Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Ивеко 35с12 2004г. 2.3 перескочил ГРМ. Как выставить ТНВД???

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Ивеко 35с12 2004г. 2.3 перескочил ГРМ. Как выставить ТНВД???
Автор Сообщение
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
У знакомого Ситроен Джампер,свечи в цилиндрах,как у тебя,если одна накрывается,хрен заведешь,причем ,даже,при относительно теплой погоде,не то что зимой.

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Пн Дек 10, 2018 9:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
ь[/quote] Ты имеешь в виду что идет подсос воздуха?[/quote]
Нет не подсос воздуха)))
Принцип работы коммон рэйл в общих чертах.
Включаешь зажигание.
Насос подкачки подкачивает топливо в систему.
Проверяется иммо.
Крутишь стартером.
Тнвд начинает накачивать топливо в рейку до давления +- 1300бар
Проверка датчика давления. Давление в норме. В рейке
Проверка ДПКВ. «Первый цилиндр найден» сигнал на форсунку - открывается - впрыск -

Если подтеки топлива.... можешь большее время потратить на накачку топлива в рейку(в т.ч трубки форсунок).
А можешь совсем его не накачать. Т.к давление с 1300 при малейшем подтеке падает моментально.
То же касается.... прокрутка стартером должна быть идеальная.... иначе Тнвд(бу) просто не может накачать топливо
Вт Дек 11, 2018 7:11 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Vasex1991 писал(а):
А не может ли быть проблема из за свечи накала. ? 3 поменял а одна не поддалась? На дизельной бмв рассказывали была такая же фигня 5 свечей фурычило а одна нет. Пока не заменили не заводилась нивкакую.


Не может быть....
До температуры около -2 они по-моему вообще не включаются
Вт Дек 11, 2018 7:13 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
У знакомого Ситроен Джампер,свечи в цилиндрах,как у тебя,если одна накрывается,хрен заведешь,причем ,даже,при относительно теплой погоде,не то что зимой.

Пусть компрессию смотрит. У меня до -25с 2-3 часа стоит вообще пофиг. Свечи неподключены.
Потом надо свечи включать
Вт Дек 11, 2018 7:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013
Сообщения: 647
Откуда: Керчь Крым Россия
Сообщение Ответить с цитатой
В смысле 2 - 3 часа стоит ? Сутки - двое простоит,как заводится будет ?

Да,только заменит свечу ,с пол тыка заводится.

_________________
50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
Вт Дек 11, 2018 9:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Grishania Bes писал(а):
В смысле 2 - 3 часа стоит ? Сутки - двое простоит,как заводится будет ?

Да,только заменит свечу ,с пол тыка заводится.


В теплом гараже (+4 вообще пофиг на свечи.
В -25 ты ее не со свечами не без свечей после суток стоянки хрен забедешь....Только котел.

При какой температуре на Ивеке включаются свечи или запальная свеча??? от -2 до -4С до достижения этих температур они вообще не включаются и питание на них не подается.
Вт Дек 11, 2018 2:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Grishania Bes писал(а):
В смысле 2 - 3 часа стоит ? Сутки - двое простоит,как заводится будет ?

Да,только заменит свечу ,с пол тыка заводится.


В теплом гараже (+4 вообще пофиг на свечи.
В -25 ты ее не со свечами не без свечей после суток стоянки хрен забедешь....Только котел.

При какой температуре на Ивеке включаются свечи или запальная свеча??? от -2 до -4С до достижения этих температур они вообще не включаются и питание на них не подается.

Да ладно, моя после недельного простоя завелась в -20 с чемто без проблем и свечи включаются от нуля и далее в минус без ограничения...

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Чт Дек 13, 2018 6:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Andrei Cecoltan писал(а):
Service_f1 писал(а):
Grishania Bes писал(а):
В смысле 2 - 3 часа стоит ? Сутки - двое простоит,как заводится будет ?

Да,только заменит свечу ,с пол тыка заводится.


В теплом гараже (+4 вообще пофиг на свечи.
В -25 ты ее не со свечами не без свечей после суток стоянки хрен забедешь....Только котел.

При какой температуре на Ивеке включаются свечи или запальная свеча??? от -2 до -4С до достижения этих температур они вообще не включаются и питание на них не подается.

Да ладно, моя после недельного простоя завелась в -20 с чемто без проблем и свечи включаются от нуля и далее в минус без ограничения...


Охотно верю в Великобритании -20 неделю....)))))))
Пт Дек 14, 2018 7:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrei Cecoltan
Свой
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 477
Откуда: Великобритания, Глазго
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Andrei Cecoltan писал(а):
Service_f1 писал(а):
Grishania Bes писал(а):
В смысле 2 - 3 часа стоит ? Сутки - двое простоит,как заводится будет ?

Да,только заменит свечу ,с пол тыка заводится.


В теплом гараже (+4 вообще пофиг на свечи.
В -25 ты ее не со свечами не без свечей после суток стоянки хрен забедешь....Только котел.

При какой температуре на Ивеке включаются свечи или запальная свеча??? от -2 до -4С до достижения этих температур они вообще не включаются и питание на них не подается.

Да ладно, моя после недельного простоя завелась в -20 с чемто без проблем и свечи включаются от нуля и далее в минус без ограничения...


Охотно верю в Великобритании -20 неделю....)))))))

А кто говорит про Великобританию, моей машинкой давно пользуется Отец в Молдавии, а дело было в 2013- м в Москве...
К слову в прошлом году в шотландии пару недель температура держалась ниже десяти градусов.

_________________
IVECO DAILY 35C12 2.3HPI база 3750мм
04.2006. Шасси двойная кабина ZCFC3582005604140
Сб Дек 15, 2018 9:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016
Сообщения: 30
Сообщение Ответить с цитатой
Продолжаю историю. Компрессия всех цилиндров 0. Поднял постель а там картина как говорится не для слабонервных.
Снимаю голову и везу на проверку

Вс Дек 16, 2018 12:26 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Vasex1991 писал(а):
Продолжаю историю. Компрессия всех цилиндров 0. Поднял постель а там картина как говорится не для слабонервных.
Снимаю голову и везу на проверку

Про это было сказано 10 дней назад, а ты собирал советы доморощенных "мотористов".
ПыСы: Проверь состояние цепи синхронизации распредвалов. Если придётся менять - то только со штатными фиксаторами и по технологии прописанной в букваре
(свёрла и разговоры типа: да всегда так делали не прокатят). И просто затягивать тоже с фиксаторами и по технологии, выпускные рокера целые, значит болт
на впускном валу раскрутился как положено.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Дек 16, 2018 1:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016
Сообщения: 30
Сообщение Ответить с цитатой
serg62 писал(а):
Vasex1991 писал(а):
Продолжаю историю. Компрессия всех цилиндров 0. Поднял постель а там картина как говорится не для слабонервных.
Снимаю голову и везу на проверку

Про это было сказано 10 дней назад, а ты собирал советы доморощенных "мотористов".
ПыСы: Проверь состояние цепи синхронизации распредвалов. Если придётся менять - то только со штатными фиксаторами и по технологии прописанной в букваре
(свёрла и разговоры типа: да всегда так делали не прокатят). И просто затягивать тоже с фиксаторами и по технологии, выпускные рокера целые, значит болт
на впускном валу раскрутился как положено.
цепи проверю. Подскажите по фирмам какие прокладки брать, рокера, колпачки, клапана , болты
Вс Дек 16, 2018 2:05 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 1870
Откуда: г. Рязань
Сообщение Ответить с цитатой
Не цепи, а цепь, она одна, сзади связывает оба вала.
Прокладки,конечно, лучше оригинал, но если дорого то Виктор Рейнс.
Клапана брал только оригинал, больно дорого выдет если что-то не так.
Болты брал оригинал и Гётц.
Колпачки оригинал - стоят почти копейки.
Рокера лучше оригинал (в районе 600 р. не так дорого), аналоги на усмотрение.

_________________
IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033
Вс Дек 16, 2018 3:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Клапана не рассухарились,можно на них понажимать ,и если не закусывает,то скорее всего не погнуло.Можно подать воздух в форсуночное отверстие-если седло не прижимается,сразу услышите куда воздух уходит.Это можно глянуть перед снятием головы.Снять всегда успеете. Very Happy А такие варианты часто обходятся заменой рокеров,цепи распредвала,привода ГРМ.Без снятия ГБЦ.
Вот как-то так. Very Happy
Вс Дек 16, 2018 7:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
Ustas974 писал(а):
Клапана не рассухарились,можно на них понажимать ,и если не закусывает,то скорее всего не погнуло.Можно подать воздух в форсуночное отверстие-если седло не прижимается,сразу услышите куда воздух уходит.Это можно глянуть перед снятием головы.Снять всегда успеете. Very Happy А такие варианты часто обходятся заменой рокеров,цепи распредвала,привода ГРМ.Без снятия ГБЦ.
Вот как-то так. Very Happy
Зачем испытывать судьбу ? Голову на стенд к спецам и не морочить себе яйца . Они должны все проверить и вынести вердикт . Клапана обязательно все на проверку .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Пн Дек 17, 2018 5:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Ивеко g4 3515 3.0 утечка тока коммут... berendey00 Электрика Iveco Daily 1 Чт Ноя 28, 2024 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ошибки ивеко траккер Магомед чараков Iveco Trakker 0 Чт Ноя 21, 2024 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разбор Ивеко стралис мост балка косы timochin1981 Куплю-продам запчасти 0 Чт Ноя 21, 2024 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проводка моторного отсека ивеко траккер Jan Куплю-продам запчасти 0 Вс Авг 11, 2024 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ступичная гайка Ивеко Еврокарго Ромка-бродяга Iveco EuroCargo 2 Вс Июл 14, 2024 3:13 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su