Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Дымный запуск Daily -93, 2.5TD

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Дымный запуск Daily -93, 2.5TD
Автор Сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
koljamba писал(а):
Я бы с радостью, да виз нету, и столько времени чтобы на время ремонта там гдето находиться. Сколько по времени это занять может? Врятли ж пару дней, там же надо дефектовать, потом запчасти искать...

С России ,с Беларуси,покупают моторы в Европе,а ты там живёшь и хочешь делать капиталку, как то странно.На польском alegro,olx,этих моторов от ивек,Рено мастеров куча,с гарантией и с проверенной компрессией.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пн Янв 07, 2019 6:34 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
koljamba писал(а):
Я бы с радостью, да виз нету, и столько времени чтобы на время ремонта там гдето находиться. Сколько по времени это занять может? Врятли ж пару дней, там же надо дефектовать, потом запчасти искать...

С России ,с Беларуси,покупают моторы в Европе,а ты там живёшь и хочешь делать капиталку, как то странно.На польском alegro,olx,этих моторов от ивек,Рено мастеров куча,с гарантией и с проверенной компрессией.
Капитала и контрактник стоят плюс минус одинаково . Спрашивается нах мне тот неизвестный контрактник ? Спи.деть что он проехал 100 тыс и дать гарантию на 14 дней я и сам могу , ( отмывши свой мотор и просто поставивши кольца ) . Лучше отдать в хорошее сто и потом не париться . Могу дать адрес в Москве . Люди знают своё дело ,тем более у них есть свой канал на Ютубе . А в 1500 уе точно влезите . Но решать только вам .

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Пн Янв 07, 2019 6:49 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
вовад писал(а):
koljamba писал(а):
Я бы с радостью, да виз нету, и столько времени чтобы на время ремонта там гдето находиться. Сколько по времени это занять может? Врятли ж пару дней, там же надо дефектовать, потом запчасти искать...

С России ,с Беларуси,покупают моторы в Европе,а ты там живёшь и хочешь делать капиталку, как то странно.На польском alegro,olx,этих моторов от ивек,Рено мастеров куча,с гарантией и с проверенной компрессией.
Капитала и контрактник стоят плюс минус одинаково . Спрашивается нах мне тот неизвестный контрактник ? Спи.деть что он проехал 100 тыс и дать гарантию на 14 дней я и сам могу , ( отмывши свой мотор и просто поставивши кольца ) . Лучше отдать в хорошее сто и потом не париться . Могу дать адрес в Москве . Люди знают своё дело ,тем более у них есть свой канал на Ютубе . А в 1500 уе точно влезите . Но решать только вам .

Ни какое сто не сравнится с заводской сборкой.За эти деньги,я куплю 2 мотора в Польше где при мне сделают замер компрессии.А на сто ты только заедь,и время потеряешь и обдерут нехило.А спорить с тобой нет смысла,т.к. ты сам этим занимаешься,всмысле ремонтом.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Пн Янв 07, 2019 7:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Два дня это когда мотор готовый на стапеле стоит. Капиталка с заменой гильз две недели. Сборка и установка неделя. Обкатка холодная 1 день. Жить надо дома. Автобус до Таллина 10 е. Или найти любой мотор 8140.27 8140.43с перебрать и переслать но моторист должен запускать первый и тонкие регулировки . могу купить автотрейлер в таком виде сделаю конфетку и покажу.
Пн Янв 07, 2019 8:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
koljamba писал(а):
Да вот боюсь не уложится в 1-1.5К, но похоже вариантов кроме капиталки нету Smile
Заводится.едет... В минус заводится без свечи,значит компрессия есть. Чё ты паришься-перемеряй компрессию в другом месте-у меня тоже сказали на сто перед покупкой машины,что давление масла норм,а через меньше тыс.пробега ремонт из-за давления. У меня мерс 308 без свечей в жару не заводился. У меня масло в выпуск из турбины кидает,аж из глушака вытекает.Дым похожий ,на тот ,что где у тебя видос без снега на улице.Сначала тоже думал солярой воняет,сделал всё как ты-форсы...Нифига не помогло-на дороге за мной шлейф такого дыма тянется.масло жрёт,что дурная.Цвет похож на твой.
Пн Янв 07, 2019 11:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
вовад писал(а):
koljamba писал(а):
Я бы с радостью, да виз нету, и столько времени чтобы на время ремонта там гдето находиться. Сколько по времени это занять может? Врятли ж пару дней, там же надо дефектовать, потом запчасти искать...

С России ,с Беларуси,покупают моторы в Европе,а ты там живёшь и хочешь делать капиталку, как то странно.На польском alegro,olx,этих моторов от ивек,Рено мастеров куча,с гарантией и с проверенной компрессией.
Капитала и контрактник стоят плюс минус одинаково . Спрашивается нах мне тот неизвестный контрактник ? Спи.деть что он проехал 100 тыс и дать гарантию на 14 дней я и сам могу , ( отмывши свой мотор и просто поставивши кольца ) . Лучше отдать в хорошее сто и потом не париться . Могу дать адрес в Москве . Люди знают своё дело ,тем более у них есть свой канал на Ютубе . А в 1500 уе точно влезите . Но решать только вам .
Я всё больше убеждаюсь,что это форум эсЭтошников.
Пн Янв 07, 2019 11:25 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
Rumpel писал(а):
вовад писал(а):
koljamba писал(а):
Я бы с радостью, да виз нету, и столько времени чтобы на время ремонта там гдето находиться. Сколько по времени это занять может? Врятли ж пару дней, там же надо дефектовать, потом запчасти искать...

С России ,с Беларуси,покупают моторы в Европе,а ты там живёшь и хочешь делать капиталку, как то странно.На польском alegro,olx,этих моторов от ивек,Рено мастеров куча,с гарантией и с проверенной компрессией.
Капитала и контрактник стоят плюс минус одинаково . Спрашивается нах мне тот неизвестный контрактник ? Спи.деть что он проехал 100 тыс и дать гарантию на 14 дней я и сам могу , ( отмывши свой мотор и просто поставивши кольца ) . Лучше отдать в хорошее сто и потом не париться . Могу дать адрес в Москве . Люди знают своё дело ,тем более у них есть свой канал на Ютубе . А в 1500 уе точно влезите . Но решать только вам .

Ни какое сто не сравнится с заводской сборкой.За эти деньги,я куплю 2 мотора в Польше где при мне сделают замер компрессии.А на сто ты только заедь,и время потеряешь и обдерут нехило.А спорить с тобой нет смысла,т.к. ты сам этим занимаешься,всмысле ремонтом.
Поддерживаю вовад! +100500.
Пн Янв 07, 2019 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
вовад писал(а):
koljamba писал(а):
Я бы с радостью, да виз нету, и столько времени чтобы на время ремонта там гдето находиться. Сколько по времени это занять может? Врятли ж пару дней, там же надо дефектовать, потом запчасти искать...

С России ,с Беларуси,покупают моторы в Европе,а ты там живёшь и хочешь делать капиталку, как то странно.На польском alegro,olx,этих моторов от ивек,Рено мастеров куча,с гарантией и с проверенной компрессией.
Капитала и контрактник стоят плюс минус одинаково . Спрашивается нах мне тот неизвестный контрактник ? Спи.деть что он проехал 100 тыс и дать гарантию на 14 дней я и сам могу , ( отмывши свой мотор и просто поставивши кольца ) . Лучше отдать в хорошее сто и потом не париться . Могу дать адрес в Москве . Люди знают своё дело ,тем более у них есть свой канал на Ютубе . А в 1500 уе точно влезите . Но решать только вам .
Самое ох...еное сто эты сам. А спи...ть,что твой движок откапитален ...Канал на ютюбе))))) С монетизацией небось))) Подписка -лайк -реклама -бабки? Тогда и сто не нужно,на контенте жить будешь. Ты советом помоги-если знаешь.а не услуги рекламируй.
Пн Янв 07, 2019 11:40 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛЛёха
Свой
Зарегистрирован: 10.10.2018
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Rumpel писал(а):
После 200 +тыс поршня в помойку . Если капиталить то хорошо . Если на время то просто подкинуть кольца . Но возникает вопрос ,раз уж снята головка нужно её делать . Проверка под давлением . Замена направляющих , колпачков и притирка клапанов . Как по мне лучше один раз вкинуть 1000-1500 уе и в ближайшее 5-10 лет не парится .
С чего это вдруг после 200+поршня в помойку?
Пн Янв 07, 2019 11:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
ЛЛёха писал(а):
Rumpel писал(а):
После 200 +тыс поршня в помойку . Если капиталить то хорошо . Если на время то просто подкинуть кольца . Но возникает вопрос ,раз уж снята головка нужно её делать . Проверка под давлением . Замена направляющих , колпачков и притирка клапанов . Как по мне лучше один раз вкинуть 1000-1500 уе и в ближайшее 5-10 лет не парится .
С чего это вдруг после 200+поршня в помойку?

Тоже не понимаю откуда такие выводы.Первую ивеку продал с пробегом под 800 000 и мотор хорошо работал и,масло доливал не больше литра на 10тысяч.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Янв 08, 2019 12:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019
Сообщения: 19
Откуда: Estonia
Сообщение Ответить с цитатой
Воу воу народ, давайте без ссор и оскорблений? Нормально же сидели Smile

Про капиталка/БУ мотор я поддерживаю теорию, что лучше отремонтирпвать свой, если он не совсем мёртвый, так как эти 240тыс для него (если правда) в теории ерунда совсем. А БУ моторы у поляков за 300-600 евро... ну откуда они? с грузовиков которые по 2 ляма намотали? То что в Беларуси перекидывают моторы как резину посезонно скорей всего обусловлено ценой на час работы. У нас этим занимаются исключительно редко, и мотор на месте найти очень проблематично, не продают местные, и не возят. Что также может быть связано с тем, что не внушают доверия те моторы, и народ не хочет гемороится с решением проблем потом. У нас просто продать мёртвый мотор и пропасть получится только в единичных случаях. Постоянно такой бизнес мутить не прокатит. Страна маленькая, все друг друга знают Smile

Про компрессию, на самом деле меряли мне её в 2х местах. и показания отличаются. в первом было 20-18-17-16, но там мне люто накосячили с форсунками им не склонен верить. Поставили неправильные наконечники, и сунули вместо регулировочных шайб какие то со строй магазина, оставив давление открытия вместо 240 на 130-160...

Кстати, видал в продаже нулячую коробку 93811184 за 590 евро. Думаю вот тоже, брать или нет, моя бренчит как погремушка. Не развалилась бы гденить далеко от дома...


Вт Янв 08, 2019 10:41 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 1196
Откуда: Брест
Сообщение Ответить с цитатой
koljamba писал(а):
Воу воу народ, давайте без ссор и оскорблений? Нормально же сидели :)

Про капиталка/БУ мотор я поддерживаю теорию, что лучше отремонтирпвать свой, если он не совсем мёртвый, так как эти 240тыс для него (если правда) в теории ерунда совсем. А БУ моторы у поляков за 300-600 евро... ну откуда они? с грузовиков которые по 2 ляма намотали? То что в Беларуси перекидывают моторы как резину посезонно скорей всего обусловлено ценой на час работы. У нас этим занимаются исключительно редко, и мотор на месте найти очень проблематично, не продают местные, и не возят. Что также может быть связано с тем, что не внушают доверия те моторы, и народ не хочет гемороится с решением проблем потом. У нас просто продать мёртвый мотор и пропасть получится только в единичных случаях. Постоянно такой бизнес мутить не прокатит.

Про компрессию, на самом деле меряли мне её в 2х местах. и показания отличаются. в первом было 20-18-17-16, но там мне люто накосячили с форсунками им не склонен верить. Поставили неправильные наконечники, и сунули вместо регулировочных шайб какие то со строй магазина, оставив давление открытия вместо 240 на 130-160...

Кстати, видал в продаже нулячую коробку 93811184 за 590 евро. Думаю вот тоже, брать или нет, моя бренчит как погремушка. Не развалилась бы гденить далеко от дома...


Ну,хозяин барин,только надо знать,что заехав на сервис,будут стараться тебя развезти по полной и где гарантия что тебе поставят оригинальные запчасти.
А шайбы под форсунки я никогда не ставил,да и не видел.По коробке,то почти у всех мерсов и ивек этот звук присутствует.Выжмешь сцепление-пропадает.Это может быть из за уставшего сцепления или подшипника первичного вала.Лично мне помогла избавиться от этого бряканья замена сцепления.Хотя с этим можно ездить,и ездить.

_________________
ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ.
Вт Янв 08, 2019 11:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019
Сообщения: 19
Откуда: Estonia
Сообщение Ответить с цитатой
К-АЛЕКСЕЙ писал(а):
Жить надо дома. Автобус до Таллина 10 е.


Так ктож меня без машины то выпустит домой? Smile
Вт Янв 08, 2019 11:25 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019
Сообщения: 19
Откуда: Estonia
Сообщение Ответить с цитатой
вовад писал(а):
koljamba писал(а):
Воу воу народ, давайте без ссор и оскорблений? Нормально же сидели Smile

Про капиталка/БУ мотор я поддерживаю теорию, что лучше отремонтирпвать свой, если он не совсем мёртвый, так как эти 240тыс для него (если правда) в теории ерунда совсем. А БУ моторы у поляков за 300-600 евро... ну откуда они? с грузовиков которые по 2 ляма намотали? То что в Беларуси перекидывают моторы как резину посезонно скорей всего обусловлено ценой на час работы. У нас этим занимаются исключительно редко, и мотор на месте найти очень проблематично, не продают местные, и не возят. Что также может быть связано с тем, что не внушают доверия те моторы, и народ не хочет гемороится с решением проблем потом. У нас просто продать мёртвый мотор и пропасть получится только в единичных случаях. Постоянно такой бизнес мутить не прокатит.

Про компрессию, на самом деле меряли мне её в 2х местах. и показания отличаются. в первом было 20-18-17-16, но там мне люто накосячили с форсунками им не склонен верить. Поставили неправильные наконечники, и сунули вместо регулировочных шайб какие то со строй магазина, оставив давление открытия вместо 240 на 130-160...

Кстати, видал в продаже нулячую коробку 93811184 за 590 евро. Думаю вот тоже, брать или нет, моя бренчит как погремушка. Не развалилась бы гденить далеко от дома...


Ну,хозяин барин,только надо знать,что заехав на сервис,будут стараться тебя развезти по полной и где гарантия что тебе поставят оригинальные запчасти.
А шайбы под форсунки я никогда не ставил,да и не видел.По коробке,то почти у всех мерсов и ивек этот звук присутствует.Выжмешь сцепление-пропадает.Это может быть из за уставшего сцепления или подшипника первичного вала.Лично мне помогла избавиться от этого бряканья замена сцепления.Хотя с этим можно ездить,и ездить.


Шайбы не под форсунки, а регулировочные внутри форсунок. Они регулируют давление открытия, и должны быть определённой толщины, и материал сомневаюсть что тоже как у тех что из строй материалов. Оригинальных запчастей я думаю на такой мотор уже днём с огнём не сыщеш, и их покупать я собирался сам. Ну а развод... следить надо, само собой. В этом у меня тоже сейчас проблема, найти хорошего мастера, да ещё с воротами куда влезу...
Вт Янв 08, 2019 11:29 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019
Сообщения: 19
Откуда: Estonia
Сообщение Ответить с цитатой
Ну и интересно обоснование, почему развода СТО вы боитесь, а развода поляков - нет?
Вт Янв 08, 2019 11:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Daily 70c15 2014 проблема ABS Whoisthis Электрика Iveco Daily 0 Ср Ноя 06, 2024 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю IVECO Daily 4x4 или Eurocargo 4x4 Николай Васильев Куплю-продам авто 0 Вт Ноя 05, 2024 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений IVECO Daily 50c15 Vadim_777 Iveco Daily 1 Вт Июн 25, 2024 6:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Daily II в 2023м? (Turbodaily 2) Lomonosov Кузов и салон Iveco Daily 3 Вс Окт 29, 2023 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su