Автор |
Сообщение |
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016 Сообщения: 30
|
|
|
|
| | Проверни колено на один оборот,не трогая распреды. |
Что то стрёмно. Неужели могло провернуть на целый оборот. И что это даст?
|
|
Пт Дек 07, 2018 12:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Суть в том что стала плохо заводится на холодную. Меня дёрнули (замигала форсунка) и вскрытие показало что колено не совпадает с распределением на 2 зуба. Выставил все назад(форсунка пропала). |
А может - на 22 зуба?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Пт Дек 07, 2018 3:56 pm |
|
|
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016 Сообщения: 30
|
|
|
|
Провернул колено на оборот не помогло. Проверил форсы , вторая льет безбожно. Сегодня выкрутил она в нагаре и в масле. Попробую установить контрактную. Ещё вопрос. Должна ли на форсунке стоять шайба ?.
|
|
Пт Дек 07, 2018 7:24 pm |
|
|
texnokar
Свой
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 289 Откуда: Тула |
|
|
|
С завода нет. Мы после проверки, замены ставим.
_________________ Дельки, Неманы. Все что связанно электричеством.
89632266444 +79028498097 |
|
Пт Дек 07, 2018 8:17 pm |
|
|
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016 Сообщения: 30
|
|
|
|
| | С завода нет. Мы после проверки, замены ставим. | разметчик не подскажите?
|
|
Пт Дек 07, 2018 9:33 pm |
|
|
вятка 43
Вливается
Зарегистрирован: 14.06.2016 Сообщения: 36 Откуда: Киров |
|
|
|
Ставлю Камазовские
_________________ ивеко 45-10 93г продан,ивеко 35с12hpi 2.3 2002г фургон 20м3 |
|
Пт Дек 07, 2018 10:03 pm |
|
|
Владимир1967
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2018 Сообщения: 14
|
|
|
|
я бы посоветовал проверить сначала компрессию по цилиндрам. Низкая компрессия- одна из причин когда машина плохо заводиться. Должна быть причина для того что бы ремень перескочил. В принципе большой разницы нет как вы крутите коленвал когда заводите машину: стартером или карданом. Не думаю что вам удалось создать на валу такие большие обороты что бы проскочил ремень.
Возможно, что замер компрессии ответит на все ваши вопросы. Если не удастся взять компрессометр на прокат. Можно купить, стоит порядка 1500 р. Стоит обратить внимание что давление должно быть на приборе до 40 амт. Компрессия должна быть больше 21. По моему 21 это минимум для этого двигателя, хотя могу ошибаться. Руками компрессометр не удержать. И еще нужен имитатор форсунки, куда вворачивается компрессометр. Хотя может быть есть и другие конструкции.
|
|
Сб Дек 08, 2018 2:07 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
| | Провернул колено на оборот не помогло. Проверил форсы , вторая льет безбожно. Сегодня выкрутил она в нагаре и в масле. Попробую установить контрактную. Ещё вопрос. Должна ли на форсунке стоять шайба ?. |
А проверить по меткам соответствие колена и обоих (ОБОИХ) распредвалов? Ведь там всё для этого присутствует.
Нахрена крутить один коленвал?
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Сб Дек 08, 2018 3:16 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Должна быть причина для того что бы ремень перескочил. В принципе большой разницы нет как вы крутите коленвал когда заводите машину: стартером или карданом. Не думаю что вам удалось создать на валу такие большие обороты что бы проскочил ремень.
|
Не скажите...Одно дело стартерком кое-как в районе 250 оборотов крутить .А совсем другое на верёвке подоткнуть передачку.
|
|
Сб Дек 08, 2018 5:51 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Проблема пока неизвестна. Может реальнос метками что то не так? |
Проверь для начала компрессию.....
А разве в 2.3 моторе стоят рокера???
Датчик положения коленвала подключил??? Без него не заведёшь???
|
|
Пн Дек 10, 2018 2:12 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | Провернул колено на оборот не помогло. Проверил форсы , вторая льет безбожно. Сегодня выкрутил она в нагаре и в масле. Попробую установить контрактную. Ещё вопрос. Должна ли на форсунке стоять шайба ?. |
А проверить по меткам соответствие колена и обоих (ОБОИХ) распредвалов? Ведь там всё для этого присутствует.
Нахрена крутить один коленвал? |
У него один распредвал
|
|
Пн Дек 10, 2018 2:16 pm |
|
|
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016 Сообщения: 30
|
|
|
|
| | | | Проблема пока неизвестна. Может реальнос метками что то не так? |
Проверь для начала компрессию.....
А разве в 2.3 моторе стоят рокера???
Датчик положения коленвала подключил??? Без него не заведёшь??? |
Датчик подключен. При выкручивании форсы новая проблема обломало болт. Намучался высверливать . Вставил шпильку. Подкинул сегодня новую форсунку. Недостаточный прижим. Компрессией из под нее выдувает. Машина пытается завестись уже бодрей но никак. Поеду сегодня в магазин подбирать шайбу под форсу. (может поможет) Хотя понятия не имею какую подложить под конусную форсунку.
|
|
Пн Дек 10, 2018 2:26 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | | | Проблема пока неизвестна. Может реальнос метками что то не так? |
Проверь для начала компрессию.....
А разве в 2.3 моторе стоят рокера???
Датчик положения коленвала подключил??? Без него не заведёшь??? |
Датчик подключен. При выкручивании форсы новая проблема обломало болт. Намучался высверливать . Вставил шпильку. Подкинул сегодня новую форсунку. Недостаточный прижим. Компрессией из под нее выдувает. Машина пытается завестись уже бодрей но никак. Поеду сегодня в магазин подбирать шайбу под форсу. (может поможет) Хотя понятия не имею какую подложить под конусную форсунку. |
Непоможет шайба(((( нужно очень качественно вычищать посадочные под форсунки.
Сажай форсунку на место
Отключай топливо чтоб его вообще не было
Аккуратно выкручивай свечи накала (если есть) не знаю как у 2.3 мотора
Подключай вместо них компресометр и сразу все станет на свои места.
Может у тебя нет компрессии а ты мучаешься с рэйлом.
Второе правило когда крутишь ( заводишь) нигде в топливной не должно быть ни малейшего намёка на мокрение топлива. Нисколько....
Если будет никогда ты ее не заведешь
|
|
Пн Дек 10, 2018 2:33 pm |
|
|
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016 Сообщения: 30
|
|
|
|
| | | | | | | | Проблема пока неизвестна. Может реальнос метками что то не так? |
Проверь для начала компрессию.....
А разве в 2.3 моторе стоят рокера???
Датчик положения коленвала подключил??? Без него не заведёшь??? |
Датчик подключен. При выкручивании форсы новая проблема обломало болт. Намучался высверливать . Вставил шпильку. Подкинул сегодня новую форсунку. Недостаточный прижим. Компрессией из под нее выдувает. Машина пытается завестись уже бодрей но никак. Поеду сегодня в магазин подбирать шайбу под форсу. (может поможет) Хотя понятия не имею какую подложить под конусную форсунку. |
Непоможет шайба(((( нужно очень качественно вычищать посадочные под форсунки.
Сажай форсунку на место
Отключай топливо чтоб его вообще не было
Аккуратно выкручивай свечи накала (если есть) не знаю как у 2.3 мотора
Подключай вместо них компресометр и сразу все станет на свои места.
Может у тебя нет компрессии а ты мучаешься с рэйлом.
Второе правило когда крутишь ( заводишь) нигде в топливной не должно быть ни малейшего намёка на мокрение топлива. Нисколько....
Если будет никогда ты ее не заведешь | Ты имеешь в виду что идет подсос воздуха?
|
|
Пн Дек 10, 2018 4:23 pm |
|
|
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016 Сообщения: 30
|
|
|
|
А не может ли быть проблема из за свечи накала. ? 3 поменял а одна не поддалась? На дизельной бмв рассказывали была такая же фигня 5 свечей фурычило а одна нет. Пока не заменили не заводилась нивкакую.
|
|
Пн Дек 10, 2018 4:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|