|
|
|
Расшифровка графиков турбины
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
iveco-fahrer
Свой
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 193 Откуда: Челябинск |
|
|
|
какое мах давление надува приходилось наблюдать?
_________________ IVECO EuroStar аппарат 8210.42L |
|
Вт Дек 25, 2018 10:35 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
2,0 атм.
Иногда при интенсивном разгоне давление наддува поднимаясь на секунду перескакивает на 2,1 атм, но тутже корректируется до 2,0. Правда так длится не долго, потому что при 90 км/ч срабатывает ограничитель, и давлеие падает.
_________________ 8-910-599-3373 |
|
Пт Дек 28, 2018 10:29 am |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Если в топку дать максимальное давление наддува 2.7 -2.8 бара должно быть , при превышении 3 бар - электронный блок выдаёт ошибку , тогда надо разбираться ... 2 бара в режиме максимальной нагрузки на двигатель очень мало ...обычно авт в гору садится и появляется чёрный дым из-за обагащенной топливной смеси , при этом повышается расход топлива ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Дек 28, 2018 5:44 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Вы перед спором сначала приборы сверьте..у одного,чую,манометр с компенсацией атм.давления,а второй в диагнозе смотрит,+1 атмосфера.
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Дек 28, 2018 11:07 pm |
|
|
Скороход
Читатель
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 68 Откуда: г. Обнинск |
|
|
|
Манометр обычный, для измерения давления в пневмосистеме, измеряет давление относительно атмосферного (избыточное а не абсолютное). Если давление наддува должно быть 2,7-2,8 атм, то это хорошая информация. По распечатке у меня должен стоять датчик cavliko, а стоит denso. При заглушенном двигателе он уже показывает давление ( - 0,5 атм). Если он выдает заниженное давление в пропорциональном клапане, то может быть блок управления приподнимает его, и геометрия не дорабатывает. У меня меньше 2,0 атм в управлении актуатором практически не бывает. Хотя запас хода в изменении геометрии ещё остаётся.
И ещё у меня стоит турбина от курсора евро5. Отличие характеристик вообще не знаю.
_________________ 8-910-599-3373 |
|
Сб Дек 29, 2018 12:41 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Избыточное 2 атмосферы нормально , с учётом погрешности прибора , 2,7-2,8 - это абсолютное давление по показанию датчика наддува ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вс Дек 30, 2018 3:48 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|