Автор |
Сообщение |
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
Нет давления масла и не работает вакумник тормозов |
|
Здравствуйте. Прошу совета знающих. Автомобиль ивеко дэйли 2.5тд без интеркуллера 1994 г.в.. Купил машину с убитым движком не на ходу, нашел на разборке движок с небольшими подтеками по сальникам и прокладкам (заменил сальники и прокладки, заодно подкинул новые вкладыши коренные и шатунные потому что старые были немного потерты, на шейках коленвала идеальное зеркало и собрал все в кучу). Поставил двигатель на машину, собрал навесок и завел (лампочка давления масла горела 3-4сек и погасла). Все работает хорошо мягко и ровно, из сапуна когда газуешь не дымит и масло не кидает, поехал прокатиться - на оборотох свыше 2.5тыс начинает переодически моргать лампа давления масла, сбрасываешь газ неприрывно горит одну секунку на холостых и гаснет и такая же история появляется. Менял датчик - не помогло, менял масло и фильтр - не помогло, разбирал клапан избыточного давления масла в маслонасосе - втулки целые не разбитые ходят плотно, менял маслонасос не момогло. Изначально масло заливал полусинтетику 10в40, потом залил минералку 15в40 на случай если двигатель подизношел но ситуация стала еще хуже - на холодную лампа не гаснет около 20сек и пока не прогреется не работает вакуумный усилитель тормозов. Вкручивал намонетр вместо датчика на горячую на холостых оборотах давление около одной атмосферы, даешь газ и стрелка плавно падает на ноль, отпускаешь газ и давление плавно вырастает до единицы. Я сталкивался с ситуацией когда наоборот слабое давление на холостых, а тут непонятно - давление падает при повышении оборотов. Может есть какиенибудь мысли или ктото сталкивался? Спасибо
|
|
Вс Дек 24, 2017 11:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
Может проблема в масло заборнике? Трещина или прокладку забыли?поддон не подмят?
|
|
Пн Дек 25, 2017 3:08 pm |
|
|
Алексей_Крюков
На отдыхе
Зарегистрирован: 24.05.2015 Сообщения: 207
|
|
|
|
может насос масла износ тот и другой это у них болезнь отремонтировать не получится задирает корпус н.ш. насоса ищите рабочий насос метод тыка давление нужно мерить с торца двигателя заглужка с лева по ходу двигателя. норма 4 кг. на холодную и 2кг. на прогретом. вакумник надо разобрать и проверить подвижность пластин лопастей износ корпуса. если повреждены форсунки смазки гильз может быть большая потеря давления. 89219332250 Алексей Питер. запчасти есть.насос 5000р.
|
|
Пн Дек 25, 2017 7:56 pm |
|
|
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Может проблема в масло заборнике? Трещина или прокладку забыли?поддон не подмят? | прокладка между блоком и маслонасосом? У меня стоит прокладка(жестянка) и 4 резиновых колечка. Поддон не подмят, забор ник чистый...
|
|
Пн Дек 25, 2017 9:00 pm |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
Нет, колечко на трубке маслозаборником и блоком
|
|
Пн Дек 25, 2017 11:42 pm |
|
|
staryi-serg69
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2017 Сообщения: 10 Откуда: новогрудок |
|
|
|
зачем лезти в " дебри": 1.текли сальники и прокладки-перед заменой двигателя бывший владелец заливал масло" ведром" и гораздо выше уровня \лишь бы дотянуть до замены\ 2. менял вкладыши- измерил микрометром шейки или понадеялся на ,авось,и как мог подобрать нужный ремонт, ведь 005 зто уже переходной
|
|
Вт Дек 26, 2017 9:22 pm |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
| | зачем лезти в " дебри": 1.текли сальники и прокладки-перед заменой двигателя бывший владелец заливал масло" ведром" и гораздо выше уровня \лишь бы дотянуть до замены\ 2. менял вкладыши- измерил микрометром шейки или понадеялся на ,авось,и как мог подобрать нужный ремонт, ведь 005 зто уже переходной |
0,25
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Дек 26, 2017 9:27 pm |
|
|
staryi-serg69
Вливается
Зарегистрирован: 31.10.2017 Сообщения: 10 Откуда: новогрудок |
|
|
|
это разница между ремонтами. После заводской нулевки . что бы не шлифовать . кидают 0,05
|
|
Вт Дек 26, 2017 9:49 pm |
|
|
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
| | зачем лезти в " дебри": 1.текли сальники и прокладки-перед заменой двигателя бывший владелец заливал масло" ведром" и гораздо выше уровня \лишь бы дотянуть до замены\ 2. менял вкладыши- измерил микрометром шейки или понадеялся на ,авось,и как мог подобрать нужный ремонт, ведь 005 зто уже переходной |
сильная течь была только по прокладке которая между блоком и крышкой коленвала, сальники коленвала и прокладка поддона только немного сопливили, но раз я полез менять прокладку крышки коленвала решено было посмотреть все вкладыши. Вкладыши STD то есть стандарт и были совсем немного потерты без задиров(не протерты до меди). Решил в целях профилактики заменить вкладыши и также все сальники. Конечно в идеале нужно было замерять шейки коленвала но к сожалению возможности такой небыло. Сейчас двигатель полностью сухой, нигде ничего не сопливит и не течет, да и думаю если бы были изношены шейки коленвала то после того как я залил более густое масло давление бы стало немножко выше, но получилось наоборот и поэтому мне кажется что проблема больше в маслонасосе...
|
|
Ср Дек 27, 2017 12:16 am |
|
|
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Нет, колечко на трубке маслозаборником и блоком |
спасибо за совет, попробую после праздников снять поддон, снять маслозаборник и проверить колечко
|
|
Ср Дек 27, 2017 12:18 am |
|
|
ивеко3510
Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2017 Сообщения: 5 Откуда: Минск |
|
|
|
| | может насос масла износ тот и другой это у них болезнь отремонтировать не получится задирает корпус н.ш. насоса ищите рабочий насос метод тыка давление нужно мерить с торца двигателя заглужка с лева по ходу двигателя. норма 4 кг. на холодную и 2кг. на прогретом. вакумник надо разобрать и проверить подвижность пластин лопастей износ корпуса. если повреждены форсунки смазки гильз может быть большая потеря давления. 89219332250 Алексей Питер. запчасти есть.насос 5000р. |
Спасибо за совет. Проблема с вакуумом появилась только после того как залил более густое масло. Такое ощущение что маслонасос крутит в холостую и не качает масло
|
|
Ср Дек 27, 2017 12:20 am |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | Нет, колечко на трубке маслозаборником и блоком |
спасибо за совет, попробую после праздников снять поддон, снять маслозаборник и проверить колечко | Поддон снять гемморно? Залил новое масло -лампа давления после нагрузки на нейтрали моргать начала. В городском режиме норм-хочу тож на насос-колечки глянуть.
|
|
Ср Ноя 07, 2018 11:40 pm |
|
|
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018 Сообщения: 124 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | может насос масла износ тот и другой это у них болезнь отремонтировать не получится задирает корпус н.ш. насоса ищите рабочий насос метод тыка давление нужно мерить с торца двигателя заглужка с лева по ходу двигателя. норма 4 кг. на холодную и 2кг. на прогретом. вакумник надо разобрать и проверить подвижность пластин лопастей износ корпуса. если повреждены форсунки смазки гильз может быть большая потеря давления. 89219332250 Алексей Питер. запчасти есть.насос 5000р. |
Спасибо за совет. Проблема с вакуумом появилась только после того как залил более густое масло. Такое ощущение что маслонасос крутит в холостую и не качает масло | чёт потерялся-а как вакумник завязан с давлением масла?
|
|
Ср Ноя 07, 2018 11:42 pm |
|
|
|