|
|
|
Дымный запуск Daily -93, 2.5TD
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
Дымный запуск Daily -93, 2.5TD |
|
Добрый день.
Купил себе автодом на базе старенького дейли. 93 год, 2.5 турбодизель мотор (с маркировкой не разобрался толком, был без интеркулера, но какой то из предидущих хозяев установил интеркулер). Одометр показывает сейчас 240 тысячь, не знаю, верить этому или нет, но по логике кемпера ездят не очень много, вполне возможно что правда.
Уже при покупке глянул, что после запуска солярочный дым (сизый/белый/синий, не очень цвета различаю) какое то время. Но решил совершить покупку, так как в автодомах всётаки будка важнее, а она там была в неплохом состоянии. Про дымность думал наконечники форсунок поменять, и дымность пропадёт. Но не тут то было. Концы были закопчёные крепко, но в порядке. Их почистили, давление открытия форсунок отрегулировали, угол впрыска настроили, дымность если и уменьшилась, то незначительно. Маслецо поджирает, но больше наружу вытекает, так что дым не от него скорей всего, да и по запаху масляный дым ни с чем не спутать. Опять же количество дыма сильно зависит от температуры. В плюс 20 можно сказать что на холостом не дымит вообще, при перегазовке кидает. Чем ближе к минусам, тем больше дыма на холостом. Что так же указывает на до что дым от салярки а не масла. Так же, если после езды перегазовать, то не дымит практически, а если постоять на холостом минут 10 - снова начинает. За одно померяли компрессию, она в раёне 16-17 по всем цилиндрам, что на нижней границе нормы указаной в книге. А, забыл сказать ещём мотор без свечей накала.
В общем вопросы такие, может у кого есть опыт с таким мотором и такой же пробемой? Задумал по весне капиталить мотор, искать компрессию, есть надежда что поможет. Но есть боязнь, что вложения будут большие, а желаемого результата не принесёт. Может проблема совсем в другом.
Вот старт после ночи -8 градусов. Это до проверки/настройки насоса и форсунок. Мастер сказал что насос был "докручен", чтобы мол больше саляры немного давать. После настроек слегка меньше дыма, но не сильно, под конец видео газану ещё чутка, там вообще разноцветный дым будет: https://photos.app.goo.gl/BxUhXfk46ZVWKLnG8
Вот запуск после -2 гдето:
https://photos.app.goo.gl/fKokuM13ipZQykK46
|
|
Пн Янв 07, 2019 12:15 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Видео не смотрел,но скажу что при такой компрессии он вообще запускаться не должен.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Янв 07, 2019 12:48 pm |
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Проехал уже 10000км+, сьездил в европу Расход не страшный 11-13 литров на 90км/ч. Едет в Эстонии 110км/ч, за границей почемуто 125км/ч. А компрессия, судя по книге в допуске, хоть и на нижней границе.
|
|
Пн Янв 07, 2019 1:01 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Ну не знаю что у тебя за книга,но для дизеля это гроб ,а не мотор.Живя в Эстонии без проблем можно найти хороший мотор и не заморачиваться с капиталкой и т.д..
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Янв 07, 2019 1:31 pm |
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Двигатель не мой, но из тех же годов. Номинал заводской 21.
|
|
Пн Янв 07, 2019 1:37 pm |
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
А вот похож на мой, но я не уверен до конца...
|
|
Пн Янв 07, 2019 1:38 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | А вот похож на мой, но я не уверен до конца...
| 4=9
Погугли,на Ютубе посмотри, какая должна быть нормальная для дизеля.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Янв 07, 2019 1:50 pm |
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Так вот жеш, програмулька по диагностике говорит, да и заводится он и едет...
|
|
Пн Янв 07, 2019 2:09 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Так вот жеш, програмулька по диагностике говорит, да и заводится он и едет... |
Ну я тебе написал в чем проблема и бесполезно там что то крутить,настраивать.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Янв 07, 2019 2:50 pm |
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Энивей, мотор покупать у нас не так чтобы просто. Не такая распространённая операция у нас - замена мотора. Да и кота в мешке с неизвесным состоянием и неизвесным пробегом не очень то хотелось. Глянул запчасти на него, там копейки всё стоит. Гильзы по 12 евро Основные затраты пойдут на работу. Самое дорогое, это поршни, по 90 вроде, но ведь не факт что их менять надо?
|
|
Пн Янв 07, 2019 3:22 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
После 200 +тыс поршня в помойку . Если капиталить то хорошо . Если на время то просто подкинуть кольца . Но возникает вопрос ,раз уж снята головка нужно её делать . Проверка под давлением . Замена направляющих , колпачков и притирка клапанов . Как по мне лучше один раз вкинуть 1000-1500 уе и в ближайшее 5-10 лет не парится .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пн Янв 07, 2019 3:43 pm |
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Да вот боюсь не уложится в 1-1.5К, но похоже вариантов кроме капиталки нету
|
|
Пн Янв 07, 2019 3:47 pm |
|
|
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
имею опыт и ремонта моторов софим с механическим впрыском нахожусь в Питере г. Пушкин пригоняй отремонтирую дам гарантии. Или сам раскажу как один раз бесплатно. Надо видеть мотор особенно каторый после экспериментов.
|
|
Пн Янв 07, 2019 4:18 pm |
|
|
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
АЛЕКСЕЙ 8 9219332250. РЕМОНТ МОТОРОВ ИВЕКО И ЗАПЧАСТИ Б .У.
|
|
Пн Янв 07, 2019 4:20 pm |
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Я бы с радостью, да виз нету, и столько времени чтобы на время ремонта там гдето находиться. Сколько по времени это занять может? Врятли ж пару дней, там же надо дефектовать, потом запчасти искать...
|
|
Пн Янв 07, 2019 4:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|