|
|
|
Не заводится, иммо не видит ЭБУ или как-то так
На страницу Пред. 1, 2
|
|
Автор |
Сообщение |
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
| | Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем. |
Может не там пишу,но поинтересуюсь:стоимость отключения иммо?Нет карточки ,только пара ключей.
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Вт Дек 25, 2018 5:53 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем. |
Может не там пишу,но поинтересуюсь:стоимость отключения иммо?Нет карточки ,только пара ключей. |
Карточка для процедуры отключения не нужна. По вопросу цены, звоните, когда потребуется.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Ср Дек 26, 2018 1:48 pm |
|
|
taram
Новичок
Зарегистрирован: 22.12.2018 Сообщения: 2 Откуда: Минск |
|
|
|
| | И ещё замечено что- если вытащить 52 предохранитель , начнет моргагь ИМО на панели . По книге это предохранитель (Блокировка переднего дифференциала 4*4. ) Как он связан с имо даже и не знаю .
|
Со схемой блока предохранителей и реле как то все непросто:
Схема, которую Вы выложили, а только такая и находится в поиске по запросу Ивеко Дейли 3 модели, абсолютно не совпадает с расположением предохранителей в моей машине. Хорошо, что есть схема, которая находится на крышке, закрывающей этот самый блок. Там тоже все не так просто: она как бы зеркальная и смотря на крышку надо еще понять, как ею пользоваться. Так вот, на месте, где у Вашей схемы стоит 52 предохранитель, у меня стоит на 10 ампер и подписан по схеме EDC. Он и перегорал при коротком замыкании. (На фото указан желтой стрелкой).
|
|
Пт Дек 28, 2018 9:28 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Возможно . Но всегда ориентировался по книге . Надо глянуть на крышке .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Янв 01, 2019 5:27 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
короче отпишусь чем все закончилось.
нашел блок с иммо и ключем. поменял местами и все. работает ездит проблем никаких.
з.ы. хотел спросить у знающих людей реально ли подключиться при помощи дешманских сканеров ODB 2 и переходника к ЭБУ?
а то куда не ездил говорят прочитать не могут. не та программа... и т.д и тп.
так хоть заглянуть на что машинка ругается...
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Вт Авг 13, 2019 1:26 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
| |
з.ы. хотел спросить у знающих людей реально ли подключиться при помощи дешманских сканеров ODB 2 и переходника к ЭБУ?
а то куда не ездил говорят прочитать не могут. не та программа... и т.д и тп.
так хоть заглянуть на что машинка ругается... | Реально, из доступных Delphi DS 150 E, нормально справится с этой задачей
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Вт Авг 13, 2019 2:59 pm |
|
|
Дима_67
Почётный
Зарегистрирован: 15.09.2016 Сообщения: 705 Откуда: Смоленск |
|
|
|
| | | | У меня недавно что то похожее приключилось. Опишу проблему и способ решения подробно, может кому пригодится.
Машина Iveco Daily 2006 года (старая морда). Двигатель 3.0 HPT. Машина заглохла на ходу, отъехал 1 км. от дома. При включении зажигания стала загораться лампочка "восклицательный знак в треугольнике и круге" желтого цвета, а так же моргать "ключ и CODE". Стартер крутит, но машина не заводится. Притянул домой и стал проверять предохранители. Нашел перегоревший 10 ампер на EDC. Поменял, включил /выключил зажигание - предохранитель опят перегорел. Поставил на 20 ампер - тоже самое. Привез мастера с компьютером - не видит EDC. Предварительный диагноз - короткое замыкание, но где его искать. Объехав и обзвонив несколько СТО нашел мастера-автоэлетрика, согласившегося взяться за ремонт. Походив с полчаса с тестером вокруг машины и не найдя КЗ, мастер предложил один метод, но с моего согласия. Суть: вместо предохранителя вставить перемычку (жучек) и смотреть "в оба", может КЗ где себя проявит. Предварительно сняв защитную накладку двигателя для лучшей обзорности и ослабив клемму "минус" на аккумуляторе на всякий случай, мастер вставил вместо предохранителя перемычку из проволоки. И уже на первой секунде, после включения зажигания, я увидел дымок в районе двигателя, спереди. Зажигание тут же выключили. Вдоль двигателя, сверху клапанной крышки расположен постмассовый короб, куда заведены (спрятаны) все провод, расположенные в районе двигателя. Вскрыв этот короб, переднюю его часть, мы сразу увидели место КЗ - два провода замкнули между собой, перетерлась изоляция от вибрации. Разъединив их и изолировав и поставив предохранитель на свое место, все стало на свои места, как и раньше. Машина завелась, все работает. Никого не призываю использовать этот метод. Я прекрасно понимаю, что могли бы и хуже сделать, сжечь что нибудь. Но я рискнул и мне повезло. Детали новые не понадобились, оплатил только работу мастера и ему благодарен. Удачи на дорогах. | . Методы конечно у вас варварские . Да и электрик не ахти . В таких случаях я просто выдёргиваю всю подкапотку проводку . Разчехляю гофры и внимательно осматриваем от разъёма ЭБУ до каждого датчика . Паяльник и 4 мотка изолента и всё работает . Сразу могу предупредить что это не первые и не последние перетёртые провода у вас . У нас тоже дельки с 3.0 и все 06 года . |
Авто жило своей жизнью, точнее форсунка на 2-ом цилиндре. Месяц ездишь - без проблем, не троит. А иногда потроит и перестанет. Выдернул всю косу от блока ЭБУ до форсов и всех датчиков, разпетушил на асфальте. Все в норме, без видимых перетертостей, без дефектов. Собрал аккуратно, поставил. Завел все норм. День авто отстояло, утром заводить-та же самая песня-троит, форс на 2 цилиндре не работает. Я тестер в зубы, сдергиваю разъем с блока ЭБУ и со второй форсунки, замерил целостность проводов - один не звониться. Соплю от ЭБУ на форс и УРА все работает.
В последствии провод заменил, он так и не звониться хотя состояние его внешнее - ИДЕАЛЬНОЕ!
_________________ 50с15 2013 г. в., F1C 5938841 Гоняет по просторам Родины |
|
Ср Авг 14, 2019 9:56 am |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
при изготовлении провода жилу на заводе не сваривают .встречал несколько раз провод не звониться. вскрываешь оболочку . а там два конца жилы плотно прижаты за счет . изоляции.
|
|
Ср Авг 14, 2019 10:18 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем. |
А как его отключить???
|
|
Пн Авг 26, 2019 4:16 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
| | | | Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем. |
А как его отключить??? |
В прошивке нажать ВЫКЛ
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пн Авг 26, 2019 6:18 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Предистория такая.... машина 45с14 2007 год старая морда ...веселилась как хотела...
То заведётся- то нет... то едет - то в аварийном режиме....
Двигатель 3.0 136лс без наворотов(егр и прочей фигни)
Т.к диагностов нет методом проб и ошибок добрались до процессора....
Разобрали (в него явно лазили до нас). Отдал мастеровому на посмотреть....ответ нужно пропаивать. Пропаял все проблемы исчезли на месяца 4-ре.
Потом пол года постояла, взял машину и началось. Едет и находу глохнет(ошибок красной форсунки нет). Заводишь как ни в чем не бывало. Может за день 3-4 раза заглохнуть. Может неделю не глохнуть совсем.
Последний месяц проблем вроде не было. Поехал с детишками в отпуск и она заглохла прям посреди тайги ночью.((((( и все с этого момента не заводится.
Цепи новые
Датчик давления 5 дней (новый)
Фильтра новые форсы новые...
Вопрос в следующем..... как правильно подобрать на мою машину процессор (Эбу)
По каким цифрам ориентироваться???
|
|
Вт Авг 27, 2019 3:29 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Ошибки с блока глянуть надо, а так это гадание на кофейной гуще, так можно и пол машины поменять, а она не запустится.
Но если уж так решительно настроены, то проц для Вашего 16с39 Motorolla MPC562MZP56.
Дерзайте.
Сразу скажу, что в MPC562 читать/писать нечего, там все лежит во внешней флеш и еепром.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Вт Авг 27, 2019 5:00 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Если уж решили что у Вас проблемный блок двигателя - EDC16C39, купите новый или подержанный и далее его нужно прописать под Вашу машину (двигатель). Иммобилайзер при этом необходимо отключить так как иначе машина не заведется. Чтобы Ваш иммобилайзер остался работающим необходимо иметь код иммобилайзера Вашей машины. Это пять цифр на небольшой карточке. Если у Вас его нет то можно заказать через дилера, но это будет дорого. Поэтому проще именно отключить функцию иммобилайзера при прошивке блока.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Вт Авг 27, 2019 6:17 pm |
|
|
churikov
Писатель
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 1139 Откуда: тула |
|
|
|
самый простой способ скачать прогу со старого блока через вдм и залить в другой. и иммо сохраниться и пин не нужен.
|
|
Вт Авг 27, 2019 7:34 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|