|
|
|
Не заводится, иммо не видит ЭБУ или как-то так
На страницу 1, 2 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
Не заводится, иммо не видит ЭБУ или как-то так |
|
Здравствуйте.
Такая вот проблема, при включении зажигания не загорается лампочка форсунка (красненькая) и не включается насос подкачки, а после того как остальные лампочки погаснуть, моргает ключик (жёлтый) соответственно не заводится. После вкл выкл зажигания н кол-ва раз все срабатывает как нужно и можно ездить, не глохнет и ни каких проблем, до следующего выключения зажигания.
Подскажите пожалуйста что это может быть, сталкивался может кто то?..
ЗЫ машина 35s12 2006 год. (Старый кузов)
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Ср Авг 22, 2018 10:09 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
У нас на 65тке таже история . Но не всегда . Пытались вылечить , не получилось . Ино́гда помогает высунуть и всунуть предохранитель имобелайзера . Потом вообще забили на это дело . Пусть живёт как хочет . Главное что ездит .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Чт Авг 23, 2018 9:09 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Может масса на блоке EDC плохая, либо что то с блоком не в порядке, лампа будет гореть даже если на эбу нет питания. ключ моргает скорее потому, что иммо не видит эбу двс.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Авг 24, 2018 12:44 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | Может масса на блоке EDC плохая, либо что то с блоком не в порядке, лампа будет гореть даже если на эбу нет питания. ключ моргает скорее потому, что иммо не видит эбу двс. | Спасибо посмотрим . Надо только найти схему , Как туда масса заходит .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пт Авг 24, 2018 4:16 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| | Может масса на блоке EDC плохая, либо что то с блоком не в порядке, лампа будет гореть даже если на эбу нет питания. ключ моргает скорее потому, что иммо не видит эбу двс. |
А не подскажите как масса заходит на edc?
Размотал кабель который выходит из салона на edc (тот блок который возле АКБ) куча зелёных проводов пошарпаных, без изоляции но вроде не перебиты полностью...
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Вс Авг 26, 2018 7:22 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Масса возле эбу на крыло крепится, туда же плетёнка с минус акб идёт.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Вт Авг 28, 2018 10:13 am |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
Ну получается что нет питания на edc , кто подскажет может ли это быть из-за контактной группы?
Снял фишку с замка попробовал позамыкать контакты, разницы никакой... Или все не так просто?
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Чт Окт 04, 2018 8:43 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
у эбу есть своё реле. как состояние разъёма большого на edc? не гнилой? предохранители в моторном отсеке проверял?
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Пт Окт 05, 2018 11:12 am |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
| | у эбу есть своё реле. как состояние разъёма большого на edc? не гнилой? предохранители в моторном отсеке проверял? |
Состояние разъемов на edc отличное, предохранители все целые. Может ли это быть из-за замка зажигания? Или edc и зажигание на одном контакте?
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Чт Окт 11, 2018 7:36 am |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
Наврятли, остальное тоже не будет тогда работать. на одном контакте.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Окт 11, 2018 10:04 pm |
|
|
rasta1
Вливается
Зарегистрирован: 29.06.2015 Сообщения: 24 Откуда: Каховка |
|
|
|
Эпопея продолжается
Приехал электрик, все прозвонил проводка живая. Прочитать ЭБУ не вышло, приговорил микросхему 30460 под замену, заказал перепаял. И.... На удивление стало лучше, но все равно Д....ть зажигание приходится, пока ЭБУ не включается полностью. И на ходу лампа иммобилайзер перестала моргать...
Сегодня пришла мысль что залило контакты под панелью (была одна история, но она скушная).
Или же может дальше микросхемы в ЭБУ паять?..
_________________ Iveco Daily 35s12 2006. |
|
Сб Окт 13, 2018 10:30 pm |
|
|
taram
Новичок
Зарегистрирован: 22.12.2018 Сообщения: 2 Откуда: Минск |
|
|
|
У меня недавно что то похожее приключилось. Опишу проблему и способ решения подробно, может кому пригодится.
Машина Iveco Daily 2006 года (старая морда). Двигатель 3.0 HPT. Машина заглохла на ходу, отъехал 1 км. от дома. При включении зажигания стала загораться лампочка "восклицательный знак в треугольнике и круге" желтого цвета, а так же моргать "ключ и CODE". Стартер крутит, но машина не заводится. Притянул домой и стал проверять предохранители. Нашел перегоревший 10 ампер на EDC. Поменял, включил /выключил зажигание - предохранитель опят перегорел. Поставил на 20 ампер - тоже самое. Привез мастера с компьютером - не видит EDC. Предварительный диагноз - короткое замыкание, но где его искать. Объехав и обзвонив несколько СТО нашел мастера-автоэлетрика, согласившегося взяться за ремонт. Походив с полчаса с тестером вокруг машины и не найдя КЗ, мастер предложил один метод, но с моего согласия. Суть: вместо предохранителя вставить перемычку (жучек) и смотреть "в оба", может КЗ где себя проявит. Предварительно сняв защитную накладку двигателя для лучшей обзорности и ослабив клемму "минус" на аккумуляторе на всякий случай, мастер вставил вместо предохранителя перемычку из проволоки. И уже на первой секунде, после включения зажигания, я увидел дымок в районе двигателя, спереди. Зажигание тут же выключили. Вдоль двигателя, сверху клапанной крышки расположен постмассовый короб, куда заведены (спрятаны) все провод, расположенные в районе двигателя. Вскрыв этот короб, переднюю его часть, мы сразу увидели место КЗ - два провода замкнули между собой, перетерлась изоляция от вибрации. Разъединив их и изолировав и поставив предохранитель на свое место, все стало на свои места, как и раньше. Машина завелась, все работает. Никого не призываю использовать этот метод. Я прекрасно понимаю, что могли бы и хуже сделать, сжечь что нибудь. Но я рискнул и мне повезло. Детали новые не понадобились, оплатил только работу мастера и ему благодарен. Удачи на дорогах.
|
|
Вт Дек 25, 2018 3:40 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | У меня недавно что то похожее приключилось. Опишу проблему и способ решения подробно, может кому пригодится.
Машина Iveco Daily 2006 года (старая морда). Двигатель 3.0 HPT. Машина заглохла на ходу, отъехал 1 км. от дома. При включении зажигания стала загораться лампочка "восклицательный знак в треугольнике и круге" желтого цвета, а так же моргать "ключ и CODE". Стартер крутит, но машина не заводится. Притянул домой и стал проверять предохранители. Нашел перегоревший 10 ампер на EDC. Поменял, включил /выключил зажигание - предохранитель опят перегорел. Поставил на 20 ампер - тоже самое. Привез мастера с компьютером - не видит EDC. Предварительный диагноз - короткое замыкание, но где его искать. Объехав и обзвонив несколько СТО нашел мастера-автоэлетрика, согласившегося взяться за ремонт. Походив с полчаса с тестером вокруг машины и не найдя КЗ, мастер предложил один метод, но с моего согласия. Суть: вместо предохранителя вставить перемычку (жучек) и смотреть "в оба", может КЗ где себя проявит. Предварительно сняв защитную накладку двигателя для лучшей обзорности и ослабив клемму "минус" на аккумуляторе на всякий случай, мастер вставил вместо предохранителя перемычку из проволоки. И уже на первой секунде, после включения зажигания, я увидел дымок в районе двигателя, спереди. Зажигание тут же выключили. Вдоль двигателя, сверху клапанной крышки расположен постмассовый короб, куда заведены (спрятаны) все провод, расположенные в районе двигателя. Вскрыв этот короб, переднюю его часть, мы сразу увидели место КЗ - два провода замкнули между собой, перетерлась изоляция от вибрации. Разъединив их и изолировав и поставив предохранитель на свое место, все стало на свои места, как и раньше. Машина завелась, все работает. Никого не призываю использовать этот метод. Я прекрасно понимаю, что могли бы и хуже сделать, сжечь что нибудь. Но я рискнул и мне повезло. Детали новые не понадобились, оплатил только работу мастера и ему благодарен. Удачи на дорогах. | . Методы конечно у вас варварские . Да и электрик не ахти . В таких случаях я просто выдёргиваю всю подкапотку проводку . Разчехляю гофры и внимательно осматриваем от разъёма ЭБУ до каждого датчика . Паяльник и 4 мотка изолента и всё работает . Сразу могу предупредить что это не первые и не последние перетёртые провода у вас . У нас тоже дельки с 3.0 и все 06 года .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Дек 25, 2018 4:20 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
И ещё замечено что- если вытащить 52 предохранитель , начнет моргагь ИМО на панели . По книге это предохранитель (Блокировка переднего дифференциала 4*4. ) Как он связан с имо даже и не знаю .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Дек 25, 2018 4:38 pm |
|
|
Сергей +79859216819
Почётный
Зарегистрирован: 14.09.2018 Сообщения: 534 Откуда: Москва |
|
|
|
Отключите иммобилайзер чтобы проблем не создавал в будущем.
_________________ Сергей - диагностика IVECO, ремонт электроники IVECO, ремонт электронных блоков, программирование (привязка) любых (в том числе и бу) эл. блоков IVECO, AD-BLUE программно, увелич. мощности, обучение техн. персонала, выезд.
8 985 921-68-19 WhatsApp |
|
Вт Дек 25, 2018 5:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|