|
|
|
Пропала компрессия в 4 целиндре, двигатель f1c
|
|
Автор |
Сообщение |
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018 Сообщения: 7
|
|
Пропала компрессия в 4 целиндре, двигатель f1c |
|
Всем привет, прошу подкинуть варианты, что не так с мотором. В общем, загнал машину на диагностику, загорался EDS, как показал сканер, проблема была в форсунках, во 2 цилиндре регулировка форсунки, в 4 ремонт, так как сильно лила. В ходе ремонта. проверяли компрессию, как показало оборудование, 1-28,5; 2-30; 3-29; 4-25. Машину собрали. выехал и снова загорается EDS, вернулся, мастер сказал что нужно смотреть голову. Сняли голову, по итогу, заменил все выпускные клапана, направляющие, 2 рокера, так ка они идут в комплекте вместе с компенсатором, протачивали и сделали опрессовку. Вроде бы все ок, но после сборки, компрессия в 4 цилиндре стала 16 bar. Снова разобрали, поменяли местами рокера с 3 на 4 цилиндр. Собрали компрессия так же 16 bar. Как сказал мастер, пружины в хорошем состоянии, их менять не нужно. Теперь собираются снова снимать голову, говорят, что возможно компрессия уходит через поршень, хотя до этого говорили обратное, что с поршневой все отлично, подавали давление воздуха, клапана и поршень держали, а теперь вдруг поршень начал пропускать. В общем ребят подскажите советом, может кто сталкивался с подобным, буду очень благодарен.
|
|
Чт Янв 24, 2019 5:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
вот уже сколько лет говорю что замер компрессии на машине с гидрокомпенсаторами нужен только для развода на ремонт. нет такой операции ни в одном официальном документе.
|
|
Чт Янв 24, 2019 6:40 pm |
|
|
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018 Сообщения: 7
|
|
|
|
| | вот уже сколько лет говорю что замер компрессии на машине с гидрокомпенсаторами нужен только для развода на ремонт. нет такой операции ни в одном официальном документе. |
Ребята, давайте по делу. Кто сталкивался, отпишитесь, может что то полезное выведаем. Дружище, не пиши больше, если не можешь советом помочь. Умничать мы тут все можем.
|
|
Чт Янв 24, 2019 7:58 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | вот уже сколько лет говорю что замер компрессии на машине с гидрокомпенсаторами нужен только для развода на ремонт. нет такой операции ни в одном официальном документе. |
Ребята, давайте по делу. Кто сталкивался, отпишитесь, может что то полезное выведаем. Дружище, не пиши больше, если не можешь советом помочь. Умничать мы тут все можем. |
разводитесь дальше. Надеюсь поймете что в некоторых цилиндрах пружинами клапанов выдавливает масло на заглушенном двигателе и гидрокомпенсатор сжимается, что делает замер механическим компрессометром бесполезной тратой времени из-за неравномерного наполнения цилиндров. на всякий случай проверить бы не сдвинут ли кулачок на распреде, они напресованы.
засрали вы себе голову чуть более чем полностью.
|
|
Чт Янв 24, 2019 10:17 pm |
|
|
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018 Сообщения: 7
|
|
|
|
| | засрали вы себе голову чуть более чем полностью. |
Я пытаюсь, разобраться что у меня с мотором. Спасибо за мысль. Так по вашему, в чем может быть проблема? Кстати распредвалы я смотрел, все ок.
|
|
Чт Янв 24, 2019 10:50 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | засрали вы себе голову чуть более чем полностью. |
Я пытаюсь, разобраться что у меня с мотором. Спасибо за мысль. Так по вашему, в чем может быть проблема? Кстати распредвалы я смотрел, все ок. |
проблемы скорее всего нет как таковой, ибо у вас изначальные измерения неверны. моторы с гидрокомпенсаторами, да и не только можно проверить только на пневмоплотноть, накачивая на закрытых клапанах строго нормированное количество воздуха и контролируя его расход, косвенно по падению давления. Измерения компрессометром - блажь для технически безграмотных.
|
|
Чт Янв 24, 2019 11:06 pm |
|
|
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018 Сообщения: 7
|
|
|
|
| | | | | | засрали вы себе голову чуть более чем полностью. |
Я пытаюсь, разобраться что у меня с мотором. Спасибо за мысль. Так по вашему, в чем может быть проблема? Кстати распредвалы я смотрел, все ок. |
проблемы скорее всего нет как таковой, ибо у вас изначальные измерения неверны. моторы с гидрокомпенсаторами, да и не только можно проверить только на пневмоплотноть, накачивая на закрытых клапанах строго нормированное количество воздуха и контролируя его расход, косвенно по падению давления. Измерения компрессометром - блажь для технически безграмотных. |
То есть по вашему, неровная работа двигателя, постоянно выскакивающая ошибка EDS - это нормально. При этом форсунки работают правильно, у меня есть документ подтверждающий проверку форсунок на стенде.
| | можно проверить только на пневмоплотноть, накачивая на закрытых клапанах строго нормированное количество воздуха и контролируя его расход, косвенно по падению давления. Измерения компрессометром - блажь для технически безграмотных. |
Я уже писал выше что такую проверку тоже проводили, может быть не так грамотно как вы описали процедуру, но я думаю достаточно понятно.
|
|
Чт Янв 24, 2019 11:24 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Попробуй посмотреть через сканер . В меню Балансировка цилиндров. Если Балансировка в четвертом цилиндре будет в плюсе больше 3.00 . тогда вскрывай клапанную крышку . Попробуй для начала проверить гидрики и клапана визуально . Может поменять гидрики на 4 том если не поможет снимай голову и на проверку .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пт Янв 25, 2019 4:44 pm |
|
|
DIAGNOSTISHE
Писатель
Зарегистрирован: 24.11.2014 Сообщения: 1108 Откуда: Nicaragua |
|
|
|
Да у Вас изначально с компрессией все нормально было и не надо было в голову лезть, а ошибка EDC из-за другой неисправности. Сталкивались с тем, что после снятия-установки ГБЦ в одном из цилиндров тоже пропала "псевдокомпрессия", ничего не делая после непродолжительной работы двигателя появилась и мотор заработал ровно. Так что зря Вы на товарища Introvert так неуважительно, он Вам все делу разложил.
_________________ "-" на "-" даёт "+" |
|
Пт Янв 25, 2019 6:07 pm |
|
|
Александр 93 98
Свой
Зарегистрирован: 09.11.2014 Сообщения: 267 Откуда: спб |
|
|
|
| | Да у Вас изначально с компрессией все нормально было и не надо было в голову лезть, а ошибка EDC из-за другой неисправности. Сталкивались с тем, что после снятия-установки ГБЦ в одном из цилиндров тоже пропала "псевдокомпрессия", ничего не делая после непродолжительной работы двигателя появилась и мотор заработал ровно. Так что зря Вы на товарища Introvert так неуважительно, он Вам все делу разложил. |
поддержу я так покупал авто у дилеров с тем чо нет компресии в 4 том цилиндре по итоги проблема в форсунки
|
|
Вт Янв 29, 2019 8:00 pm |
|
|
stach
Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2018 Сообщения: 7
|
|
|
|
Всем привет. Как показало вскрытие, под кольцами 4 цилиндра был нагар, которого было достаточно чтобы терялась компрессия. После чистки и замены колец, все стало ок. Надеюсь кому-нибудь пригодится данная информация.
|
|
Вт Фев 05, 2019 6:38 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|