Автор |
Сообщение |
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
металлический стук |
|
Всем привет!
Подскажите по фото почему был металлический стук?
Можно 2 прокладки тонкие поставить?
|
|
Сб Фев 02, 2019 6:46 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
а поршни, что разные?!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Фев 02, 2019 11:25 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
Re: металлический стук |
|
| |
Можно 2 прокладки тонкие поставить?
|
точно- нет!
| | почему был металлический стук? |
а вот на это скорее ответит моторист, который его собирал!
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Сб Фев 02, 2019 11:28 pm |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
|
|
Я его сам собирал на улице. Я догадался почему стук - выступ у 6 поршня большой. Надо перевтулить головку шатуна сделать ниже отверстие под палец.
Но камера сгорания после моего очередного разбора вмешательства еще больше уменьшается Кто знает где в питере на заказ прокладку гбц нужной толщины сделать, так как для капиталки сняли четырнадцать соток с гбц и фрезеровали блок. Не сльно раковины были виднСейчас еще раз гбц полировать отдам теперь точно даже толстой прокладки не хватит
Последний раз редактировалось: maks_spb (Вс Фев 03, 2019 1:34 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вс Фев 03, 2019 12:46 am |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
|
|
Поршня одинаковые артикулы новые но модель та же - 2 новых сверил размеры вес и форму. Со втулками головок шатунов была проблема достать не надеялся по всей стране по 2 штуки высылали. Поэтому такой косяк и выплыл с выступом поршня т к не все разом перевтуливать носил по 2 штуки.
|
|
Вс Фев 03, 2019 1:13 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
мда... все же, согласно выложенному фото - 4,5,6 поршни - разные, 4 - кольцо камеры сгорания - меньше чем у остальных, 5- кольцо камеры сгорания - больше чем у остальных, 6- в центре поршня как будто отбит (слизан) конус... сдается мне что шатуны и колено - тоже пострадало(((
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вс Фев 03, 2019 10:34 am |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
|
|
Для человека который ни разу не делал такой ремонт это не просто. Вписаться в бюджетн и сроки. Ремонт был неизапланирован бюджет ограничен Все детали оригинал ивеко. Из инструментов набор головок ключи, динамометр и щуп. Все работает ровно от оборотов чуть выше минимальных!
Я об этом сниму видео как наставление для таких же
чайников как я.
А Разрешение фото плохое. Диаметры и глубина камер у всех поршней одинаковые. Все поршня без повреждений. Разная закоксованность у них пять поршней черные из за раннего зажигания, а шестой светлый с нагаром от клапанов.
Предполагаю:
- звук мог исходить от 6 форсунки там игла запала и она ссыт. Эту догатку я проверю в понедельник
|
|
Вс Фев 03, 2019 11:04 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 910 Откуда: Москва |
|
|
|
| | для таких же
чайников как я.
|
ничего страшного! главное матчасть, желание и терпение, все же по стуку- скорее клапана 6ц хер*чили по поршню... даже в голове не укладывается как можно было так "менять верхнюю шейку шатуна" чтоб поднялся поршень выше...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Вс Фев 03, 2019 12:48 pm |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
|
|
Мне не сказал никто что втулки мягче пальцев стоят недорого и замена. Но наши втулки из листовой стали их не выточить - только ждать под заказ до 5 недель. Я менял по степени нахождения по 2 штуки начал с самых разбитых ине надеясь поменять все. Потому что ремонт и так растянулся на три месяца из за того что мастера или тупые или по злому умыслу умолчали о многих недостатках которые недорого изменить но нужны детали и спец оборудование. Мне на диагностике тупо сказали гильзовка и шлифовка блока, гбц и колена. И замена 3 пальцев и 2 поршней. Только потом изучив матчасть и собственноручно промерив зазоры во втулках и распредвале я догнал что их поменять надо. Но у этих мастеров просто не было такоко оборудоваеия и приспосоьб вот и умолчали хотя оаботают за недорого. Но минус в том что надо самому быть спецом что бы с такими деятелями сотрудничать. Вот и расхлебываю)
Последний раз редактировалось: maks_spb (Вс Фев 03, 2019 2:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Фев 03, 2019 1:10 pm |
|
|
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
предлогаю двигатель 8060 номинал не стучал разобран законсервированы детали не дорого можно по запчастям пример г.б.ц. 30000 шатуны 5000 шт. я в Пушкине т. 8 9219332250.
|
|
Вс Фев 03, 2019 4:55 pm |
|
|
К-АЛЕКСЕЙ
Читатель
Зарегистрирован: 19.12.2018 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
предлогаю двигатель 8060 номинал не стучал разобран законсервированы детали не дорого можно по запчастям пример г.б.ц. 30000 шатуны 5000 шт. я в Пушкине т. 8 9219332250.
|
|
Вс Фев 03, 2019 5:02 pm |
|
|
Григорий Grigoryi
Свой
Зарегистрирован: 07.10.2017 Сообщения: 115 Откуда: Псков |
|
|
|
1 При шлифовке ГБЦ размер камеры сгорания не меняется. Камера сгорания находится в поршне и шлифовка головки на нее ни как не влияет.
2 Не понятно с шатунами, они что разного размера у тебя. Какая разница где покупать втулки. Если они имеют один номер, и даже аналоги, они станут на место только так как надо и никак по другому. За счет втулки головки шатуна его длина не меняется. Эти втулки не разворачиваются.
3 Похоже что у тебя 6 циллиндр не работал, или не дорабатывал, возможно причина в форсунке и была, она тоже щелкает с металлическим звуком.
4 А еще зазоры в клапанах, из-за них то же металлический стук , и недоработка циллиндра.
|
|
Пн Фев 04, 2019 12:12 am |
|
|
maks_spb
Читатель
Зарегистрирован: 29.09.2016 Сообщения: 52
|
|
|
|
Все правильно пишите. Сейчас при свете внимательно рассмотрел. Так и есть шестой цинлиндр не доходит до вмт. 2 см разница с первым. Похоже загнул шатун. И даже догадвваюсь когда был сильный мороз надо было завести срочно а у меня свечи нет с третьегостарт звелся это было 2гедели назад и кака оаз появился стук и троить стал. Теперь снимаю двгатель отвезу все токаоям. Шестоую гильзу под замену. Вот не знаю что с коленом в таком случае бывает.
|
|
Пн Фев 04, 2019 10:17 am |
|
|
|