что угодно,но индекс нагрузки колес никто не отменял именно поэтому существует спарка!
Посчитайте эт не сложно
Привожу свой пример у меня спарка шины 195/75 16" индекс нагрузки 105 (см. таблицу и видим 925кг на колесо)
Теперь считаем 2650кг(вес авто)+3000кг(вес груза)=5650кг-(6колес*925кг)= получаем 100кг,то есть 100кг перегруза для шин!!!
А если бы была не спарка???
2650кг(вес авто)+3000кг(вес груза)=5650кг-(4шт*925кг)=1950кг перегруза для шин!!!
Большое спасибо, очень признателен.
Если покупать импортную резину дорогую,то у нее конечно запас прочности огромный,но это как ходить по краю обрыва,в любой момент бабах |
|
|
Вт Ноя 28, 2017 10:47 pm |
|
|
Vitalie1
Вливается
Зарегистрирован: 20.08.2017 Сообщения: 17
|
|
|
|
Да грузите спокойно до 5 тонн на одно колесо.
|
|
Вт Ноя 28, 2017 11:31 pm |
|
|
UA KZ
Почётный
Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 632 Откуда: Казахстан |
|
|
|
| | Да грузите спокойно до 5 тонн на одно колесо. | ............Виталик был знаменитым писателем на белазовском форуме........и тут решил зарегистрироваться на Ивеко Форуме.
_________________ фургончики цельнометалические 35.8 96г и 65.15 2012г. |
|
Ср Ноя 29, 2017 5:51 am |
|
|
Vitalie1
Вливается
Зарегистрирован: 20.08.2017 Сообщения: 17
|
|
|
|
Вы меня с кем-то путаете, но, не в этом дело. Я бы за такие вопросы забанил на всегда. Я отказываюсь взять удобный мне груз 1400 кг, а тут, 3 тонны. Ужас. Ставим подушки, лишь бы не просела, а что тормозов нету, да зачем нам.
|
|
Ср Ноя 29, 2017 8:46 am |
|
|
ips-auto
Свой
Зарегистрирован: 20.01.2017 Сообщения: 183 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вы меня с кем-то путаете, но, не в этом дело. Я бы за такие вопросы забанил на всегда. Я отказываюсь взять удобный мне груз 1400 кг, а тут, 3 тонны. Ужас. Ставим подушки, лишь бы не просела, а что тормозов нету, да зачем нам. |
тормоза по эффективности на35 мало чем отличаются на 50 !!!
Везде нужно подходить с головой!
Я с вами согласен,что "борщить" не надо,но угарать на рекомендациях производителя тоже не стоит!!!
_________________ Iveco 35c12 116л.с. 2007г. D344342 |
|
Ср Ноя 29, 2017 8:37 pm |
|
|
Дмитрий .
Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2014 Сообщения: 66 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Спарку бери, индексы дело говорят.
_________________ 65С15 2006 8140.43N 6-МКПП
Шасси 5559475 |
|
Ср Ноя 29, 2017 9:21 pm |
|
|
krashnyak
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2010 Сообщения: 114 Откуда: Мариуполь Украина |
|
|
|
можно резину поставить 225 на 75,нагрузка на нее 1400кг,но конечно спарка будет лучше да и спокойней
_________________ Iveco 59-12 1999г |
|
Чт Ноя 30, 2017 12:54 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Ноя 30, 2017 11:03 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Я про 2000 - 2007г
Чем лучше спарка
1) односката не бывает на торсионах (только поперечная рессора - а это головняк)
2) Задние тормозные колодки больше чем на односкате
3)более мощная передняя подвеска чем у односката (это я например по 50С11)
4) более серьезные задние рессоры
Чем лучше односкат
1)Сравнительная простота в обслуживании колес
2)более скоростная Главная пара на мосту
итого
Или брать 35S11; 35S13 (Где 35 Это масса груза S односкат; C двухскат 11 ;12 ;13;15 модель мотора
или 50с11; 50с13
Т.е если двухскат то только на торсионах
|
|
Чт Ноя 30, 2017 2:45 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я про 2000 - 2007г
Чем лучше спарка
1) односката не бывает на торсионах (только поперечная рессора - а это головняк)
2) Задние тормозные колодки больше чем на односкате
3)более мощная передняя подвеска чем у односката (это я например по 50С11)
4) более серьезные задние рессоры
Чем лучше односкат
1)Сравнительная простота в обслуживании колес
2)более скоростная Главная пара на мосту
итого
Или брать 35S11; 35S13 (Где 35 Это масса груза S односкат; C двухскат 11 ;12 ;13;15 модель мотора
или 50с11; 50с13
Т.е если двухскат то только на торсионах |
Дааааа нууу поспорю.
Передняя подвеска рессорная ничем не хуже торсиона.Поставил усиденную польскую и забыл.Для уксперимента ставил груз.
4 тонны через боковую дверь.
Тормозные колодки ничем не больше.Они узкие и длинные,у этого супорта они широкие и короткие.И огромный плюс задний диск ВЕНТЕЛИРУЕМЫЙ.Ручник отдельная тема в твоем супорте его по сути нет.У нас дави на тормоз и дергай ручник,хер сдвинешь.на ваших машина с горы с 5 тоннами едет🤣.
Про пару у меня 35с15 перед рессора зад 3 листа.сумарно могу взять на борт 8 тонн+машина 3.только это не надо.
Пара стоит скоростная иду 130 при 2500.
Так что с ты чуть поспешил с выводом.
Односкат нужен для воздуха.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Дек 02, 2017 9:29 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Да хоть успорься....
1) Проблема твоя невнимательность или малограмотность
Я писал ....Я ПРО 2000- 2007 год
2) Передняя подвеска (рессорная) этой серии бывает Металлическая рессора(.овно полное), Пластиковая Рессора(чуть получше .овно) и Торсионы.
На торсионах рычаги подвески в 2 раза мощнее чем на рессорах то же можно сказать о салентблоках и о шаровых опорах.
3) Можно поставить хоть 5 тонн груз ....Важно как это отразится на безопасной эксплуатации ТС.
Меня один раз "подставили" пришлось везти 33 человека в 35S13 Это вовсе не говорит что это безопасно и машина на это расчитана.
4) Задние тормозные колодки 35S13 и 50С11 разные....почти в 2 раза!!! не путай с 35С13
5)Пара стоит скоростная иду 130 при 2500 это не скоростаня пара а самая обычная....Ты путаешь. Разница в том что у тебя на 3х литровом моторе стоит КПП 6S400 у нее передаточное 0.79 а на 2.8 моторе стоит в основном 6s300 у нее передаточное 1.00
Дак вот на этом передаточном 1.00 и паре 2.91 моя 35s13 тоже чешет 130 а если колеса "влупишь" 235\85\15 то 144 по ЖПС - спидометр врет.
Односкат это более легковой и дешевый вариант.
Двускат Торсионный более грузовой, дорогой и для бездорожья.
Из 2-х моих 35S 13 и 50С11 гораздо более заряжена 35ка
Гораздо надежней и мягче в плане подвески чувствуешь себя в 50ке
|
|
Ср Дек 06, 2017 3:40 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Да хоть успорься....
1) Проблема твоя невнимательность или малограмотность
Я писал ....Я ПРО 2000- 2007 год
2) Передняя подвеска (рессорная) этой серии бывает Металлическая рессора(.овно полное), Пластиковая Рессора(чуть получше .овно) и Торсионы.
На торсионах рычаги подвески в 2 раза мощнее чем на рессорах то же можно сказать о салентблоках и о шаровых опорах.
3) Можно поставить хоть 5 тонн груз ....Важно как это отразится на безопасной эксплуатации ТС.
Меня один раз "подставили" пришлось везти 33 человека в 35S13 Это вовсе не говорит что это безопасно и машина на это расчитана.
4) Задние тормозные колодки 35S13 и 50С11 разные....почти в 2 раза!!! не путай с 35С13
5)Пара стоит скоростная иду 130 при 2500 это не скоростаня пара а самая обычная....Ты путаешь. Разница в том что у тебя на 3х литровом моторе стоит КПП 6S400 у нее передаточное 0.79 а на 2.8 моторе стоит в основном 6s300 у нее передаточное 1.00
Дак вот на этом передаточном 1.00 и паре 2.91 моя 35s13 тоже чешет 130 а если колеса "влупишь" 235\85\15 то 144 по ЖПС - спидометр врет.
Односкат это более легковой и дешевый вариант.
Двускат Торсионный более грузовой, дорогой и для бездорожья.
Из 2-х моих 35S 13 и 50С11 гораздо более заряжена 35ка
Гораздо надежней и мягче в плане подвески чувствуешь себя в 50ке | по подвеске могу сказать первое в очко вы запихайте свой торсион ходит он до жора резины столько сколько и рессорные рычаги сваренны из толстенного метала и им ничего не случилось за все года службы.в торсионе еще гоморой с тягами кастора.
ПО НЕГРАМОТНОСТИ МОГУ ТЕБЯ ТУДА КИНУТЬ. С 2000 ГОДА ИДЕТ ПОДВЕСКА НА 35 С КАК ТоРСИОН ТАК И РАССОРА.
По загрузке.Первое если в голове хуй и на 20 ке разпиздошишься.
По тормозам сравнение делал в супортах и ручнике.И опять они шли и на 3и на4 поколение.
И самая главная потеря 3х литровые стали ставить с 05-06 года. Что ты про колеса сказал, да срать если опять таки головы нет.можно и от краза поставить.Я тебе о реалиях.А не о сказках.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Ср Дек 06, 2017 10:17 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|