|
|
|
Ивеко 35с12 2004г. 2.3 перескочил ГРМ. Как выставить ТНВД???
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Владимир1967
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2018 Сообщения: 14
|
|
|
|
Я почти уверен, что клапана целые. Вот куда только компрессия девалась?
|
|
Пн Дек 17, 2018 6:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Владимир1967
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2018 Сообщения: 14
|
|
|
|
Шестерня ГРМ стоит на впускном распредвалу. Если бы провернулась цепь, поломались бы рокера на выпуске. Положение распредвалов проверить надо в любом случае. Это совсем не сложно.
|
|
Пн Дек 17, 2018 6:45 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | Клапана не рассухарились,можно на них понажимать ,и если не закусывает,то скорее всего не погнуло.Можно подать воздух в форсуночное отверстие-если седло не прижимается,сразу услышите куда воздух уходит.Это можно глянуть перед снятием головы.Снять всегда успеете. А такие варианты часто обходятся заменой рокеров,цепи распредвала,привода ГРМ.Без снятия ГБЦ.
Вот как-то так. | Зачем испытывать судьбу ? Голову на стенд к спецам и не морочить себе яйца . Они должны все проверить и вынести вердикт . Клапана обязательно все на проверку . |
Полностью поддерживаю. Не могут быть клапана целые
|
|
Ср Дек 19, 2018 2:22 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Я почти уверен, что клапана целые. Вот куда только компрессия девалась? |
Чтоб была компрессия нужно
1)целый цилиндр
2)плотная посадка форсунок
3)свечи вообще не в счет
4) компрессионные кольца
5)целые клапана (не только в части кривые-ровные) но и плотная посадка тарелки клапана в посадочное Гбц.
У человека перемололо рокера - делайте выводы сами...
|
|
Ср Дек 19, 2018 2:26 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Шестерня ГРМ стоит на впускном распредвалу. Если бы провернулась цепь, поломались бы рокера на выпуске. Положение распредвалов проверить надо в любом случае. Это совсем не сложно. |
Если бы потянулась цепь маленько бы ушло зажигание....которое бы скорректировали датчики
Цепь это не жевательная резинка....чтоб так растянуть на 2-3 зуба( чтоб поймать клапан)
|
|
Ср Дек 19, 2018 2:29 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
| | | | Шестерня ГРМ стоит на впускном распредвалу. Если бы провернулась цепь, поломались бы рокера на выпуске. Положение распредвалов проверить надо в любом случае. Это совсем не сложно. |
Если бы потянулась цепь маленько бы ушло зажигание....которое бы скорректировали датчики
Цепь это не жевательная резинка....чтоб так растянуть на 2-3 зуба( чтоб поймать клапан) |
У человека двигатель 2.3,где вы здесь цепь усмотрели ????
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Дек 19, 2018 9:54 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Клапана не рассухарились,можно на них понажимать ,и если не закусывает,то скорее всего не погнуло.Можно подать воздух в форсуночное отверстие-если седло не прижимается,сразу услышите куда воздух уходит.Это можно глянуть перед снятием головы.Снять всегда успеете. А такие варианты часто обходятся заменой рокеров,цепи распредвала,привода ГРМ.Без снятия ГБЦ.
Вот как-то так. | Зачем испытывать судьбу ? Голову на стенд к спецам и не морочить себе яйца . Они должны все проверить и вынести вердикт . Клапана обязательно все на проверку . |
Полностью поддерживаю. Не могут быть клапана целые |
Могут.
|
|
Ср Дек 19, 2018 10:35 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | | | Шестерня ГРМ стоит на впускном распредвалу. Если бы провернулась цепь, поломались бы рокера на выпуске. Положение распредвалов проверить надо в любом случае. Это совсем не сложно. |
Если бы потянулась цепь маленько бы ушло зажигание....которое бы скорректировали датчики
Цепь это не жевательная резинка....чтоб так растянуть на 2-3 зуба( чтоб поймать клапан) |
У человека двигатель 2.3,где вы здесь цепь усмотрели ???? | Цепью приводятся распред.валы между собой.
|
|
Ср Дек 19, 2018 10:37 am |
|
|
Grishania Bes
Почётный
Зарегистрирован: 06.09.2013 Сообщения: 647 Откуда: Керчь Крым Россия |
|
|
|
А,ну эту потянуть проблематично
_________________ 50 c 13 2000 года ZCFC 509000D102995
|
|
Ср Дек 19, 2018 11:13 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А,ну эту потянуть проблематично |
Со временем всё тянется...Но в этом случае, как правило срывает болт приводной шестерни.
|
|
Ср Дек 19, 2018 11:34 am |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
| | | | | | | | Клапана не рассухарились,можно на них понажимать ,и если не закусывает,то скорее всего не погнуло.Можно подать воздух в форсуночное отверстие-если седло не прижимается,сразу услышите куда воздух уходит.Это можно глянуть перед снятием головы.Снять всегда успеете. А такие варианты часто обходятся заменой рокеров,цепи распредвала,привода ГРМ.Без снятия ГБЦ.
Вот как-то так. | Зачем испытывать судьбу ? Голову на стенд к спецам и не морочить себе яйца . Они должны все проверить и вынести вердикт . Клапана обязательно все на проверку . |
Полностью поддерживаю. Не могут быть клапана целые |
Могут. | . Может и чудом повезло но в любом случае голову на проверку под давлением . Вон две валяются в гараже тоже утверждали что всё вроде целое . Сняли . Повезли на стенд . Одну покрутило ,у второй полопались перегородки между сёдлами клапанов . А вроде целые кричали . У второй головки хозяин сначало выкинул денег в ремонт головки (без проверки под давлением ) . А потом год мучался с проблемой (под нагрузкой в тапок уходила в аварийку ) . Тоже выкинул денег нормально ( все датчики вся топливная всё новое поставил ) . А поменял голову и всё прошло . Кстати мы первые свою поменяли с этой же проблемой . Хотите помучатся а не работать и зарабатывать ? Тогда играйтесь с гидроками . Единственный правильный вердикт ,, Вскрытие покажет ,,.
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Ср Дек 19, 2018 10:37 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | | | | | | | Клапана не рассухарились,можно на них понажимать ,и если не закусывает,то скорее всего не погнуло.Можно подать воздух в форсуночное отверстие-если седло не прижимается,сразу услышите куда воздух уходит.Это можно глянуть перед снятием головы.Снять всегда успеете. А такие варианты часто обходятся заменой рокеров,цепи распредвала,привода ГРМ.Без снятия ГБЦ.
Вот как-то так. | Зачем испытывать судьбу ? Голову на стенд к спецам и не морочить себе яйца . Они должны все проверить и вынести вердикт . Клапана обязательно все на проверку . |
Полностью поддерживаю. Не могут быть клапана целые |
Могут. | . Может и чудом повезло но в любом случае голову на проверку под давлением . Вон две валяются в гараже тоже утверждали что всё вроде целое . Сняли . Повезли на стенд . Одну покрутило ,у второй полопались перегородки между сёдлами клапанов . А вроде целые кричали . У второй головки хозяин сначало выкинул денег в ремонт головки (без проверки под давлением ) . А потом год мучался с проблемой (под нагрузкой в тапок уходила в аварийку ) . Тоже выкинул денег нормально ( все датчики вся топливная всё новое поставил ) . А поменял голову и всё прошло . Кстати мы первые свою поменяли с этой же проблемой . Хотите помучатся а не работать и зарабатывать ? Тогда играйтесь с гидроками . Единственный правильный вердикт ,, Вскрытие покажет ,,. |
Тоже разговаривал с очень грамотны дядькой (мотористом).....при обрыве цепи/ ремня голову снимать обязательно. За всю жизнь говорит - один раз видел после удара в поршень чтоб « обошлось»
|
|
Чт Дек 20, 2018 3:27 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Тоже разговаривал с очень грамотны дядькой (мотористом).....при обрыве цепи/ ремня голову снимать обязательно. За всю жизнь говорит - один раз видел после удара в поршень чтоб « обошлось» |
Ну "дядьке мотористу" можно ответить,что есть такая машина-Ивеко. И там частенько такие варианты прокатывают.
Конечно,если летишь педаль в пол на отсечке,то шансов мало.Но если на холостых,или дёрнули на тросу "удачно",то как правило обходится заменой рокеров.
-Заглохла и не заводится. Заменили рокера и цепь распред валов .И люди довольные ездят.Понятно,что если отлетит тарелка клапана,её сюда легко можно привязать.Но сейчас все довольны и счастливы.
|
|
Пт Дек 21, 2018 5:16 pm |
|
|
Vasex1991
Вливается
Зарегистрирован: 19.11.2016 Сообщения: 30
|
|
|
|
Все, история закончилась. Забрал голову от спецов. Шлифанули, поменяли колпачки, притерли клапана, проверили под давлением. В воскресенье уже поставил на машину. Купил новую цепь распредвалов и новый комплект рокеров с гидриками. Машинка заработала тихонечко без цоканья как раньше. И заводиться стала с пол пинка. Не приходиться маслать стартером как раньше. Ну и высверлил заломаную свечу соответственно с установкой новых.
|
|
Вт Дек 25, 2018 12:58 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Все, история закончилась. Забрал голову от спецов. Шлифанули, поменяли колпачки, притерли клапана, проверили под давлением. В воскресенье уже поставил на машину. Купил новую цепь распредвалов и новый комплект рокеров с гидриками. Машинка заработала тихонечко без цоканья как раньше. И заводиться стала с пол пинка. Не приходиться маслать стартером как раньше. Ну и высверлил заломаную свечу соответственно с установкой новых. |
Вот вот.... про что и говорили. Замерь компрессию и все встанет на места. Удачи на дороге
|
|
Чт Дек 27, 2018 4:21 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|