|
|
|
Не заводится после замены распылителей
На страницу 1, 2, 3 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
Не заводится после замены распылителей |
|
Авто Ивеко зета,3.7 атмосферник.Машина изначально дымила белым дымом сильно,при нажатии на газ ещё сильнее,воняло соляркой,заводилась с помощью эфира,но потом как поработает,можно было без эфира в течении часа завести, постоит если,то опять только с эфиром.форсунки на стенд,все переливают и у всех низкое давление,установили новые распылители,отрегулировали на стенде,распыл и давление супер,резинки,колечки поменяны,после установки форсунок вообще не заводится,просто маслает стартером,пробовали тягать, практически ноль,два раза машина на третьей передачи затарахтела,но оборотов не набирала и не газовала(газ при этом был в пол),после выключения передачи на нейтралку сразу глохла(при переключении на нейтралку газ был в пол),если пырснуть эфир в коллектор то схватывает, перед каждой заводкой пырскаешь,заводишь,потом начинает тарахтеть как на передачи,когда тягали,секунды 3-4 и глохнет,газ при этом в пол оборотов нет,как я понял на эфире тарахтит,подскажите,ТНВД не продавливает новые распылители?
|
|
Чт Дек 27, 2018 1:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
Re: Не заводится после замены распылителей |
|
| | ТНВД не продавливает новые распылители? |
скорее всего Вы на правильном пути... обычно новые расспыл... настраивают на меньшее давление, с учетом износа плунжера... трубки форсунок от ТНВД не снимали?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 27, 2018 1:32 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Настраивать надо так как должно быть , если тнвд сел , то снимать и в ремонт , что бы потом не было вопросов по тяге и расходу топлива ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Чт Дек 27, 2018 2:12 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
Re: Не заводится после замены распылителей |
|
| | | | ТНВД не продавливает новые распылители? |
скорее всего Вы на правильном пути... обычно новые расспыл... настраивают на меньшее давление, с учетом износа плунжера... трубки форсунок от ТНВД не снимали? |
С тнвд трубки не снимал,крутил стартером,трубки на форсунки не недевал, посмотрел,солярка со всех идёт на форсунки
|
|
Чт Дек 27, 2018 3:58 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
посмотрите "померьте" компрессию, тнвд - на стенд...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Дек 27, 2018 4:45 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | посмотрите "померьте" компрессию, тнвд - на стенд... | первую форсунку достал,надел трубку,стартер крутишь,распыляет солярку,то есть ТНВД продавливает,но ей не хватает как я понял чтоб завестись,с эфира тоже не хочет,струбок на форсунки не струёй солярка бьет,а вытекает где струйкой маленькой где каплями,установка груши перед ТНВД не помогла,груша накачивается,авто не схватывает
|
|
Ср Янв 16, 2019 2:11 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
При плохом ТНВД,машина на горячую не заводится,а тут до замены распылителей было обратное,на холодному только с эфиром, на горячую сама без проблем.При плохой компрессии авто бы со старыми распылителями не заводилась бы,так как в них слабое давление было,соответственно тяжелее запуск,только вот правда они все солярку переливали, соответственно больше подача топлива была
|
|
Ср Янв 16, 2019 2:16 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
Топливщики и работники бош сервис сказали что на 4,5 передачи тягать было бессмысленно,надо было как на 3 затарахтела так и тянуть не выключать передачу,а лучше говорят на 2 передачи,только естественно не сильно разгоняться тянущему.
|
|
Ср Янв 16, 2019 3:32 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Топливщики и работники бош сервис сказали что на 4,5 передачи тягать было бессмысленно,надо было как на 3 затарахтела так и тянуть не выключать передачу,а лучше говорят на 2 передачи,только естественно не сильно разгоняться тянущему. |
ну... ну... раз спецы бош сервиса сказали, "значит надо тянуть, только не порвите всё там"...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Янв 17, 2019 10:38 am |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | | | Топливщики и работники бош сервис сказали что на 4,5 передачи тягать было бессмысленно,надо было как на 3 затарахтела так и тянуть не выключать передачу,а лучше говорят на 2 передачи,только естественно не сильно разгоняться тянущему. |
ну... ну... раз спецы бош сервиса сказали, "значит надо тянуть, только не порвите всё там"... | если тянуть со скоростью 20 км/ч на второй передачи,не вижу причин порвать что-то.другие варианты? насос продавливает,стартером вечно маслать,АКБ садить постоянно.
|
|
Чт Янв 17, 2019 3:01 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
Вам виднее...
на мой взгляд, положительное развитие событий - померить компрессию, тнвд с форсами - на стенд, с последующим правильным установкой момента впрыска, и наступят праздники на Вашей улице!
все остальные танцы вокруг машины, эфир, буксир, груши и все остальное - бестолковое трата времени и средств (особенно зимой)!!!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Янв 17, 2019 6:19 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | если тянуть со скоростью 20 км/ч на второй передачи,не вижу причин порвать что-то. |
они "причины" потом себя покажут, особенно КПП, кардан и редуктор заднего моста...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Янв 17, 2019 6:22 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | Вам виднее...
на мой взгляд, положительное развитие событий - померить компрессию, тнвд с форсами - на стенд, с последующим правильным установкой момента впрыска, и наступят праздники на Вашей улице!
все остальные танцы вокруг машины, эфир, буксир, груши и все остальное - бестолковое трата времени и средств (особенно зимой)!!! | спасибо за советы,начну с насоса,форсунки после замены распылителей отрегулированы на стенде уже.единственное что попробую,напрямую с канистры на тнвд,чтоб исключить воздух.
|
|
Чт Янв 17, 2019 9:55 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
желательно перед снятием насоса, вывести первый цилиндр ВМТ фаза сжатия, потом легче будет с установкой! мотор какой?
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Янв 17, 2019 10:50 pm |
|
|
Дмитрий2507
Вливается
Зарегистрирован: 07.09.2013 Сообщения: 46
|
|
|
|
| | желательно перед снятием насоса, вывести первый цилиндр ВМТ фаза сжатия, потом легче будет с установкой! мотор какой? | 3.7 дизель обычный Фиат 4 цилиндра 8 Клапанный
|
|
Пт Янв 18, 2019 1:25 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|