Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Не заводится после замены распылителей

На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Не заводится после замены распылителей
Автор Сообщение
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Не заводится после замены распылителей Ответить с цитатой
Авто Ивеко зета,3.7 атмосферник.Машина изначально дымила белым дымом сильно,при нажатии на газ ещё сильнее,воняло соляркой,заводилась с помощью эфира,но потом как поработает,можно было без эфира в течении часа завести, постоит если,то опять только с эфиром.форсунки на стенд,все переливают и у всех низкое давление,установили новые распылители,отрегулировали на стенде,распыл и давление супер,резинки,колечки поменяны,после установки форсунок вообще не заводится,просто маслает стартером,пробовали тягать, практически ноль,два раза машина на третьей передачи затарахтела,но оборотов не набирала и не газовала(газ при этом был в пол),после выключения передачи на нейтралку сразу глохла(при переключении на нейтралку газ был в пол),если пырснуть эфир в коллектор то схватывает, перед каждой заводкой пырскаешь,заводишь,потом начинает тарахтеть как на передачи,когда тягали,секунды 3-4 и глохнет,газ при этом в пол оборотов нет,как я понял на эфире тарахтит,подскажите,ТНВД не продавливает новые распылители?
Чт Дек 27, 2018 1:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Re: Не заводится после замены распылителей Ответить с цитатой
Дмитрий2507 писал(а):
ТНВД не продавливает новые распылители?

скорее всего Вы на правильном пути... обычно новые расспыл... настраивают на меньшее давление, с учетом износа плунжера... трубки форсунок от ТНВД не снимали?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Дек 27, 2018 1:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение К Ответить с цитатой
Настраивать надо так как должно быть , если тнвд сел , то снимать и в ремонт , что бы потом не было вопросов по тяге и расходу топлива ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Чт Дек 27, 2018 2:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Re: Не заводится после замены распылителей Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Дмитрий2507 писал(а):
ТНВД не продавливает новые распылители?

скорее всего Вы на правильном пути... обычно новые расспыл... настраивают на меньшее давление, с учетом износа плунжера... трубки форсунок от ТНВД не снимали?

С тнвд трубки не снимал,крутил стартером,трубки на форсунки не недевал, посмотрел,солярка со всех идёт на форсунки
Чт Дек 27, 2018 3:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
посмотрите "померьте" компрессию, тнвд - на стенд...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Дек 27, 2018 4:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
посмотрите "померьте" компрессию, тнвд - на стенд...
первую форсунку достал,надел трубку,стартер крутишь,распыляет солярку,то есть ТНВД продавливает,но ей не хватает как я понял чтоб завестись,с эфира тоже не хочет,струбок на форсунки не струёй солярка бьет,а вытекает где струйкой маленькой где каплями,установка груши перед ТНВД не помогла,груша накачивается,авто не схватывает
Ср Янв 16, 2019 2:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
При плохом ТНВД,машина на горячую не заводится,а тут до замены распылителей было обратное,на холодному только с эфиром, на горячую сама без проблем.При плохой компрессии авто бы со старыми распылителями не заводилась бы,так как в них слабое давление было,соответственно тяжелее запуск,только вот правда они все солярку переливали, соответственно больше подача топлива была
Ср Янв 16, 2019 2:16 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
Топливщики и работники бош сервис сказали что на 4,5 передачи тягать было бессмысленно,надо было как на 3 затарахтела так и тянуть не выключать передачу,а лучше говорят на 2 передачи,только естественно не сильно разгоняться тянущему.
Ср Янв 16, 2019 3:32 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий2507 писал(а):
Топливщики и работники бош сервис сказали что на 4,5 передачи тягать было бессмысленно,надо было как на 3 затарахтела так и тянуть не выключать передачу,а лучше говорят на 2 передачи,только естественно не сильно разгоняться тянущему.

ну... ну... раз спецы бош сервиса сказали, "значит надо тянуть, только не порвите всё там"...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Янв 17, 2019 10:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Дмитрий2507 писал(а):
Топливщики и работники бош сервис сказали что на 4,5 передачи тягать было бессмысленно,надо было как на 3 затарахтела так и тянуть не выключать передачу,а лучше говорят на 2 передачи,только естественно не сильно разгоняться тянущему.

ну... ну... раз спецы бош сервиса сказали, "значит надо тянуть, только не порвите всё там"...
если тянуть со скоростью 20 км/ч на второй передачи,не вижу причин порвать что-то.другие варианты? насос продавливает,стартером вечно маслать,АКБ садить постоянно.
Чт Янв 17, 2019 3:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Вам виднее...
на мой взгляд, положительное развитие событий - померить компрессию, тнвд с форсами - на стенд, с последующим правильным установкой момента впрыска, и наступят праздники на Вашей улице!
все остальные танцы вокруг машины, эфир, буксир, груши и все остальное - бестолковое трата времени и средств (особенно зимой)!!!

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Янв 17, 2019 6:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Дмитрий2507 писал(а):
если тянуть со скоростью 20 км/ч на второй передачи,не вижу причин порвать что-то.

они "причины" потом себя покажут, особенно КПП, кардан и редуктор заднего моста...

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Янв 17, 2019 6:22 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
Вам виднее...
на мой взгляд, положительное развитие событий - померить компрессию, тнвд с форсами - на стенд, с последующим правильным установкой момента впрыска, и наступят праздники на Вашей улице!
все остальные танцы вокруг машины, эфир, буксир, груши и все остальное - бестолковое трата времени и средств (особенно зимой)!!!
спасибо за советы,начну с насоса,форсунки после замены распылителей отрегулированы на стенде уже.единственное что попробую,напрямую с канистры на тнвд,чтоб исключить воздух.
Чт Янв 17, 2019 9:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015
Сообщения: 911
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
желательно перед снятием насоса, вывести первый цилиндр ВМТ фаза сжатия, потом легче будет с установкой! мотор какой?

_________________
нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!!
Чт Янв 17, 2019 10:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013
Сообщения: 46
Сообщение Ответить с цитатой
vadim800 писал(а):
желательно перед снятием насоса, вывести первый цилиндр ВМТ фаза сжатия, потом легче будет с установкой! мотор какой?
3.7 дизель обычный Фиат 4 цилиндра 8 Клапанный
Пт Янв 18, 2019 1:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Рывки после нагрева двигателя Oleg2105 Iveco EuroCargo 7 Вт Окт 22, 2024 3:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Плохо заводится Grishania Bes Двигатель Iveco Daily 0 Чт Фев 15, 2024 9:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится ивека 35с14 VitalyI3 Iveco Daily 37 Сб Ноя 04, 2023 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Пропали тормоза и сцепление после зам... Sawtrans Iveco EuroCargo 10 Вс Июн 11, 2023 10:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Не заводится Валерий оаовочнвряо Iveco EuroCargo 5 Пн Май 29, 2023 12:10 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su