|
|
|
Автор |
Сообщение |
Bambuches
Вливается
Зарегистрирован: 23.08.2016 Сообщения: 33 Откуда: Витебск беларусь |
|
Замигала "черепашка" |
|
Всем привет,еврокарго кпп 9 ступка по 4 низ и верх +1 тракторная,в общем суть в том что ничего не поменялось но когда едешь на пониженных любая из 4-х передач - черепашка начинает мигать,хотя обычно простотгорит. В чем проблема? Может сталкивались?
_________________ IVECO ML120E25 2008г vin: ZCFA1EJ0302541571 |
|
Пт Мар 16, 2018 8:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtet
Читатель
Зарегистрирован: 25.03.2018 Сообщения: 53 Откуда: мск |
|
|
|
Присоединяюсь к вопросу, у меня аналогичная проблема, тоже мигает черепашка, я думаю где-то Контакт плохой, но где его искать?
|
|
Вс Мар 25, 2018 12:13 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
1. Контакт на лампочки в панели.
2. Датчик на кпп. Неподалеку от датчика заднего хода. Возможно проводок отгнил.
3. Может сам датчик.
Датчик можно вывернуть. Мультиметром прозвонить. При нажатии на него он должен включаться - выключаться .
|
|
Вс Мар 25, 2018 4:07 pm |
|
|
Pashtet
Читатель
Зарегистрирован: 25.03.2018 Сообщения: 53 Откуда: мск |
|
|
|
| | 1. Контакт на лампочки в панели.
2. Датчик на кпп. Неподалеку от датчика заднего хода. Возможно проводок отгнил.
3. Может сам датчик.
Датчик можно вывернуть. Мультиметром прозвонить. При нажатии на него он должен включаться - выключаться . |
Спасибо
|
|
Пн Мар 26, 2018 10:26 pm |
|
|
Vadim852
Вливается
Зарегистрирован: 14.09.2017 Сообщения: 18
|
|
|
|
скорее всего теряется контакт от датчика, который на коробке рядом с кулисой. там датчик на положение валов, т.е. повышенный или пониженный ряд включен, какая передача включена и датчик нейтрали, всего 4 проводка. проводки пронумерованы. эти провода идут по раме на кабину и под капотом непосредственно в кабину. некоторые провода перетираются и отгнивают как раз при переходе от кабины на раму на изгибе. у меня так глючил датчик нейтрали. а машина если не видит нейтраль не переключит с пониженного на повышенный ряд и наоборот. я смотрел номера проводков, затем снял защитный пластик под капотом, куда идет коса с проводкой, находил номера этих проводков и дергал их, если проводу трындец он рвется и вытягивается из косы. по его длине оцениваешь приблизительное место разрыва, вскрываешь косу и лечишь. у меня как раз были проблемы на изгибе рама\кабина и пришлось снимать бампер. это касается не только датчиков с КПП а всей проводки, идущей с рамы. а на индикатор пониженного ряда черепашку при включенном зажигании постоянный контакт от датчика на замыкание и размыкание, потому как если ты например включил пониженный ряд, но датчик не зафиксировал положение рядов КПП в заданном месте в силу например недостаточного давления воздуха для переключения, отсутствия сигнала на электромагнитный клапан и т.д. у тебя будет мигать этот индикатор черепашка, что будет означать, что ты тумблером включил пониженный ряд, но он у тебя пока индикатор моргает не включился в силу определенной причины.
|
|
Чт Мар 29, 2018 9:53 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|