|
|
|
Дымный запуск Daily -93, 2.5TD
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4
|
|
Автор |
Сообщение |
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Добрался наконец до мастерской. И там какаято мистика пошла.
1) Намеряли компрессию 25 по всем цилиндрам. И на холодную и на горячую, разница говорят минимальна
2) Сказали наконечники форсунок подохшие
3) Наконечникам этим 10,000 км нету.
Что их может убивать, и так быстро? Ума не приложу.... Предидущий хозяин тоже убил их похоже за 20000км, судя по техосмотрам. Он получил машину с нормальным выхлопом, и со врменем выхлоп ухудшался и ухудшался. Топка исключена, заливаю на самой дорогой нашей заправке, и только там.
|
|
Чт Май 02, 2019 1:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
koljamba
Вливается
Зарегистрирован: 07.01.2019 Сообщения: 19 Откуда: Estonia |
|
|
|
Ездил в другую контору через 1000км после замены разпылителей форсунок. Опять подохшие. Типа перегретые. Кончики игл действительно синеватые. А может такое быть что вокрыг распылителя чтото наросло и мешает распылу. Собирается саляра вокруг и их перегревает? Или например ставят не до конца, и они утоплены в посадо4ном месте, и распыляют в стенку посадочного места? А не до конца ставят, например потому что чьито кривые руки поставили гайки толще, те что распылители держат? Это похоже без снятия башки не проверить?
|
|
Ср Авг 07, 2019 1:34 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|