|
|
|
Не заводится после замены распылителей
На страницу Пред. 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
я имел в виду цифры мотора, ну да ладно...
тнвд - рядное или пучковое?
если рядное - форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привязать к каждому плунжеру...
на пучковом - не обязательно...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пт Янв 18, 2019 7:22 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
to vadim800
А можно поинтересоваться? Это как привязывать форсунки к плунжерам на рядном насосе?
|
|
Пт Янв 18, 2019 7:36 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | to vadim800
А можно поинтересоваться? Это как привязывать форсунки к плунжерам на рядном насосе? |
можно...
после долгой беседой с дизелистами, один из них признался что рядные насосы куда надежнее и ДОРОЖЕ в обслуживании нежели VE-шные, так вот при эксплуатации плунжера на этих ТНВД изнашиваются (подседают) не равномерно и есть возможность продления работы в виду регулировки "привязки" каждой форсунки к определенному плунжеру, т.е. к примеру должен плунжер выдать давление 430, а он выдает всего лишь 380, за счет уменьшения давления открывания распылителя якобы достигается нормальная работа форсунки, и так с каждым плунжером - индивидуально, у VE-ных такой возможности нет, там один плунжер и выдает он одинаковое давление на всех форсунках.
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пт Янв 18, 2019 11:53 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Сложно все как-то. Ну может быть. Обычно насос регулируют без форсунок. А у форсунок без насоса выставляют давление открытия.
|
|
Сб Янв 19, 2019 12:13 am |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | я имел в виду цифры мотора, ну да ладно...
тнвд - рядное или пучковое?
если рядное - форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привязать к каждому плунжеру...
на пучковом - не обязательно... | Двигатель 8040.04.200 Фиат 4 цилиндра 8 Клапанный объем 3.666 86 л.с.
|
|
Сб Янв 19, 2019 9:15 am |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
Снятие ТНВД для меня тема диковатая,ладно полезу как-нибудь снимать,метки эти,мотор шестеренки,короче когда никогда не снимал будет долгая песня,главное чтоб без косяков
|
|
Сб Янв 19, 2019 9:19 am |
|
|
mdm150
Свой
Зарегистрирован: 03.10.2014 Сообщения: 188 Откуда: Серпухов |
|
|
|
| | | | to vadim800
А можно поинтересоваться? Это как привязывать форсунки к плунжерам на рядном насосе? |
можно...
после долгой беседой с дизелистами, один из них признался что рядные насосы куда надежнее и ДОРОЖЕ в обслуживании нежели VE-шные, так вот при эксплуатации плунжера на этих ТНВД изнашиваются (подседают) не равномерно и есть возможность продления работы в виду регулировки "привязки" каждой форсунки к определенному плунжеру, т.е. к примеру должен плунжер выдать давление 430, а он выдает всего лишь 380, за счет уменьшения давления открывания распылителя якобы достигается нормальная работа форсунки, и так с каждым плунжером - индивидуально, у VE-ных такой возможности нет, там один плунжер и выдает он одинаковое давление на всех форсунках. |
А на мой взгляд все логично ! .
_________________ iveco evrocargo 120e18 vin2349497
iveco evrocargo 140e25 vin 2504076 |
|
Сб Янв 19, 2019 10:55 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Снятие ТНВД для меня тема диковатая,ладно полезу как-нибудь снимать,метки эти,мотор шестеренки,короче когда никогда не снимал будет долгая песня,главное чтоб без косяков |
всё когда то бывает в первый раз!
главной перед боем хорошенько вооружиться "теоретический", полистать книгу, форумы и т.к.
не плохо бы пару фото данного ДВС залить... поглядим что да как...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Янв 19, 2019 11:37 am |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | | | Снятие ТНВД для меня тема диковатая,ладно полезу как-нибудь снимать,метки эти,мотор шестеренки,короче когда никогда не снимал будет долгая песня,главное чтоб без косяков |
всё когда то бывает в первый раз!
главной перед боем хорошенько вооружиться "теоретический", полистать книгу, форумы и т.к.
не плохо бы пару фото данного ДВС залить... поглядим что да как... | подсказали что насос пучковый,откручиваешь трубки,тросик газа,и три болта и вынимаешь,там слепая шестерня, по другому его не поставишь никак
|
|
Сб Янв 19, 2019 12:00 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | | | Снятие ТНВД для меня тема диковатая,ладно полезу как-нибудь снимать,метки эти,мотор шестеренки,короче когда никогда не снимал будет долгая песня,главное чтоб без косяков |
всё когда то бывает в первый раз!
главной перед боем хорошенько вооружиться "теоретический", полистать книгу, форумы и т.к.
не плохо бы пару фото данного ДВС залить... поглядим что да как... | подсказали что насос пучковый,откручиваешь трубки,тросик газа,и три болта и вынимаешь,там слепая шестерня, по другому его не поставишь никак |
все верно! самый геморный болт - который к блоку...
на форуме много тем по снятию и установки таких тнвд...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Янв 19, 2019 12:07 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
Сб Янв 19, 2019 12:29 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | | | | | | | Снятие ТНВД для меня тема диковатая,ладно полезу как-нибудь снимать,метки эти,мотор шестеренки,короче когда никогда не снимал будет долгая песня,главное чтоб без косяков |
всё когда то бывает в первый раз!
главной перед боем хорошенько вооружиться "теоретический", полистать книгу, форумы и т.к.
не плохо бы пару фото данного ДВС залить... поглядим что да как... | подсказали что насос пучковый,откручиваешь трубки,тросик газа,и три болта и вынимаешь,там слепая шестерня, по другому его не поставишь никак |
все верно! самый геморный болт - который к блоку...
на форуме много тем по снятию и установки таких тнвд... | снял трубки,тросик газа,провод,открутил три болта от плиты,болт к блоку в помине не вижу,смотрел где трубки топливные,не наблюдаю,руку засовывают между насосом и блоком в конце насоса где трубки,никакого болта
|
|
Пн Янв 21, 2019 3:13 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
двигатель fiat 8040.04205-232589 насос бош 0460414040 ve r 264
|
|
Пн Янв 21, 2019 3:22 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
я про этот имел в виду... у Вас видать каким то чудесным образом получилось снять тнвд без плиты... ничего страшного в этом нету... при сдаче дизелисттам возьмите с собой одну форсунку, пусть на стенде все посмотрят...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Последний раз редактировалось: vadim800 (Пн Янв 21, 2019 3:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Янв 21, 2019 3:38 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
смотри при установке тнвд обратно не перепутай штуцера с питанием и обраткой!!!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пн Янв 21, 2019 3:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|